Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 Inzhener Если честно, я в первые две машины лил всё подряд, лишь бы на канистре было написано «Motor Oil”. В девяностые мало кто задумывался о вязкостях и базах. Позднее, в конце 90-х даже в третью свою машину (Carina E с мотором 4A-FE) я лил какую-то полусинь 10W40 Ссылка на сообщение
skorp777 14 321 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 8 минут назад, Inzhener сказал: А если была, то никогда не поверю, что Вы лили в них что-нибудь навроде 20-к или 30-к. М-10Г1 не в счет? Про М-8В вообще молчу. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 (изменено) 19 минут назад, skorp777 сказал: М-10Г1 не в счет? Про М-8В вообще молчу. Т.е. именно их лили миллионы россиян в ВАЗы, Волги и т.д. в девяностые-двухтысячные годы? Не 15W40 не 10w40, а вот именно М8? Изменено 30 августа 2020 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 26 минут назад, СИНТЭКС сказал: Inzhener Если честно, я в первые две машины лил всё подряд, лишь бы на канистре было написано «Motor Oil”. В девяностые мало кто задумывался о вязкостях и базах. Позднее, в конце 90-х даже в третью свою машину (Carina E с мотором 4A-FE) я лил какую-то полусинь 10W40 1 Ссылка на сообщение
skorp777 14 321 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 (изменено) 3 минуты назад, Inzhener сказал: Т.е. именно их лили миллионы россиян в ВАЗы, Волги и т.д. в девяностые-двухтысячные годы? Не 15W40 не 10w40, а вот именно М8? Как раз таки в 90-е их и лили. И в начале 2000 я лил М-8В в движок с моментом 410 Н/м, а 10W-30 СD в 12-литровый дизель. Изменено 30 августа 2020 пользователем skorp777 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 30 минут назад, SAE20 сказал: А чего не мексиканцев? У них и 25W-60 в toyota льют (до сих пор)? А чего не немцев, которые 40-ки лет 30 лили в свои авто? Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 11 минут назад, skorp777 сказал: Как раз таки в 90-е их и лили. И в начале 2000 я лил М-8В в движок с моментом 410 Н/м, а 10W-30 СD в 12-литровый дизель. Прямо вижу такую картину: магазин автозапчастей, а там очередь, длиннююююющая!!! И все за М8. Ну-да, ну-да... Ссылка на сообщение
skorp777 14 321 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 Inzhener , а вообще, чЁ сказать то хотел? Сам-то помнишь? Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 3 часа назад, val1707 сказал: Стало получше сразу после замены (причем делал полную автоматом и сам следил) но потом через 10 тысяч все опять вернулось У меня было такое, помогла сброс адаптации, притом не та когда подошёл и просто кнопку нажал, а сел диагнос и мы выехали на ровный участок и там я за рулём должен был соблюсти несколько условий, 5 раз разгоняешься с нажатием педали газа не более 20%, если больше, то программа сбрасывалась, все передачи переключаются в таком режиме и останавливаешься и так 5 циклов. И вот сейчас коробка так мягко стала работать как никогда я даже удивлен. И многие люди это подмечают, которые даже не в курсе этих проблем были. А до второй замены с пинками ездил Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 4 минуты назад, skorp777 сказал: Inzhener , а вообще, чЁ сказать то хотел? Сам-то помнишь? Конечно, помню. Доведу еще раз свою мысль: есть гуталинщики, которые были и остались гуталинщиками, есть веретенщики, которые когда-то были гуталинщиками, а вот веретенщиков, которые были и остались веретенщиками - нет, ну или очень мало, по крайней мере из тех, кто эксплуатировал автомобили советского и российского автопрома в 90-е-2000-е годы. Если Вы один, ну или 10 тыс. россиян эксплуатировали свои авто на М8, то это среди основной массы российских автомобилистов - как хрен у комара: вроде бы есть, но его не видно. Я ясно свою мысль выразил? И если Вы лили это чудо масловарения (М8) в свой 12л дизель, так это не от того что так надо было, а от того, что ничего другого не было на всесезонку. Все, пока. Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 1 час назад, Inzhener сказал: Что, есть люди, которые никогда в своей жизни не лили сороковки? Каюсь, лил. В Мазду 6, от большого ума). Потом стал лить 5-30 асеа А5 и не узнал свою машину. Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 (изменено) 2 минуты назад, Inzhener сказал: По-моему у меня тоже теплообменник АКПП стоит в нижнем бачке радиатора. На Элантре тоже в нижнем. Скрытый текст Видно по расположению штуцеров в радиаторе двс. Это очень важно. Или охлаждать АТФ минимальной Т антифриза, или всем тем, что есть в радиаторе ДВС. Кстати, установка внешнего радиатора АКПП ещё и снизит тепловую нагрузку на ДВС. А ну ка, АТФ 100+ греет антифриз, которому ещё мотор охлаждать. Бред бредовый. Изменено 30 августа 2020 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Alkobas 18 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 1 час назад, alex323 сказал: парк Лога Весной был в командировке, довелось попасть туда вечером. Отличное место, очень понравилось там. А по теме - залил неделю назад квакера 5w-20, расход меньше чем на kixx 5w-20 sn plus, отзыв на тапку отличный, в общем отличное масло Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 1 час назад, Inzhener сказал: Интересно, почему-то у меня не было таких проблем: делал 3 раза подряд частичные замены с интервалом 500-1000км, и никаких пинков - все как было, так и осталось, АКПП как работала плавно и мягко, так и работает. У меня это началось после частичной, потом плюнул и сделал полную, и всегда на этой коробке решил делать так. Автодиагност сказал, что из-за того что не сбросили адаптациб, поэтому коробка так работала.... Сейчас со смены проехал 15 тыс, и едет отлично и в жару и в лёгкую погоду, переключает прям идеально Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 Alkobas мне пока ещё не довелось попробовать QSUD и Kixx в одной машине, мое сравнение может быть некорректно. Машина, что катается у меня на квакере монопривод, у меня полный. Ну и музыки с шумкой ещё килограмм 100 точно. Помимо разницы в весе из-за ПП. Но Квакер мне нравится даже по звуку. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас