Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kalinidos блин, ну читай внимательнее, ну ё- моё. Как дети, чесс слово 

Screenshot_20200826_112033.jpg

Screenshot_20200826_111918.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Так есть такие, как минимум знаю двоих - @Evpasat  который ездит на 5w20 причём в Крыму, да ещё и на газу

про @Evpasat я помню, но тут несколько моментов - почти 100% трассовая эксплуатация, отсутствие зимы как таковой и как раз использование газа (т.е. высокооктанового чистого топлива), то есть его опыт нельзя использовать как пример для других, т.к. выборка будет не репрезентативна, во внимание можно брать, но не так что он проехал 400 поэтому другой в Красноярске со своими режимами на бензине полюбому тоже проедет 400

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

про @Evpasat я помню, но тут несколько моментов - почти 100% трассовая эксплуатация, отсутствие зимы как таковой и как раз использование газа (т.е. высокооктанового чистого топлива), то есть его опыт нельзя использовать как пример для других, т.к. выборка будет не репрезентативна, во внимание можно брать, но не так что он проехал 400 поэтому другой в Красноярске со своими режимами на бензине полюбому тоже проедет 400

Так наоборот - масло жидкое (вода) плёнка тонкая , а ездит по жаре, в Крыму, так ещё и на газу. А у газа, как известно, t в камере сгорания выше. В Корее газовые LPG (LPI) моторы, наоборот ездят на более вязких 10w30 маслах. То, что по трассе - тут не спорю

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

Роман 73 скорее исключение из правил)

Так он же по-русски говорит в своём посте, что его беспокоит стучок и что он не один такой, а таких много и все у кого такие моторы, сидят на корвалоле, а многие даже, уже потихому сплавили свои авто, от греха подальше ))) А в итоге, когда он мотор вскрыл, то увидел задиры в 3-х цилиндрах. :pardon:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Так наоборот - масло жидкое (вода) плёнка тонкая , а ездит по жаре, в Крыму, так ещё и на газу. А у газа, как известно, t в камере сгорания выше. В Корее газовые LPG (LPI) моторы, наоборот ездят на более вязких 10w30 маслах. То, что по трассе - тут не спорю

Трассовый режим довольно лёгок для масла, даже на жаре - постоянный обдув и устоявшаяся скорость, не знаю почему многие автоматически считают что это какая то нагрузка - наоборот один из самых лёгких режимов даже для маловязкого масла.

Температура горения газа на масло не влияет сама по себе, у исправного двигателя же не горит масло в камере сгорания, она влияет на сами детали - ГБЦ в большей степени, отчего могут подгореть сёдла и  "залечь" клапана, об этом как то выше писали, а так наоборот из за того что газ сгорает более чисто не оставляя такое количество вредных продуктов сгорания как бензин - масло на газу ходит дОльше, ну и детон на газу не ловит, т.к. октановое число больше 100 - самое то для ДВС на жаре.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Так он же по-русски говорит в своём посте, что его беспокоит стучок и что он не один такой, а таких много и все у кого такие моторы, сидят на корвалоле, а многие даже, уже потихому сплавили свои авто, от греха подальше ))) А в итоге, когда он мотор вскрыл, то увидел задиры в 3-х цилиндрах. :pardon:

Они изначально тишиной не отличались моторы эти, мой 165 прошел в моих руках, общаюсь с купившим-сейчас пробегу уже 320 тысяч, проблем нет.

Клубни на них и 400-500 наезжали,регулируя клапана каждые 100 тысяч,даже хон был еще.

 

Ссылка на сообщение

Раньше не было дешевых эндоскопов с али, вот и задиров ни у кого не было, ездили и не парились, не обращали внимания на "цокот форсунок" по утрам:lol:

Ссылка на сообщение

FSanek В декабре 2008 куплен, собран в октябре 2008.

2,0 механика 2wd,2-я комплектация с ПТФ и релингами,остальное-барабан.

Брал за 660 тысяч)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sportage72 сказал:

Трассовый режим довольно лёгок для масла, даже на жаре - постоянный обдув и устоявшаяся скорость, не знаю почему многие автоматически считают что это какая то нагрузка - наоборот один из самых лёгких режимов даже для маловязкого масла.

Температура горения газа на масло не влияет сама по себе, у исправного двигателя же не горит масло в камере сгорания, она влияет на сами детали - ГБЦ в большей степени, отчего могут подгореть сёдла и  "залечь" клапана, об этом как то выше писали, а так наоборот из за того что газ сгорает более чисто не оставляя такое количество вредных продуктов сгорания как бензин - масло на газу ходит дОльше, ну и детон на газу не ловит, т.к. октановое число больше 100 - самое то для ДВС на жаре.

При трассовых пробегах, топлива проходит больше через масло, а значит масло сильнее (быстрее) окисляется и менять его надо чаще. @Вадим_69писал про это, предлагая менять масло не позднее 7,5тыс.км при трассовых пробегах. Далее - t горения газа выше и это не может не влиять на масло, так как, если t в камере сгорания выше, то и t масла тоже будет выше, т.к ЦПГ/ШПГ охлаждаются в том числе и маслом. А раз t у масла будет выше, то и плёнка (вязкость) у него будет ниже и окисляться оно на газу будет быстрее. Вот такая логика. 

Screenshot_20191205_122939.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SF сказал:

Раньше не было дешевых эндоскопов с али, вот и задиров ни у кого не было, ездили и не парились, не обращали внимания на "цокот форсунок" по утрам:lol:

Вот в это я больше поверю, чем в мифическую надёжность былых агрегатов. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Kalinidos сказал:

Они изначально тишиной не отличались моторы эти, мой 165 прошел в моих руках, общаюсь с купившим-сейчас пробегу уже 320 тысяч, проблем нет.

Клубни на них и 400-500 наезжали,регулируя клапана каждые 100 тысяч,даже хон был еще.

 

Так ничего и не изменилось, они и сейчас сновА стучат, гремят поршнями, задираются к 100тыс.км пробега, но масло не жрут и могут так стучать (на холодную) и ездить хоть до миллиона км. Вон видео последнее в этой теме - мотор, что до ремонта, что после одинаково гремит

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sportage72 сказал:

Трассовый режим довольно лёгок для масла, даже на жаре - постоянный обдув и устоявшаяся скорость, не знаю почему многие автоматически считают что это какая то нагрузка - наоборот один из самых лёгких...

Согласен, трасса даже в +40 это реально легко для мотора, если не давить тапку в палас постоянно и система охлаждения исправна, радиатор помыт перед сезоном. У меня в июле было две поездки трассовых, как обычно грузил от души, ездили с палатками на несколько дней и всё нужно было увезти с собой, включая запасы питьевой воды. Так вот когда идёшь на круизе 110-120, ОЖ 89-91, масло 95-96. Даже если газанул на обгоне, масло дошло до 98 и тут же обратно вниз Т пошла. Понятно, если постоянно на кикдаунах ехать, до за 100 легко уходит масло, но так ездить уже практически негде да и незачем.

А вот в те же дни с той же температурой в городе масло было на 2-3 градуса выше. Постоянные разгоны/торможения, включенный климат, греют масло сильнее спокойной трассы.

 

А ещё  за давление некоторые переживают, мол "давка" слабая на 20-х. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...