Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

Не раз говорил, что Пенз на GTL работает не так мягко,  как масла на НС базе. Что тут удивительного, ведь Квакер скорее всего тоже на GTL

Ну, не может этого никто подтвердить-то!:unknw: Есть Квакеровские анализы со спектром или не было? Может это линейка гидрокряка с добавкой минералки, как любит делать Te[aco, например, повышая тем самым полярность масла. Цена же на Квагу для GTL-масла ни о чём, значит это не спроста. Почему-то те бренды, которые открыто про GTL-базу заявляют в цене плещутся около 3000р., а Квага на 1 тыс.р. дешевле идёт, хотя едет к нам из-за океана.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

Да, вот и дошли в поисках масла до того, что железку начали одушевлять. Не удивлюсь, если еще через 1000 страниц, она вообще заговорит.:DD

 

Что касается моторов, то ключевое слово здесь - допуски. А вообще, как-то давно, лет 20 назад, мы с товарищем подвозили батюшку, который стоял и голосовал на дороге. Раговор тоже зашёл про авто, и батюшка на полном серьёзе сказал, что у каждого авто есть душа, ведь его собирают живые люди, которые, так же вкладывают свою душу, в работу. Поэтому, как будешь относиться к своему авто, так оно и будет отвечать тебе, в смысле ломаться /не ломаться и всё такое. Хотя кому я это обьясняю... 

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Честно вчера как залил поначалу понравилось.  Мягко работало и на оборотах не так рычал.  Хотел написать отзыв тут,  но думаю подожду ка я до утра.  Теперь тоже не знаю как к 20кам относится.  У меня выходит что чем гуще тем тише.  Ни Петра ни квакер совсем не зашли.  Но оставлю еще одну попытку залить 20ку, только это будет мобил. 

Давай, иначе ничего не поймёшь.Вишь как выходит, может у тебя в авто G4NA нового формата с зазорами в ЦПГ под 0,045, и поршням твоим на холодную нужна достаточная подложка из маслоплёнки, чтобы смягчать биение в ВМТ, ну и состав масла тоже имеет значение.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Давай, иначе ничего не поймёшь.Вишь как выходит, может у тебя в авто G4NA нового формата с зазорами в ЦПГ под 0,045, и поршням твоим на холодную нужна достаточная подложка из маслоплёнки, чтобы смягчать биение в ВМТ, ну и состав масла тоже имеет значение.

Я почему-то так и думаю.  Убрали форсы и зазор увеличили.  Теперь сливать что ли? Или еврол поможет? У меня ж машина 19го года.  Рестайл.  

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Что касается моторов, то ключевое слово здесь - допуски. А вообще, как-то давно, лет 20 назад, мы с товарищем подвозили батюшку, который стоял и голосовал на дороге. Раговор тоже зашёл про авто, и батюшка на полном серьёзе сказал, что у каждого авто есть душа, ведь его собирают живые люди, которые, так же вкладывают свою душу, в работу. Поэтому, как будешь относиться к своему авто, так оно и будет отвечать тебе, в смысле ломаться /не ломаться и всё такое. Хотя кому я это обьясняю... 

Что-то в этой философии есть!;) Один пенсионер МВД у меня на предприятии со Спортягой-3 и на масле Шелл 5-40 на постоянку и без дизеления, тоже говорит, что если ты к авто с душой относишься, то и она тебе будет тем же отвечать, не подводить в дороге и не ломаться по чём зря.

А насчёт она будет разговаривать - ну нет конечно же, но мы многие с ними разговариваем, приветствуем после разлуки и т.д.:D

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Я почему-то так и думаю.  Убрали форсы и зазор увеличили.  Теперь сливать что ли? Или еврол поможет? У меня ж машина 19го года.  Рестайл.  

Я давал здесь инфу от чела со своего форума, он авторитетно утверждал об инфе от официалов из салона, что в 2019г. эти моторы без маслофорсов с доработкой поршневой. Полагаю, что так и есть - зазоры сделали норм, быстро не подерёт, уж точно. Такому мотору, имхо, как бы западать на 20-ку резона нет, самый перл будет на 30-х  А5 и Илсаках, мягенько, надёжно, достаточно экономно, приемлемо по климатическим условиях, оптимально по режимам город-трасса, "золотая" серединка!;)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Цена же на Квагу для GTL-масла ни о чём, значит это не спроста.

SHU на GTL и стоят в районе 2к.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sam1989 сказал:

Теперь сливать что ли?

Слить? Квакер? 0w20? 

Скрытый текст

Напомнило :D

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Слить? Квакер? 0w20? 

  Скрыть содержимое

Напомнило :D

 

 

:))

Ну нет конечно же.  Тыш 5 откатаю думаю.  Бахну еврольчика и надеюсь не услышу утреннего перестука.  Но правда было страшно.  С такими звуками тут на капиталку отправляют) 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Что касается моторов, то ключевое слово здесь - допуски. А вообще, как-то давно, лет 20 назад, мы с товарищем подвозили батюшку, который стоял и голосовал на дороге. Раговор тоже зашёл про авто, и батюшка на полном серьёзе сказал, что у каждого авто есть душа, ведь его собирают живые люди, которые, так же вкладывают свою душу, в работу. Поэтому, как будешь относиться к своему авто, так оно и будет отвечать тебе, в смысле ломаться /не ломаться и всё такое. Хотя кому я это обьясняю... 

Сейчас заплачу. А как же люди, причем это основная часть владельцев, которые с авто даже не алле, и ничего у них не ломается и даже не стучит? Так что не верна твоя душещипательная теория. Как впрочем и остальные рассуждения про допуски. По-твоему, корейцы там сантиметры что-ли закладывают в плюс/минус? Ты бы лучше сам посмотрел, эти все допуски, как хоть они выглядят. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sam1989 сказал:

Убрали форсы

Подскажите с какого момента убрали форсунки на g4na?? Друг купил тусан 19 года. Российский вин не бьется в корейском каталоге mobis:help:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sam1989 сказал:

Ну нет конечно же.  Тыш 5 откатаю думаю.  Бахну еврольчика и надеюсь не услышу утреннего перестука.  Но правда было страшно.  С такими звуками тут на капиталку отправляют) 

А для чего надо было лить 0w20? Все же нормально прежде работало. 

Думаю что причина в созданном тут ажиотаже от низковязкостных апологетов, с их заразными "рассуждениями". А на самом деле, ты ездил на отличном масле, и которое совсем не гуталин.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Ну, и вот как теперича верить всем остальным, заливающим 20-ки, что на них наши моторы шуршат только навесным? Не понятно!:unknw:

А иначе зачем по второму ... третьему разу льют 20???:D НЕУЖЕЛИ ГЛУХИЕ ТОЛЬКО ???

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alexandr65 сказал:

А иначе зачем по второму ... третьему разу льют 20???:D НЕУЖЕЛИ ГЛУХИЕ ТОЛЬКО ???

Если себе каждый день внушать, что ты супер, то возможно ты в это поверишь, но не значит, что станешь.:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

:))

Ну нет конечно же.  Тыш 5 откатаю думаю.  Бахну еврольчика и надеюсь не услышу утреннего перестука.  Но правда было страшно.  С такими звуками тут на капиталку отправляют) 

Я могу прояснить немного. У меня всегда, когда масло меняю (сливаю старое ), потом на новом, с утра, на холодную, бывает этот стук, в первые дни. Но потом, это явление резко проходит. То ли гидрикам нужно время, чтобы заполниться полностью свежим маслом, то ли хрен его знает, что там ещё происходит в моторе, но факт остаётся фактом. Не спешите сливать, дайте маслу раскрыться по полной. Я здесь на форуме много читал отзывов, когда люди заливают свежее масло и мотор гремит на нём. Но после некоторого пробега, всё вдруг чудесным образом меняется. Прошу не иронизировать по этому поводу. Я лишь рассказываю про свой опыт. Моторы-то у нас чУдные :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...