Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Этот момент, который приходит на вискомуфту заднего привода при трогании с места

 

Это понятно, но мы же вроде про масло в моторе говорили. Как оно повлияет на тупость авто

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это понятно, но мы же вроде про масло в моторе говорили. Как оно повлияет на тупость авто

Ох влияет и ещё как , говорю как юзавший 30-ки а3 , а сейчас с миксом в ДВС с КВ в районе 9 , а то и ниже 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Evpasat сказал:

Интересно тяжелее будет мотору крутиться или нет...

Конечно будет тяжелее крутиться. Да и греться, по идее, тоже должен сильнее мотор на 10w30. Ведь динамические вязкости (HTHS, CCS, MRV) у 10w30 будут выше, чем даже у 5w30 и тем более, чем у 5w20 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Конечно будет тяжелее крутиться. Да и греться, по идее, тоже должен сильнее мотор на 10w30. Ведь динамические вязкости (HTHS, CCS, MRV) у 10w30 будут выше, чем даже у 5w30 и тем более, чем у 5w20 

Не,мне не надо чтоб больше грелся я и так на газу.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Evpasat сказал:

Не,мне не надо чтоб больше грелся я и так на газу.

Да там в пределах 5 градусов, наверное ))) Зато мотор будет ещё тише работать и доп.защита на всякий случай ( НTHS выше - плёнка толще :D) Я же кидал видос о том, что таксисты в Корее на LPG(LPI) моторах, катают именно на 10w30 ZIC. Пробеги большие у них уже и моторы шепчут. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Да там в пределах 5 градусов, наверное ))) Зато мотор будет ещё тише работать и доп.защита на всякий случай ( НTHS выше - плёнка толще :D

Чета я очкую... А вот если микс замутить как alex323 предложил,то может быть.

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evpasat сказал:

Чета я очкую... А вот если микс замутить как Алекс предложил,то может быть.

Дааа, alex323 дело говорит. Да и SAE20 одобряет миксы. Можно смело мутить))) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stalk:er сказал:

Вот думаю попробовать летом вязкость 10w-30, хочу послушать сообщество. ))

Я Pup 10w30 купил пятилетний:D

Ссылка на сообщение

Роман 73 не, я пока на чистом 5-20 покатаю)))  Вот откатаю Кикс и решу чего дальше. Но точно что то из  Kendall v.s. Amsoil))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

И каждые +5 градусов - нужно добавлять 0.2 HTHS от 2.6 - даже для вашего мотора

Если у вас за бортом +40 - то HTHS 3.0 уже очень желательно иметь.

Я это лично все считал много раз.

А могли бы объяснить такую зависимость? У меня не G4NA, но думаю и у них тоже, как и у меня, разница температуры масла в поддоне картера в одинаковых режимах между зимой и летом +30 где-то в районе 4-5 градусов. Зачем так кардинально повышать HTHS при росте наружной температуры с +30 до +40? Я понимаю, что эффективность охлаждения мотора снижается, но чтобы настолько...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А могли бы объяснить такую зависимость? У меня не G4NA, но думаю и у них тоже, как и у меня, разница температуры масла в поддоне картера в одинаковых режимах между зимой и летом +30 где-то в районе 4-5 градусов. Зачем так кардинально повышать HTHS при росте наружной температуры с +30 до +40? Я понимаю, что эффективность охлаждения мотора снижается, но чтобы настолько...

 

Я имею ввиду +5 градусов от точки +30C (35, 40, 45) если на 30C вы начали на масле HTHS 2.6

То чтобы без проблем кататься +45 - вам надо иметь масло уже 3.2 минимум

 

Там сложный расчет, но в общем, чтобы гарантировать вам нормальную пленку - я беру именно такой расчет.

Масло вообще "организм" сложный. Особенно, если у вас 0W или 5W.

Так что считайте я делюсь с вами довольно закрытой ( proprietary ) информацией - как надо прибавлять HTHS после 30C за бортом.

 

Но это только в том случае, если вы начинаете с 2.6

Если вы начинаете с 3.0 - то сами понимаете, там до условных 3.2 гораздо ближе.

Вообще, вы не можете без последствий (но это расчет - не практика) - быть на масле < 3 HTHS при температуре окружающей среды выше +40 - продолжительное время

 

Главная проблема, которую сейчас надо разрешить для масел типа 0W-16 - HTHS недостаточность при температурах выше +35.

 

Это все условно, с запасом, так как расчеты построены на том, что масло в картере (весь объем) у вас разогрелось до 120 градусов и нет специальных систем по снижению температуры масла.

Для автомобилей, рассчитанных на 0W-16 такая температура разогрева масла недопустима.

ihuhugyffgfgf.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Я же кидал видос о том, что таксисты в Корее на LPG(LPI) моторах

Типо температура на газу чуть выше? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

Я имею ввиду +5 градусов от точки +30C (35, 40, 45) если на 30C вы начали на масле HTHS 2.6

То чтобы без проблем кататься +45 - вам надо иметь масло уже 3.2 минимум

Я это понял, именно об этом и писал. У меня на одном и том же масле на трассе при 130-140 км/час летом при +35 +40 температура масла 104-105 градусов. Зимой при температуре от 0 до -10 в районе 99-100 градусов. Как раз 5 градусов разницы по температуре масла, а наружная температура изменилась на тропики. Я однажды при +38 +42 так весь световой день ехал.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я это понял, именно об этом и писал. У меня на одном и том же масле на трассе при 130-140 км/час летом при +35 +40 температура масла 104-105 градусов. Зимой при температуре от 0 до -10 в районе 99-100 градусов. Как раз 5 градусов разницы по температуре масла, а наружная температура изменилась на тропики. Я однажды при +38 +42 так весь световой день ехал.

 

так как расчеты строятся на адаптированных уравнениях, то и sommerfeld number там доработано (тот самый крутящий момент и обороты для hths - упрощенно подвид hersey number), но увы, уравнения начинают плыть на 0W масле.

Поэтому, используя разные адаптации теории eyring для них - я вам и предложил примерно такие температурные шаги.

Ссылка на сообщение

Кто подскажит 5-20 на пакете Инфиниум?

Одно нашел X-Oil 5-20!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...