Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

Где вы там с3 увидели то?

Я - нет, другие, Сталкер, так решили.;)

Ссылка на сообщение

Ну что, залили сегодня Квакер. Мастер при приемке авто глаза выпучил - вы где ТАКОЕ масло взяли?!?!!. Сказал, что из Америки. В принципе не сильно соврал))).

На холодную ещё не слышал, на теплую и на горячую нормально на звук, но Зепро все таки по прежнему для меня N1 по звуковому восприятию. Какой то оно приятный шелестящий звук даёт, от других масел я такого не слышал.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SWV сказал:

Увидеть их схожесть, либо почувствовать разницу.

у Neste точно известно что 0W-30 ACEA A5 одобренное специально для применения в дизеля Volvo на лубризоловском пакете, вот оно:

Neste City Pro 0W-30.jpg

как видим без бора, больше кальция и точно также как 5W-30 ACEA A5 с Ford без молибдена, но тут скорее всего ГМО точно есть, зная как лубризол любит его использовать

 

а вот ваше Neste Pro F 5W-30 ACEA A5 с FORD на пакете Infineum

 

Neste Pro F.jpg

остальные такие же можете найти на форуме, они все как братья:)

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Кстати сайт подбора масла Несте в Крету 2.0 на первом месте рекомендует 5-20 Pro-V  с вольвовским допуском.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Кстати сайт подбора масла Несте в Крету 2.0 на первом месте рекомендует 5-20 Pro-V  с вольвовским допуском.

Насчёт подборов - как-то случайно оказался на сайте Мобила по подбору масла, ну и начал забивать один и тот же мотор, а именно наш G4NA, только на разных авто, на которые он ставится : Крета, Тусан, Соната, Спортаж. И для всех авто, этот автоподбор выдавал разные масла. Для кого-то 0w20, для кого-то 5w20, а для кого-то 0w30 и 5w30. Понял, что эти подборы полная шляпа. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SWV сказал:

Несте, что у меня в подписи, будучи на Лубризоволовском пакете присадок

Откуда такая инфа?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Почитал я блог в Д2 этого парня. Интересно, что за почти год владения авто (авто он брал новым и это его первое новое авто), он проехал 18тыс.км и масло менял 4 раза и все у ОД. Парень явно заботится о своём авто. Заводское масло слил не проехав и 1 тыс.км, в-принципе всё правильно. Что касается самого масла - я считаю, что масло не такое уж и плохое, я бы даже сказал - очень хорошее. И почему это оно для дизелей ? Это же не С2/С3. Посмотрел анализы свежего и почитал тему - база ГТЛ, много цинка и фосфора, хороший NOACK, высокое щелочное, есть немного бора и даже молибдена. Да, немного высокая зольность, чуть выше единицы, но я думаю, что это не так критично. 

Я не сказал, что масло плохое - с другой стороны, смотрите на кинематическую вязкость и прокачиваемость при минус 35. С2/С3 - как раз универсальные масла.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
1 час назад, SWV сказал:

Я - нет, другие, Сталкер, так решили.;)

Вы ослепли - я написал А3

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stalk:er сказал:

Вот такое масло льёт ОД Рольф-Лахта в СПб (взято здесь).
т.е. Ваще не паряться, что масло чисто под дизель. Владелец авто (тезка и ему 33 года), Ваще меня умиляет. ))

Было вот так написано, что значит тогда "масло чисто под дизель" ? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, stalk:er сказал:

Я не сказал, что масло плохое - с другой стороны, смотрите на кинематическую вязкость и прокачиваемость при минус 35. С2/С3 - как раз универсальные масла.

Кинематическая вязкость, почти как у Ильсаков 5w30. CCS - согласен, не блещет, но температура застывания очень даже ничего себе. Я бы себе лил такое, но Шелл очень подделываемое масло, да и цена мне не очень нравится, есть и подешевле масла. Меня другое высказывание этого парня улыбнуло, что наш мотор, находится в топ-5 самых надёжных :D Похоже он живёт в мире каких-то своих иллюзий 

Screenshot_20191214_164514.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

у Neste точно известно что 0W-30 ACEA A5 одобренное специально для применения в дизеля Volvo на лубризоловском пакете, вот оно как видим без бора, больше кальция и точно также как 5W-30 ACEA A5 с Ford без молибдена, но тут скорее всего ГМО точно есть, зная как лубризол любит его использовать

Аха! Значит в пакете Инфениум есть бор и кальций ниже 3000ррм, а в Лубризоле бора совсем не бывает, немерено кальция и ZDDP, и всё!

Ну, теперь яснее стало. Спс. Ну, Инфениум как-то побогаче выглядит, да и бор что-то делает полезное. Неужто Лубризол круче по-любому выходит?

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

SWV Не надо цитировать весь пост когда в нем много картинок, это оверквотинг называется и потом тяжело читать, просто вставляйте ник в таком случае;)

Лубризол постоянно использует органические модификаторы трения (как пример глицерол-моно-олеат) , которые не видимы анализу, но грубо выполняют ту же функцию что и молибден. 

В случае с пакетами Infineum у них либо молибден выполняет функцию модификатора трения, либо модификатор просто нет и все. 

 

Кстати я это Neste City Pro 0W-30, достаточно долго катал на G4KD и машину на нем продал, мне нравилось, очень тихое масло было, и не жрало его во всех режимах вообще, а тогда у меня ещё достаточно трассы было, с выкручиванием под 6тыс. оборотов в гору. 

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
50 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Откуда такая инфа?

Наверное некое заблуждение, я не сильно крепок в присадочных пакетах.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...