Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Fortevod сказал:

 

При 120км.ч обороты будут наверно 2100-2300. Вы думаете, это такие опасные обороты? :D 

Ну чтобы совсем уберечься, то может нам всем лучше на 40ки перейти, а еще лучше на 50ки? ;) А еще есть 10на60, но тогда разгон будет 25 секунд и максимальная скорость при педальке в пол будет 80 :good:

Лейте уже 5-30 А5 и Илсаки - я только за них топлю для лета и трассы.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

...а также 30-ки.

Да. Совершенно верно 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Inzhener сказал:

В увеличение КПД на 20-х не поверить очень сложно. Практически не возможно. А вот как его (КПД) привязать к износу - тут вопрос. И вообще без ответа.

 

Если у человека нет понимания механики, да и вообще техники, то лучше уже не пытаться чего то ему объяснять. Ну не доходит же. 

 

Максимальное КПД достигается при помощи разных моментов. Это правильная проектировка, правильная настройка мозгов и правильный подбор масла (все это делается на стенде). Если мотор крутиться лучше и легче, скажем, на 20ке, то он меньше изнашивается. Ну неужели это не доходит? 

Вот, к примеру, я изначально понятия не имел, что мой мотор может ехать значительно лучше, но после того, как я обалдел от 0W20, то я сам дошел до того, что КПД у него выше при маловязком масле. То есть, мотору 20ка меньше мешает лучше крутиться, а это означает, что если ему меньше мешает масло ехать, то и износа будет меньше. Вязкость дает сопротивление трению. Или нет? Чем вязче, тем лучше? )))))        

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Ну, что, парни, смотрим новое видео Артёма Челнинского, он же "К-power". Чем оно интересно для нас? Там Хендэ Елантра с мотором 1,8 - это родственный мотор 2,0 G4NA, почти тот же самый мотор, но с некоторыми отличиями по коленвалу и поршням. Так вот, ездило авто на газу и на масле 5w40 Шелл и Ликви Молли и застучало, причём хорошо так застучало, на сравнительно небольшом пробеге. Авто из Украины. Вобщем смотрим 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Ну, что, парни, смотрим новое видео Артёма Челнинского, он же "К-power". Чем оно интересно для нас? Там Хендэ Елантра с мотором 1,8 - это родственный мотор 2,0 G4NA, почти тот же самый мотор, но с некоторыми отличиями по коленвалу и поршням. Так вот, ездило авто на газу и на масле 5w40 Шелл и Ликви Молли и застучало, причём хорошо так застучало, на сравнительно небольшом пробеге. Авто из Украины. Вобщем смотрим 

Вот очередная инфа про вкладыши шатунные. Здесь и при 5-40 им пипец настал уже, а вы многие грезите, что на масловодах всё пучком с ними будет до-о-о-лго  по пробегу.;)

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Fortevod сказал:

Максимальное КПД

КПД  - подчиняется законам физики, а износ зависит от конструктива и материаловедения.

Вот и все.

Вообше никак не связаны.

Ссылка на сообщение

Основной режим работы двигателя расчитан так, чтобы обеспечить полное смазывание узлов трения. Быстрее всего высокие обороты начинают чувствовать подшипники коленчатого вала - зависимость давления инерционных сил от оборотов = КВАДРАТИЧНАЯ !  Кольца свой износ получают с больших частот вращения и это связано в основном с ростом температуры масла. ( Оптимальным считается диапазон перемещения поршня  5-7 м/сек. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Ток на водичке еще не лег ни у кого.  А на 40ках только в путь.)))  мне кажется он уже никогда не признает что не прав.  

На ней никто, кроме Евпассата на газу, столько не прошёл в пробеге. ;) А из оил-клубовцев все угорают на добавках в 20-ки мощных противоизносок, эксперимент и опыт крайне сомнительный, как имхо. Что в данной ситуации можно доказывать и на что бить - всё от Лукавого, не честно! :D

Ссылка на сообщение
Только что, Fikuss сказал:

... ( Оптимальным считается диапазон перемещения поршня  5-7 м/сек. )

Так сколько вешать в граммах?:D Иными словами -так какие обороты коленвала надо держать, чтобы износ колец и в целом ЦПГ был минимальным? Моё ИМХО конкретно по этим 2,0л моторам обеих модификаций- не выше 2500 об/мин,, это если длительно двигаться, т.е маршевый трассовый режим! А подкручивать время от времени при ускорениях можно нормально, но не выше 5000 об/мин. кратковременно.;)

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

 

Если у человека нет понимания механики, да и вообще техники, то лучше уже не пытаться чего то ему объяснять. Ну не доходит же. 

 

Максимальное КПД достигается при помощи разных моментов. Это правильная проектировка, правильная настройка мозгов и правильный подбор масла (все это делается на стенде). Если мотор крутиться лучше и легче, скажем, на 20ке, то он меньше изнашивается. Ну неужели это не доходит? 

Вот, к примеру, я изначально понятия не имел, что мой мотор может ехать значительно лучше, но после того, как я обалдел от 0W20, то я сам дошел до того, что КПД у него выше при маловязком масле. То есть, мотору 20ка меньше мешает лучше крутиться, а это означает, что если ему меньше мешает масло ехать, то и износа будет меньше. Вязкость дает сопротивление трению. Или нет? Чем вязче, тем лучше? )))))        

КПД бензинового ДВС максимум 25%, в этой конструкторской борьбе масло не участвует.

Было бы конечно здорово, решать вот так вот, как у вас это происходит, жидким маслом все проблемы с износом, однако, вы наверное оч сильно удивитесь,но  двигатель устроен так, что масло в нем должно мешать. Например соприкосновениям в подшипниках КВ, где детали разъединены маслоклином, который в зависимости от вязкости заливаемого масла, будет иметь разную несущую способность. То что залито у вас, имеет худшую характеристику в этом отношении, чем нежели у более вязких масел. Ощущение лёгкости на раскрут, компенсируется сниженной стойкостью пленки к продавливанию ее в подшипнике под нагрузкой на оборотах, даже у самой запиписочной 20ки, потому что в этом узле вязкость главенствует, так он устроен и ничего с этим не поделать. Поэтому не надо выдумывать про КПД и снижение износа от того, что крутиться легко. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

оил-клубовцев все угорают на добавках в 20-ки мощных противоизносок,

 

7 часов назад, VV"351 сказал:

- всё от Лукавого, не честно!

Скрытый текст

Не первый раз ты упоминает про 20-ки и присадки.  А это нарушение правил форума, меня уже научили).

Так получается ты или не ойлклубовец, или правило "честно/не честно" на тебя вовсе не распространяется. Ибо в 30-ку льёшь мощную противоизноску. Кажется вообще единственный,, кто это делает. Как!! ??? Зачем!! ??? 30-ка  сама по себе спасет мотор!! 

А так это уже похоже на использование сразу 2-х презерв@тивов;) когда и хочется и страшно:D

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inzhener сказал:

КПД  - подчиняется законам физики, а износ зависит от конструктива и материаловедения.

Вот и все.

Вообше никак не связаны.

 

Очень удобно не отвечать на вопросы. 

Я задал вопрос о том, на каком масле будет больше износа при холодных запусках, при 0w20 или при 20W50? 

 

КПД и вязкость масла никак не связаны??? Вязкость масла и износ никак не связаны??? На самом деле, тогда лучше эту дискуссию закончить ))))

 

Это как с Собчак. У нас на форумах что хочешь показывай про нее, что хочешь объясняй, какие хочешь выставляй факты, а все равно есть те, кто от нее без ума. Это на генном уровне наверно, любовь к вязкости и все тут.     

 

2 часа назад, DDR сказал:

КПД бензинового ДВС максимум 25%, в этой конструкторской борьбе масло не участвует.

Было бы конечно здорово, решать вот так вот, как у вас это происходит, жидким маслом все проблемы с износом, однако, вы наверное оч сильно удивитесь,но  двигатель устроен так, что масло в нем должно мешать. Например соприкосновениям в подшипниках КВ, где детали разъединены маслоклином, который в зависимости от вязкости заливаемого масла, будет иметь разную несущую способность. То что залито у вас, имеет худшую характеристику в этом отношении, чем нежели у более вязких масел. Ощущение лёгкости на раскрут, компенсируется сниженной стойкостью пленки к продавливанию ее в подшипнике под нагрузкой на оборотах, даже у самой запиписочной 20ки, потому что в этом узле вязкость главенствует, так он устроен и ничего с этим не поделать. Поэтому не надо выдумывать про КПД и снижение износа от того, что крутиться легко. 

 

Ответ выше. 

 

Моторы усовершенствуются, масла тоже. Как можно думать, что если 20 лет назад нужно было лить 5на40, то и еще через 20 лет тоже надо будет лить 5на40?! 

Хватит уже про толщину пленки. Если бы на 20ках она разрывалась, то уже давно бы все капиталили моторы. Я проехал в жару все лето на 0на20, потом разобрали мотор, все посмотрели и перехотели мне менять его, так как все было как новое! Через 4000км сделал капельную пробу, которая показала что масло как новое! Если бы пленка разрывалась, то моторы бы вставали через 200-300км агрессивной езды.      

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Fortevod сказал:

Очень удобно не отвечать на вопросы.

Обсуждается связь износа и КПД, а не того, на чем будет меньше износ при холодном запуске.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Fortevod сказал:

КПД и вязкость масла никак не связаны???

КПД и износ никак не связаны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...