Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, alex323 сказал:

вижу, заскучали))))

Поофтопю малек. Стоит нет напрячь ягодицы и взять таки Форя 4го? Млин 38т.км новой машиной пахнет, и цена вкусная. И ска обстановка в стране..

Ссылка на сообщение

VV"351 Истину глаголишь, разве что в таксовку.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Не подлежит больше сомнению и обсуждать нет смысла, стало уже догмой, что моторные масла при эксплуатации моторов на ГБО, не убиваются от слова СОВСЕМ! Ресурс его запросто на 15 тыс.км вытянет, а в идеале было бы такое побегавшее масло на ГБО проанализировать разок хотя бы, из нашего 2,0л или Гаммы 1,6л, без особой разницы, и тогда все точки над буковкой "И" можно было бы поставить окончательно! НО, имхо, если отчаиваться ставить ГБО, то имеет физ.смысл на выходе решить следующие вопросы: - готов ли ты пожертвовать объёмом багажника; - как интенсивно ты планируешь использовать авто, чтобы отбить эти 40 тыс.р., затраченных на реализацию проекта; - как на долго у тебя в планах будет эта машинка. Если меньше, чем на 5 лет, то смысл не особо разумный связываться с этим перепилом топливной системы.;)

У меня пропан, объём не теряется, только без запаски ездишь. Ну и я много ездил очень. Я отбил ГБО, за два месяца. Пробеги по 10-15к в месяц бывали часто. Да вообще в моей жизни у меня меньше 40тыс в год не было пробегов. Я когда вижу 5 летнюю машину с пробегом в 40 тыс, то всегда подозрения, что на машину только посмотреть выходили)))

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Вот у меня умеренная весьма интенсивность эксплуатации,

Что есть, то есть: с такими пробегами на полироль у тебя денег уходит больше, чем на бензин или даже на масло:D:D

7 часов назад, VV"351 сказал:

в свете смутных времён после коронария.

Скрытый текст

А обнуление и курс $не смущают? А то все как то за этой ОРВИ  ничего другого и не замечают. 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
8 часов назад, KaHu6aJl сказал:

заехал от нечего делать проверить на Солярисе клапана

Вот поэтому гидрики для ГБО незаменимая вещь!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Что есть, то есть: с такими пробегами на полироль у тебя денег уходит больше, чем на бензин или даже на масло:D:D

  Скрыть содержимое

А обнуление и курс $не смущают? А то все как то за этой ОРВИ  ничего другого и не замечают. 

 

За 5-й год эксплуатации всего-то вторая бутылочка в 400мл на расходе стоит, цена - 400р. Всё своими руками делается. А на жидкие стёкла и прочие супер-трупер натёрки за 5-10 тыров я не дуркую.:D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

За 5-й год эксплуатации всего-то вторая бутылочка в 400мл на расходе стоит, цена - 400р. Всё своими руками делается. А на жидкие стёкла и прочие супер-трупер натёрки за 5-10 тыров я не дуркую.:D

Это я для поднятия настроения шутканул)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, FSanek сказал:

Илья09 , у вас в подписи 10-30, это до сих пор CAM2, или я что-то путаю?

Да, сейчас снова плещется САМ2 10w-30. До него я заказывал и откатал интервал в 4700 км Pennzoil (тот самый желтый, минеральный, по 300р за кварту) в вязкости 10w-30. Ничего плохого не скажу, просто сейчас снова беру САМ2 тк 950р за галлон, а Пенз дешевый исчез.

Сделал бы Лукойл минералку 5/10w-30 SM/SN рублей по 100 за литр, я б его брал:good2:

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение

Я вот тоже задумался об увеличении интервалов до 300-350 "м/ч". Ну, поднагадит чуть в кольца, ну, пролачит внутренности. Я вот 45 т.км проехал за 6 лет. Думаю, что и с заменой в раз в год авто доедет до "лучших времён" в удовлетворительном состоянии. А там, или новый хозяин пусть отмывает/капиталит, или отдам детям на эксперименты, или мы будем в такой ситуации, что и машины не нужны будут (ттт)...

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
1 час назад, ILPepper сказал:

Я вот тоже задумался об увеличении интервалов до 300-350 "м/ч". Ну, поднагадит чуть в кольца, ну, пролачит внутренности. Я вот 45 т.км проехал за 6 лет. Думаю, что и с заменой в раз в год авто доедет до "лучших времён" в удовлетворительном состоянии. А там, или новый хозяин пусть отмывает/капиталит, или отдам детям на эксперименты, или мы будем в такой ситуации, что и машины не нужны будут (ттт)...

Не,это не наши методы! Пусть уж будет масло подешевле,но менять не более 250 мт.ч.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Evpasat сказал:

Не,это не наши методы! Пусть уж будет масло подешевле,но менять не более 250 мт.ч.

Так у меня уже есть Амсойл в закромах...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ILPepper сказал:

Так у меня уже есть Амсойл в закромах...

Везет:) все равно, лучше не перекатывать.

Ссылка на сообщение

Evpasat да все способы хороши, не надо молиться на эту машину и вкладывать в неё надо по минимуму, только в случае необходимости. Она должна отрабатывать потраченные на её покупку бабки, по-полной. И ILPepper тоже в чём-то прав - по статистике, в РФ, 90% авто меняют раз в 3 года, а в Москве вообще раз в 2 года. Получается, что мы пытаемся сохранить свой авто для следующего владельца. Нахуа, спрашивается? Илья09 тоже правильно говорит. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...