Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 3 часа назад, Роман 73 сказал: Вон наш товарищ в Крыму тоже на газу ездит и тоже в режиме такси. Льёт 5w20 и про масложор пока не говорил, вроде. А пробег 200тыс.км Подтверждаю - масложора нет! Зепро только почему то больно понравилось моему мотору на вкус... Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 (изменено) Только что, СИНТЭКС сказал: То, что у ВАГа 9 лет назад выявили и устранили в течение нескольких месяцев, в H/K только диагностировали Какие месяцы? Там были годы. В 09 слепили, а в 12 м только появилась новая ревизия цепи и натяжителя. А выявили точно так же как и масложор - валом обращений за означенный период. А так бы даже и не почесались. Изменено 29 декабря 2019 пользователем DDR Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 12 минут назад, DDR сказал: Какие месяцы? Там были годы. В 09 слепили, а в 12 м только появилась новая ревизия цепи и натяжителя. Скрытый текст «Слепили» в 2008 и у Gen1 вала проблем не было, пока в 2011 поставщик цепей не накосячил и не поставил на конвейер сотни тысяч изначально бракованных цепей. Есть куча инфо по данной проблеме. При выявлении проблемы поставщик был послан нах и по новым поставкам с новой ревизией проблема окончательно ушла. Решение заняло не более полугода. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 (изменено) Только что, СИНТЭКС сказал: Показать содержимое «Слепили» в 2008 и у Gen1 вала проблем не было, пока в 2011 поставщик цепей не накосячил и не поставил на конвейер сотни тысяч изначально бракованных цепей. Есть куча инфо по данной проблеме. При выявлении проблемы поставщик был послан нах и по новым поставкам с новой ревизией проблема окончательно ушла. Решение заняло не более полугода. Причём тут вообще Г1, если весь праздник был с Г2? Который и прославил себя и марку всеми этими проблемами, как раз в отличие от первого поколения. А в Г3 уже другая ревизия, лучше прежней улучшенной, и так всегда у них. Поставщик, да, в 2011 накосячил, а концерн 3 года выпуска не понимал, почему все не так. Эта проблема с 2009 года была и вплоть до 12го, когда её уже пришлось как-то решать. Да и потом она тоже совсем не исчезла, кстати говоря, хотя общий гул и стих. Изменено 29 декабря 2019 пользователем DDR Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 (изменено) 10 минут назад, DDR сказал: Причём тут вообще Г1, если весь праздник был с Г2? Скрытый текст Вы опять хотите нарваться на проблемы с модераторами? Я понимаю с первого раза! Вы вижу, мазохизмом страдаете... Отвечу кратко и более эту тему поддерживать не буду. Если хотите, переходите в соответствующую тему, я с удовольствием подключусь. Так вот. CAWA какой генерации? Цепь на 100 ткм показать? Вот моя в сравнении с новой. На первых gen2 (которые выпускались в одно и то же время на одном и том же конвейере с gen1, чтобы Вы знали) ставили одни и те же цепи. Изменено 29 декабря 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Sam1989 1 404 Опубликовано: 29 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 6 часов назад, alex323 сказал: Мы то гадали, что там сверху стучит. Кто то говорил - гидрик. Я говорил, что у всех в одном месте (читай один и тот же гидрик) стучать не может. Это другой двигатель. У g4na нет успокоителя. Но суть в том что опять он неверно выводы делает. Если не видел, то масло 0в50 сливалось консистенции сгущенки) я такого еще не видел. И ниче. Все у него нормально))) цилиндры видно перегретые сразу. Ну не может Артемка догнать что к чему по маслам. P. S. Замолк квакер у меня окончательно. Отлично работает. Тихо. На оборотах не рычит. Мне нравится. Уже 300 км проехал. Так что хз почему так в первое утро было. 5 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 1 минуту назад, Sam1989 сказал: P.S. Замолк квакер у меня окончательно. Отлично работает. Тихо. На оборотах не рычит. Мне нравится. Уже 300 км проехал. Так что хз почему так в первое утро было. Скрытый текст Опять оффтоп, но в тему Я в начале месяца слил после промывки Лукойл Кларитэк с Eurol EOT и залил M1 ESP 5w30. Та же фигня. Первые два утра после смены тарабан. Не явный, но ощущаемый. На третий день тишина. Вспомнил старый добрый Мобил. Такое ощущение, что масло первые 100 км прирабатывается к мотору... 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 339 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 24 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть содержимое Опять оффтоп, но в тему Я в начале месяца слил после промывки Лукойл Кларитэк с Eurol EOT и залил M1 ESP 5w30. Та же фигня. Первые два утра после смены тарабан. Не явный, но ощущаемый. На третий день тишина. Вспомнил старый добрый Мобил. Такое ощущение, что масло первые 100 км прирабатывается к мотору... Полнейшая аналогия с заменой крови, даже той же группы, что и была в организме, но чужая-донорская. Ломка, упадочность, депрессия. А, мля, говорят ещё дикие любители смены масла от замены к замене, что мол, фигня, отличная процедура, обновление, новый толчок к смыву того, с чем не справилось масло с другими свойствами, бла-бла. А вот те, что льют один хотя бы избранный бренд, пусть хоть и в разных вязкостях по сезонам, таких метаморфоз не отмечают. Вот и скажите, как лучше поступать по отношению к мотору, если проявлять о нём настоящую хозяйскую заботливость? Ссылка на сообщение
VV"351 4 339 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 39 минут назад, Sam1989 сказал: Это другой двигатель. У g4na нет успокоителя. Но суть в том что опять он неверно выводы делает. Если не видел, то масло 0в50 сливалось консистенции сгущенки) я такого еще не видел. И ниче. Все у него нормально))) цилиндры видно перегретые сразу. Ну не может Артемка догнать что к чему по маслам. P. S. Замолк квакер у меня окончательно. Отлично работает. Тихо. На оборотах не рычит. Мне нравится. Уже 300 км проехал. Так что хз почему так в первое утро было. Меняй подпись масла! Моё ИМХО насчёт типа поведённых межцилиндровых стенок в том G4ND примерно такое. Мотор работает на газу и на густейшем масле, хоть он и с форсунками, поршни-то худо-бедно охлаждались маслом, а вот камера сгорания и вместе с нею стенки цилиндров со стенками блока между 2-3 горшками грелись не шутейно благодаря газу, от того-то их малость и вело по геометрическим размерам, кольца натирали проплешины в местах выпячиваний металла. Юбок на тех сторонах нет, потому и не дрались задиры, только протёртости кольцами, в противном случае с юбками подрало бы только влёт. Успокоителя в G4NA скорее всего нет, мотор очень схож с G4ND, но не такой же конгруэнтный, расхождений достаточно много. 1 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 5 часов назад, Sam1989 сказал: Замолк квакер у меня окончательно. Отлично работает. Тихо. На оборотах не рычит. Мне нравится. Уже 300 км проехал. Так что хз почему так в первое утро было. Да просто мотор офигел.... как это - всегда лили 30 ,а тут на тебе - 20 .... Но видимо привык уже...а что делать) 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 756 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 5 часов назад, VV"351 сказал: А вот те, что льют один хотя бы избранный бренд, пусть хоть и в разных вязкостях по сезонам, таких метаморфоз не отмечают Ой, да ладно). Поменял Пенз на Пенз, метаморфозы отметил Ссылка на сообщение
alex323 19 756 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 5 часов назад, VV"351 сказал: конгруэнтный No comments Вить, ну поделись перед НГ с народом, какая волшебная жидкость наделяет тебя такими словами... 4 Ссылка на сообщение
Agonek 17 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 Залил Лукойл люкс в крета 2.0, по мне хороший вариант на 5 тыс км пробега Ссылка на сообщение
Manuk 27 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 28.12.2019 в 12:38, Роман 73 сказал: И что, мотор никогда не стучит гидриками, или цепью (ГНЦ) на холодную ? И нет рокочущего звука, из-за лёгкого перестука поршней, при перекладке, так же на холодную? Посмотреть бы видео, как работает ваш мотор, а то, знаете, понятие "полет отличный" очень растяжимое После выходных, -4. Ссылка на сообщение
Manuk 27 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 После прогрева трасса 80 %, м4, скорость 100-170, масло не ест к слову вообще. Маслофорсы стоят. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас