Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, stalk:er сказал:

Давай в Телеге!

Мне то все равно, но он далеко не у всех есть.

9 минут назад, Роман 73 сказал:

А в чём состоит "кривизна" оригинальных поршней? И чем поршни от Митсубиси лучше? 

Может юбка длиннее?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

А в чём состоит "кривизна" оригинальных поршней? И чем поршни от Митсубиси лучше? 

Ну наверное тем что цилиндры не задирают:unknw:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

Может юбка длиннее?

Вот в это я поверю. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Edge79 сказал:

Ну наверное тем что цилиндры не задирают:unknw:

Так не в самих поршнях дело-то может быть. У 4В11 более продуманная (лучшая) система охлаждения, другой маслянный насос, а самое главное - полнопротивовесный коленвал с 2-мя "лишними" противовесами, по сравнению с G4KD. В итоге маслянный туман больше (лучше), а значет охлаждение и смазка поршней тоже. А для внутреннего рынка, они ещё врезали маслянные форсунки в блок цилиндров, чего, ессно, никогда не было у корейского мотора. Кстати, Митсу 4В11 так же задирает к 150тыс.км. Не все, конечно, но случаи есть 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

А в чём состоит "кривизна" оригинальных поршней? И чем поршни от Митсубиси лучше? 

Обсуждалось уже: говорят что форма днища разная. m724 может прояснить.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

Обсуждалось уже: говорят что форма днища разная. m724 может прояснить.

Так именно сама форма днища поршня, вряд ли может влиять на задиры? )) 

Ссылка на сообщение

Жаровой пояс, юбка, смещение относительно оси колена. Длинна и наклон шатуна. Есть моторы в которых ну просто не бывает задиров. И тут я сомневаюсь в целесообразности применения 20-ток. Да, конечно масло не только несет в себе смазывающие с-ва, но и теплоотвод. И у более жидких масел он конечно лучше., но! К примеру вот 300к на 40-ке.

 

Ссылка на сообщение

Manul12 в 2,4 Джидаи, никто и не льёт 20-ки, их даже в мануале для этого мотора нет. Это совсем другой двигатель

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Manul12 в 2,4 Джидаи, никто и не льёт 20-ки, их даже в мануале для этого мотора нет. Это совсем другой двигатель

Так а в чем он другой? В чем отличие?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Manul12 в 2,4 Джидаи, никто и не льёт 20-ки, их даже в мануале для этого мотора нет. Это совсем другой двигатель

У меня прошлый авто был с системой впрыска GDI и там именно рекомендованно 20-ка. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Manul12 сказал:

Так а в чем он другой? В чем отличие?

Впрыск. Топливо ссыт в цилиндры, масло разжижается. Я ни разу не видел, чтобы в мануалах, рекомендовались 20-ки для корейских Джидаев. 

28 минут назад, Manul12 сказал:

У меня прошлый авто был с системой впрыска GDI и там именно рекомендованно 20-ка. 

Наверное не кореец? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Впрыск. Топливо ссыт в цилиндры, масло разжижается. Я ни разу не видел, чтобы в мануалах, рекомендовались 20-ки для корейских Джидаев. 

Наверное не кореец? 

Форд фокус 3 2.0 gdi. В рекомендациях 20-ка. При холодном пуске так же двойной впрыск. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Manul12 сказал:

Форд фокус 3 2.0 gdi. В рекомендациях 20-ка. При холодном пуске так же двойной впрыск. 

Тогда понятно. Разговор же про корейские моторы. Там 20-к для GDI точно нет 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Manul12 сказал:

Так какая разница? 

Ну, если не разводить полемику, а сказать очень коротко - думаю, все моторы, похожи только по-принципу действия, но сконструированы они по разному : качество самого металла, качество обработки поверхностей (пар трения), зазоры, маслосистема, производительность маслянного насоса и т.д и т.п., можно долго перечислять. В итоге, в каждый мотор, рекомендуют определённые производителем ДВС масла, определенной классификации, с определёнными допусками, с определённым пакетом присадок и т.д и т.п. Вы же всё это прекрасно знаете)) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...