Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, alex323 сказал:

Evpasat в AVTOTO дешевле.

Upd. Хотя уже нет(((

У меня наоборот:(

Screenshot_2020-03-30-17-24-30-021_ru.yandex.searchplugin.jpg

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
21 час назад, alex323 сказал:

Есть конкретные примеры? Или просто захотелось своими фобиями поделиться?

Откуда они возьмутся конкретные примеры)), в большинстве людям лишь бы ляпнуть, а что и почему молчание). Может конечно про конкретного человека я не прав, но посмотрим найдутся ли факты.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evpasat сказал:

Все дорожает и дорожает..

 

Screenshot_2020-03-30-17-02-21-551_com.android.chrome.jpg

Все равно для хорошего масла это копеечная цена.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Evpasat сказал:

У меня наоборот:(

Screenshot_2020-03-30-17-24-30-021_ru.yandex.searchplugin.jpg

Там где я беру все расходники 1227 руб.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ugentar сказал:

но посмотрим найдутся ли факты

Шли вторые сутки утомительного и безрезультатного  поиска....

Ссылка на сообщение

Очень интересное мнение уважаемого форумчанина. Главное, сделать правильные выводы. Я для себя делаю такой: для большинства современных моторов хw-20 не является чем то экстраординарным и запредельно опасным. 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ugentar сказал:

Там где я беру все расходники 1227 руб.

Где именно если не секрет?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Evpasat сказал:

Это все карантин...

Это всё отсутствие мозгов. И нежелание слышать кого то, кроме себя, самого умного. Они тут периодически появляются, владельцы УАЗов и прочая... а люди, которые сами всё испытали на своих моторах, которые в этой ветке обсуждаютсяи сделали для себя выводы из собственного опыта... Да зачем их слушать, они тупые и ничего не понимают. А как пример попросишь убитой цпг к 50 ткм пробега, так под корягу.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

В элементаре, на вскидку, что требует маловязких масел? 1. Гидрокомпенсаторы, ну с очень тонкими маслоканальцами (стучат длительно на густых маслах, вплоть до полнейшего прогрева мотора)! 2. Натяжитель цепи, примерно с такими же канальцвми. 3. Тонкие кольца, и компрессионные и маслосъёмные, причём вторые наборные, из 3-х элементов. В таких масла с загустителем в приличной (по меркам отличия от жидких масел) склонны к довольно ускоренному зашламливанию при сработке загустителя, и как следствие - глухому залеганию, далее масложёр с засеранием камеры сгорания и т.п. явления, неминуемо ведущие как задирам. Этих 3-х пунктов достаточно?

Как вердикт - если уж очень хоцеца использовать не пойми для каких целей масло 40-й вязкости, то владельцу такого мотора желательно авто использовать в очень умеренном не холодном климате, с преобладанием трассового режима поездок не ниже в соотношении 70/30 к городскому, либо мотор должен претерпевать минимальнейшее количество запусков из холодного состояния. Интервалы смены таких масел не позже 5 тыс.км или максимум 200 м/ч.(пока  ещё не  начал срабатываться загуститель).

Свой личный опыт использования по незнанке масла Шелл 0-40 Ультра после заводского масла, следуя тупому навязыванию оного мануаловским бесплатным приложенем от Hyundai-Russia, оцениваю как весьма негативный, много раз о нём упоминал на всех своих тусовочных инет-ресурсах.;)

Ну если в элементаре, то немного не так. Давайте не будем про тонкие каналы и как зашламляет 40-ка. Ибо гидрики прекрасно работают и на более вязких маслах.  Натяжитель цепи? Ну а там то что зависит от вязкозти? Более тонкие кольца? Так наоборот. В итоге мы подходим к теплообену?? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Manul12 сказал:

Так это вовсе не успехи, а очевидные моменты. Только вот Вы, мне так и не сказали чем же не угодили многострадальному G4 масла с вязкозтью по sae 40? Я обсалютно не против малоаязких масел. Ибо выше уже описал их достоинства. 

Не нужно читать между строк, я предельно четко всё написал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Evpasat сказал:

Где именно если не секрет?

avtokor.com но он только у нас в городе и они торгуют только за наличку.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Manul12 сказал:

Читаю я внимательно. Но все никак не могу понять! Вот вы пишите про конструктивные особенности двигателя под маловязкие масла! А в чем они заключаються?? Что такого в крнструкции двигателя применено, что прям 30-ка не говоря уж о 40-ке их губит?

Строение поршня, для начала. Кстати на утубе есть братья из крыма, они рассказывют почему нужно лить маловязкое мало!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edge79 сказал:

Я не про мотор,я про счастье от маловязких масел.Он у меня кстати абсолютно всеядный-мануал позволяет лить любое.

Докажите тогда обратное если есть действительно факты что от них есть прямой вред.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ugentar сказал:

Докажите тогда обратное если есть действительно факты что от них есть прямой вред.

Я разве хоть где то упоминал что маловязкие масла вредят??Я лишь говорю о том,что нормально сконструированный мотор(если это не какая нибудь суперсовременная вундервафля с особым требованием к заливаемому маслу) будет ездить на любом масле и ничего с ним не произойдет.

НА ЛЮБОМ.А говномотор точно так же крякнет на любом из масел,чуть раньше или чуть позже-вопрос времени..

Просто надоело читать о чудодейственных свойствах тех или иных масел или наоборот о том как они все забьют и мы все умрем))

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...