Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Роман 73 сказал:

При трассовых пробегах, топлива проходит больше через масло, а значит масло сильнее (быстрее) окисляется и менять его надо чаще

при трассовых пробегах топливо потребляется меньше и сгорает оно "полнее", менять масло чаще не надо, трассовики спокойно проезжают 15тыс без замены масла без проблем для двигателя

8 минут назад, Роман 73 сказал:

 Далее - t горения газа выше и это не может не влиять на масло, так как, если t в камере сгорания выше, то и t масла тоже будет выше, т.к ЦПГ/ШПГ охлаждаются в том числе и маслом. А раз t у масла будет выше, то и плёнка (вязкость) у него будет ниже и окисляться оно на газу будет быстрее. Вот такая логика. 

Тут надо мониторить, я не уверен что по факту на газу Т масла выше, чем на бензине в этих же режимах, именно на трассе основное охлаждение (я думаю 99%) идёт от интенсивно набегающего встречного воздуха и тут на первый план выходит состояние радиаторов основного и акпп (если есть) их забитость/не забитость, если они в норме, то общая температура ОЖ не будет выше чем на бензине.

 

в общем когда теоретизируете не забывайте про практику, а практика нам показывает что при трассовой эксплуатации любые двигателя ходят хорошо даже при замене масла раз в 15тыс. км, в том числе и эти, в том числе и на газу;) это лайтовый режим для ДВС

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sportage72 сказал:

В общем когда теоретизируете

Да какие теории? Вы мне скажете про Д. Большепробегова и про его трассовый режим и большой пробег, а я вам скажу про таксистов в Москве, или в любом другом городе, которые вообще никогда не выезжают на трассу. А в итоге пробеги у них тоже большие, а моторы ходят прилично. Хотя никакого набегающего воздуха там нет, лайтовых режимов трассы там нет. Крч, всё спорно. 

28 минут назад, Sportage72 сказал:

общая температура ОЖ не будет выше чем на бензине.

Причём здесь t ОЖ, если мы говорим о t масла? Ещё раз - t в камере сгорания при горениии ТВС на газу выше, а значит и t масла, в этом случае будет выше, т.к масло циркулируя в ЦПГ/ШПГа отводит тепло от пар трения, охлаждая их, а это значит, что масло при более высоких t будет быстрее окисляться и терять свои сво-ва. И раз t масла будет выше, то и плёнка/(вязкость) тоже будет тоньше/(ниже) у масла. Теория, да, однако SAE20 вообще теоретик, причём кабинетный(лабораторный), но ему почему-то все больше верят, чем гаражным мастерам, которые эти моторы ремонтируют пачками и говорят совершенно обратное про масла 

Screenshot_20200826_124520.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Да я двигателей раздетых побольше многих гаражных мастеров видел..

Вы немного путаете порно и гинекологию.

Гаражные мастера - это про порно.

 

Тут я не спорю))) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

Да я двигателей раздетых

Кстати, а это чудо моторостроения  из шапки темы не попадалось?ПОЧЕМУ  ТАК ЧАСТО ЕГО ЗАДИРАЕТ???:dash1:

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Кстати, а это чудо моторостроения  из шапки темы не попадалось?ПОЧЕМУ  ТАК ЧАСТО ЕГО ЗАДИРАЕТ???:dash1:

 

https://www.google.com/search?q=porsche+v8+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%80%D1%8B

 

вообще, тем задиров лишена смысла.

Раньше не было у каждого второго возможности увидеть задир.
Развитие любительских эндоскопов , смартфонов.

Но это пол беды.

Конечно, современные двигатели (и особенно корейские) имеют в себе элементы cost-saving.

Удешевление - есть, а сама конструкция менее производительной не становится (становится более).

+ некоторые конструкции неудачные.

Не знаю почему у вас эта проблема так остро стоит. В США корейские двигатели имеют очень высокие отзывы.

Я и сам был недолгое время перед отъездом владельцем Genesis (мощный двигатель довольно), но успел мало на нем проехать. Возможно он был шумнее немецких, но я как-то не обратил внимание.

 

Удивительно, что у вас корейцы имеют столько проблем

 

https://www.jdpower.com/Cars/ratings/Kia/2019

 

https://www.jdpower.com/Cars/ratings/Hyundai/2019

 

в моей голове они по надежности не уступают - ни немецким ни японским автомобилям (но может быть я и ошибаюсь)

Ссылка на сообщение

SAE20 Тогда если они столь надежны, почему их столь часто задирает?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Да какие теории? Вы мне скажете про Д. Большепробегова и про его трассовый режим и большой пробег, а я вам скажу про таксистов в Москве, или в любом другом городе, которые вообще никогда не выезжают на трассу. А в итоге пробеги у них тоже большие, а моторы ходят прилично. Хотя никакого набегающего воздуха там нет, лайтовых режимов трассы там нет. Крч, всё спорно. 

Мы же вроде начали про конкретного форумчанина беседу вести, я и писал про его режимы и почему он столько проехал без проблем, напишите про режимы известного вам таксиста, какое количество км за какие м/ч проезжает, разберём его эксплуатацию, почему так.

Не надо скатываться демагогию которая вам свойственна;)

13 минут назад, Роман 73 сказал:

Причём здесь t ОЖ, если мы говорим о t масла? Ещё раз - t в камере сгорания при горениии ТВС на газу выше, а значит и t масла, в этом случае будет выше, т.к масло циркулируя в ЦПГ/ШПГа отводит тепло от пар трения, охлаждая их, а это значит, что масло при более высоких t будет быстрее окисляться и терять свои сво-ва. И раз t масла будет выше, то и плёнка/(вязкость) тоже будет тоньше/(ниже) у масла. 

Внимательно читайте, я сразу написал:

Цитата

Тут надо мониторить, я не уверен что по факту на газу Т масла выше

Т.к. температура в ЦПГ в принципе что на бензине что на газу очень большая (больше 300 градусов), и то что она больше на 10-20 градусов на газу особо не сделает погоды, т.к. никто не меряет т масла непосредственно в контакте с цпг, а там где она замеряется она может быть такой же как на бензине, потому что пройдя через поддон охлаждается. 

 

Да и опять же на практике мы видим всё совершенно наоборот, на газу масла "ходят" дольше.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

SAE20 Тогда если они столь надежны, почему их столь часто задирает?

А может не настолько часто, как можно подумать после просмотра видео от известных гаражных кутюрье?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Kalinidos сказал:

Роман 73 Вадим то куда пропал с форума?

Если бы я знал 

 

6 минут назад, Kalinidos сказал:

SAE20 Тогда если они столь надежны, почему их столь часто задирает?

Их продается в разы больше, чем всех остальных вместе взятых, вот и складывается такое впечатление

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kalinidos сказал:

SAE20 Тогда если они столь надежны, почему их столь часто задирает?

это лишь один двигатель из всей линейки, который причем в самом США быстро канул в лету (всего 2 или 3 года чтоли производился и ставился), а на смену ему пришёл 2л GDI и более популярные там 2.4 GDI, а сейчас и 2.5л

это просто у нас в странах СНГ он до сих пор ставится и востребован, потому что атмо типа надёжно)) В европе уже поголовно они ставят 1.4 T-GDI или 1.6 T-GDI или дизеля/гибриды. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

SAE20 Тогда если они столь надежны, почему их столь часто задирает?

 

Я не уверен, что часто, не уверен что выборка точная (и не уверен, что задиров нет на других современных двигателях).

Тут вязкость масла не сильно поможет, но качество масла может быть проблемой.

 

Я бы конечно мог сослаться на теорию заговора - QS, который рекомендуется в мой американский Genesis нельзя сравнить по качеству с европейским маслом Total / Shell (QS лучше).

Но я не буду это делать. Не могу сказать точно, есть ли у вас вообще проблема эта.

Как я понимаю, корейские двигатели являются чуть ли не самым массовым импортным двигателем на русском рынке.. А по задирам (наша кухня в рамках ACEA) очень много информации (как и по кольцам) не только от " Кореи " (от Кореи не так часто) - по "бензину" (в ЕС очень много как раз дизелей, а не бензина) - больше проблем я знаю как раз о VW, BMW, MB, PSA.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

(QS лучше)

Ффух, аж полегчало:hi:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Ффух, аж полегчало:hi:

 

Я не видел плохих масел (ни 1) - топовые линейки - у M1, Pennzoil/QS, Redline (вообще у группы Phillips 66 и всех дочек), FUCHS (их топ) и ряда других компаний

у некоторых бывали удачные линейки (скажем топ)

В общем, я бы не хотел давать какие-то списки, тем более - я не могу ручаться, что Shell в этом году не упростит систему и не упростит рецептуры "на европейский манер" и для ILSAC дочек типа SOPUS.

Рынок плохой, денег мало. Ждать улучшения качества - глупо.. Увы.

Но XOM точно оставит выскоие стандарты для M1. Это самое дорогое (заслуженно) имя в индустрии. Рисковать M1 нельзя.

В общем - если вы любите QS я не могу сказать, что масло вообще можно сделать лучше чем QS UD.

M1 умеет - но это уже они 'вы...я' :) 

Ссылка на сообщение

SAE20 помимо задиров в цилиндрах, у этого мотора есть ещё одна, скажем, особенность. Когда температура ОЖ около 50С (к примеру, двигатель после холодного пуска прогрелся немного и обороты упали до холостого хода; либо обратная ситуация: полностью прогретый мотор постоял несколько часов и остыл примерно до 50с), то появляется четкий, периодический, стук, локализующиеся в области гидронатяжителя цепи (с правой стороны мотора по ходу движения, внизу). Причем он никогда не стучит на полностью прогретом или, наоборот, полностью холодном моторе.

Так что мотор - "подарок" для людей со слабой и  неустойчивой психикой)).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...