Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, alex323 сказал:

И вообще, Настоящее масло начинается с 5-40:D

А чтобы точно не ошибиться, то лучше взять 5w50. Так ещё надёжнее, там вам и плёнка будет и давление хорошее. Хошь по трассе гоняй, а хошь в городе, в пробках стой. Износу не будет никакого. Тем более моторы конструктивно вообще никак не изменились, со времен чугунных блоков и  карбюраторов. :crazy:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

А чтобы точно не ошибиться, то лучше взять 5w50. Так ещё надёжнее, там вам и плёнка будет и давление хорошее. Хошь по трассе гоняй, а хошь в городе, в пробках стой. Износу не будет никакого. Тем более моторы конструктивно вообще никак не изменились, со времен чугунных блоков и  карбюраторов. :crazy:

 

Я понимаю, что это у вас сарказм, но

VW Жук - основная рекомендация SAE20, 30 допустимо только после 30+ :)

Porsche 911 с момента производства и до 1980 г - основная рекоменадация 30ка

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

Роман 73 

Скрытый текст

А если залить 10-60, то толщина пленки такая, что щуп в капот упирается уже:D

 

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

Hyundai/KIA и другие - предлагают на территории РФ масла другого класса и вязкости, не такого как на территории ЕС, Японии-Кореи и США. По-моему это возмутительный факт. 

А если все же они берут поправку на конкретно ситуацию с ГСМ и их качеством в России, и тем самым дают запас прочности на маслах более крепких к некачественному топливу и особенностям эксплуатации в этой стране.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Я понимаю, что это у вас сарказм, но

VW Жук - основная рекомендация SAE20, 30 допустимо только после 30+ :)

Posche 911 с момента производства и до 1980 г - основная рекоменадация 30ка

Это у нас уже нервное:shok:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

А если все же они берут поправку на конкретно ситуацию с ГСМ и их качеством в России, и тем самым дают запас прочности на маслах более крепких к некачественному топливу и особенностям эксплуатации в этой стране.

Сомнительная политика - рисковать своей репутацией из-за проблем с моторами. Лучше бы межсервисные интервалы снизили, как у Тойоты, и слова б никто плохого про эти моторы не сказал.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Сомнительная политика - рисковать своей репутацией из-за проблем с моторами. Лучше бы межсервисные интервалы снизили, как у Тойоты, и слова б никто плохого про эти моторы не сказал.

Так кто же пойдёт на сервисный интервал 7-8 тыс.км при масле 0(5)-20? Так же нигде не принято, это же крах!

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, VV"351 сказал:

А если все же они берут поправку на конкретно ситуацию с ГСМ и их качеством в России, и тем самым дают запас прочности на маслах более крепких к некачественному топливу и особенностям эксплуатации в этой стране.

 

Ситуация с ГСМ?

В РФ нет бензина E10 - это плюс РФ над ЕС и США;

В РФ масло для сервисного обслуживания - либо импортное, либо не уступает по уровню качества если произведено в РФ - не вижу проблемы;

 

Да, в РФ почти нет приличных дорог и ужасные пробки. Ну так дали бы более настойчивую рекомендацию - менять масло в 2 раза чаще. При чем тут вязкость?

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

Так кто же пойдёт на сервисный интервал 7-8 тыс.км при масле 0(5)-20? Так же нигде не принято, это же крах!

Краха никакого нет - сплошной маркетинг. До конца гарантии он, скорее всего, на любом доедет. А дальше все проблемы можно свалить на что угодно. А вот удорожание стоимости ТО - это для многих жопистых владельцев это уже крах. Хочется ж как - и рыбу есть, и масло нормальное не лить).

1 минуту назад, SAE20 сказал:

Ну так дали бы более настойчивую рекомендацию - менять масло в 2 раза чаще

Об этом и говорю .

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

И это при том, что америкосы совсем не озабочены экологией.

Незнание. Америкосы именно что первые и были ею озабочены, аж с 1966 года. А с 75 года было предписано производителям вообще ставить двойные каты. В целом же  система напоминает европейскую, но по уровню она более мудреная и сложная, и это только выбросы, по остальной природе там совсем жёстко.

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

Ну так дали бы более настойчивую рекомендацию - менять масло в 2 раза чаще. При чем тут вязкость?

Вы напрочь забыааете, что автопроизводители так же привлекают к покупке их продукции в том числе и тем, что не частЯт с предложенным им рекомендом по интервально-сервисному обслуживанию. Чем дольше интервал - тем лучше для владельца, ниже расходы на содержание!

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

 

Да, в РФ почти нет приличных дорог и ужасные пробки. Ну так дали бы более настойчивую рекомендацию - менять масло в 2 раза чаще. При чем тут вязкость?

А что, производители, дилеры, не пишут нигде и не говорят при посещении СТО владельцами, что при тяжелых условиях лучше менять масло чаще? 

 

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

А если все же они берут поправку на конкретно ситуацию с ГСМ и их качеством в России, и тем самым дают запас прочности на маслах более крепких к некачественному топливу и особенностям эксплуатации в этой стране.

Так оно и есть. Наши условия эксплуатации всеми произв. считаются как тяжелые, поэтому рекомендации и идут с этой корректировкой. Хотя некоторые, кто покупает их машины, считают себя умнее и не разделяют этой точки зрения.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, VV"351 сказал:

Вы напрочь забыааете, что автопроизводители так же привлекают к покупке их продукции в том числе и тем, что не частЯт с предложенным им рекомендом по интервально-сервисному обслуживанию. Чем дольше интервал - тем лучше для владельца, ниже расходы на содержание!

 

Тут уже писали, что это иногда указывается "для тяжелой эксплуатации". РФ это тяжелая x2 ? Враки. РФ по ряду признаков не хуже некоторых даже стран ЕС - типа Болгарии.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, DDR сказал:

Так оно и есть. Наши условия эксплуатации всеми произв. считаются как тяжелые, поэтому рекомендации и идут с этой корректировкой. Хотя некоторые, кто покупает их машины, считают себя умнее и не разделяют этой точки зрения.

 

Нет, не потому производители советуют не соответствующую вязкость или класс масла. Основная проблема для производителя автомобиля вовсе не забота о потребителе. Основная их забота - что потребитель может подать на них в суд.

 

А вот указать масло 5W-40 для Hyundai/KIA от Shell было просто удобно ввиду того, что Shell в РФ этот продукт 5W-40 - планировал продавать больше всего. Рынок РФ в то время был настроен на этот продукт. Вот и все. Hyundai/KIA не разбираются в масле, они спросили "совета" у Shell - получили кривой и дурной совет для РФ и выпустили рекомендацию для РФ. Никакой особой заботы тут не было.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...