Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

как текут масла казалось бы одного производителя (Кастрол) и одной вязкости - 5w30, но одно из них А5, второе ILSAC, а третье А3. В итоге очень хорошо видно, что и при (+20), и при (+90), и при (-20) - 5w30 ILSAC течёт быстрее, чем 5w30 А3, но медленнее, чем 5w30 А5

Роман, конкретные  масла, названные Виктором, имеют фактически одинаковую кинематическую вязкость. и при одинаковой температуре (имею ввиду температуру положительную, а не минус 35) они и будут течь одинаково.  

Ссылка на сообщение
50 минут назад, stalk:er сказал:

Ни хуху себе, тема пошла! ))

Надо, надо чего-то добавлять в маслице )) На просто масле далеко наш мотор не уедет, походу. Вольфрам и нафталины из ЕЕОТ помогают сделать звук нашего мотора потише, но не до конца. Пресловутый стук ГНЦ (гидрика) при холодном пуске, или при температуре ОЖ 50' - ЕЕОТ убрать не может, не в силах, видимо. Не ее это формат, она больше работает при высоких температурах, как мне кажется. Для беззвучного (без лишних стуков) холодного пуска, нам как раз, могут помочь эстеры, например. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

они и будут течь одинаково.  

Блин, ну не будут они течь одинаково. Как ты не поймешь, что кинематическая вязкость - это просто цифры. Ты сравни их динамические вязкости - прокрутку, прокачку, HTHS. И если эти вязкости будут отличаться, то и эти масла будут течь тоже по разному. Причём, при любых температурах, хоть при (+10), хоть при (+100), хоть при (0), хоть при минусовых температурах - это без разницы 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Блин, ну не будут они течь одинаково. Как ты не поймешь, что кинематическая вязкость - это просто цифры. Ты сравни их динамические вязкости - прокрутку, прокачку, HTHS. И если эти вязкости будут отличаться, то и эти масла будут течь тоже по разному. Причём, при любых температурах, хоть при (+10), хоть при (+100), хоть при (0), хоть при минусовых температурах - это без разницы 

на глаз отличишь по перетеканию  5-20 от 5-30, если их нагреть градусов до 40-50??))) Фигня это всё))

Ссылка на сообщение

alex323 ССS Нести PRO F 5w30 - около 4000, а у Тотал HKS 5w30 - более 6000. Это при (-30). У Петры 0w30 CCS при (-35) - 5600, а это при (-30) получается вообще 2800. Как они могут течь одинаково? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex323 сказал:

на глаз отличишь по перетеканию  5-20 от 5-30, если их нагреть градусов до 40-50??))) Фигня это всё))

Однозначно они будут течь по разному. Для меня это очевидно. Поэтому я могу предполагать, что одно масло может легко вытекать из ГНЦ (гидриков), а другое нет, т.к будет более вязким, например. А про эстеры, кстати, почитал отзывы в теме и некоторые там отписались, что после добавления эстеров, ушёл, именно этот утренний стук гидриков. Во как 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Скрытый текст

да что ж такое, вечер пятницы, что ли??:D Вроде ж написал привычными буквами

28 минут назад, alex323 сказал:

Роман, конкретные  масла, названные Виктором, имеют фактически одинаковую кинематическую вязкость. и при одинаковой температуре (имею ввиду температуру положительную, а не минус 35)

Ну и нафига мне мне все их CCS и MRV. Этот мотор стучит у тебя не при минус 35, а когда после прогрева постоит чуток.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

после добавления эстеров, ушёл, именно этот утренний стук гидриков.

у меня его нет. Практически никогда. И Кикс, который залил в -15 в феврале,  у меня без эстеров.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

у меня его нет. Практически никогда. И Кикс, который залил в -15 в феврале,  у меня без эстеров.

Наверное от предыдущих применений ещё в моторе остатки есть, они и помогают))) Или состав у этого конкретного масла такой, о чём я тоже и говорил. Это тоже влияет. Вобщем, что-то помогает маслу не стекать полностью в поддон)) Это хорошо, что масло нравится. Возьмём на заметку. Здесь же все ходы записываются))) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Наверное от предыдущих применений ещё в моторе остатки есть, они и помогают

Предыдущий PUP+EEOT+POE был более шумным. Зато пробка магнитная была как у кота... И анализ Евгения (SHU+EEOT+РОЕ), считай тоже самое, это подтвердил минимумом износа. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

А про эстеры, кстати, почитал отзывы в теме и некоторые там отписались, что после добавления эстеров, ушёл, именно этот утренний стук гидриков. Во как 

У меня на Элантре на дв-ле G4ED при заливке Valvoline MaxLife 5W30 A3 после Shell Helix HX7 5W40 двигатель стал громче работать на горячую. Залил 150мл ПОЭ такого же как alex323 только 68-го. Так вот двигатель стал работать заметно тише на горячую, но все равно гидрики стали умолкать надолго дольше после запуска, нежели на Shell. Понимаю, что дв-ль другой, но, ИМХО, ПОЭ - от стука гидриков не панацея. Как раз у меня могло сыграть другое св-во полиолэстеров - отмыли отложения в гидриках, вот масло из них легче и быстрее стало вытекать. Но еще раз повторюсь - на горячую прямо заметна разница с ПОЭ и без него на одном и том же масле.

Ссылка на сообщение

Вот только заливка Мобила1х1 5-30 с нафталинами, тоже прилипчивыми судя по поведению масла в бутылках при сравнении с Несте 5-30, даст объективную картину по снижению/не снижению общей пусковой шумности мотора, и в частности грёбанных гидриков. Для этого потребуется наблюдение в пределах 5-7 раз холодных ( уже не совсем по сезону) пусков мотора. Кстати, на Шелл 0-40 А3 всё лето до сентября и утренних температур ниже +15С я тоже не помню повышенного шума от гидриков, в целом просто весь мотор работал шумнее заводского масла. А вот с температур ниже +5С мне от людей на стоянке было стыдновато торчать рядом с машиной на прогреве.:lol:Ну, трактор в чистом виде, ей-ей.;)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Об чём я и несу мыслю.;) Опыт Грувера с моего форума с китайским оборудованием я склонен считать правдоподобным, так же не однажды слышал и читал инфу, что давление на прогретом ХХ в наших G4NA слабенькое, меньше кило. Но, если крепенько шарики в макушке помешать и прикинуть, чем это фатально плохо для мотора, то я думаю, что это только режим длительного тарахтения на ХХ в большую жару на жидком масле, когда поршневая близка к критическим температурам разогрева, а смазки в достаточном объёме не подкидывает с шатунов. Т.е., если картинку логически прорисовывать, выходит, что стенки цилиндров работают почти на сухую при максимальном расширении геометрических размеров юбок поршней. Форсунки при всём этом молчат/не дышат, давление ниже 1 кг/см2, они ссыцают от 1,2-1,5 кг/см2, с шатунов как масло летит, какова интенсивность выброса - вопрос не ясный, это надо видеть либо чётко знать, как это работает при таких условиях. Так шта, как-то так я это могу себе нафантазировать.:D А ещё, как спасительную "таблэтку" знаете, что я себе нафантазировал в качестве какого-никакого не хитрого действа по спасению ЦПГ в описанном режиме работы? Кто-нить смог бы догадаться, просто интересно? Ну, да ладно, для хороших активных ищущих лучшее, форумчан мне ничего не жалко, всегда готов поделиться только лучшим опытом и соображениями.;)

Дык, вот, комрады, в такой ситуации, когда авто зависает в глухой пробке, есть нужда не глушить мотор длительно, а ЦПГ находится под риском работы в полусухом трении (как нам кажется), и есть риск поцарапать цилиндры, единственное, что у нас есть в лёгком доступе - это.... периодически делать лёгкие перегазовки мотора педалью акселератора, тем самым хоть периодически подкидыаая масло в цилиндры. Больше ничем ситуацию не подправить, а там уж как получится.

Скрытый текст

Виктор, :good:! Где ты так логично и стериотипно представлять работу мотора научился? Как почитаешь, прикинишь всё это на работу матчасти, ну прямо придраться не к чему.;) Можно в моторостроение перепрофилироваться на хлеб зарабатывать.:D

 

Ссылка на сообщение
Только что, SWV сказал:
  Скрыть содержимое

Виктор, :good:! Где ты так логично и стериотипно представлять работу мотора научился? Как почитаешь, прикинишь всё это на работу матчасти, ну прямо придраться не к чему.;) Можно в моторостроение перепрофилироваться на хлеб зарабатывать.:D

 

Скрытый текст

 

Где научился - наверное в ВУЗе техническом основы получил, а дальше жизненый опыт и работа это мышление развили.

А перепрофилироваться - это уже поздно и ни к чему. Приобретение корейского автопрома и проблема его мотора заставили вникнуть и разобраться вместе с огромной командой комрадов по проблеме, что в нём  не так и чем можно помочь.;):D

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...