Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
n_pavel 5 Опубликовано: 27 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2019 (изменено) 3 часа назад, n_pavel сказал: Господа, нужен совет. Предвидя возможные вопросы, сразу опишу свои условия эксплуатации. Авто, в основном, используется в выходные дни, изредка среди недели. Поездки до 10 км. Но 1-2 раза в месяц бывают трассовые поездки по 160 км в одну сторону. Именно благодаря им, держится относительно высокая средняя скорость ~40 км/ч. Масло меняю всегда раз в 7500 км. Картер 6 л. Общий пробег 85 тыс. км. Сейчас залито масло Premium LF 5w-20. Пробег на нем с мая чуть более 3 тыс. км. После первых несильных морозов в Москве (-6..-8) сильно изменился звук на холодную: стало ощутимо стучать. В теплое время к маслу было 0 претензий. Уровень за это время упал на 2 мм по щупу. Вопрос: что делать? Сливать и лить нулевку (SHU 0w-20 уже закуплено) Продолжать ездить на 5w-20. Можно ли считать при этом, что преобладают пробеги по трассе, учитывая ср. скорость 40 км\ч? Насколько критичен такой расход масла? Что это: угар или начало жора? Заранее всем спасибо. Буду благодарен, если и аксакалы выскажут свое мнение. Не стесняемся, высказываем своё мнение Неужели обсуждение масла амсоил интереснее? Изменено 27 ноября 2019 пользователем n_pavel Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 27 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2019 6 минут назад, n_pavel сказал: Неужели обсуждение масла амсоил интереснее? Ну лично мне с SHU 0-20 уже всё понятно, поэтому и обсуждаем Амсойл)) Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 27 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2019 Только что, n_pavel сказал: Не стесняемся, высказываем своё мнение Неужели обсуждение масла амсоил интереснее? Чтобы сказать наверняка про угар или начало жора из-за задиров, нужно делать эндоскопию ЦПГ. Это единственный лёгкий и достаточно доступный способ на 150% судить об уходящем масле и появлении ни пойми с чего шумов в моторе. Тем более у вас такой пробег, что если на своё авто не пох... на какое-то время вперёд, то уже не плохо бы для собственной осведомлённости знать об этом. А на Премиум ЛФ 5-20 зашумел с холодных запусков только, по прогреву всё приходит в норму? 1 Ссылка на сообщение
vicyn 0 Опубликовано: 27 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2019 Есть кто пользуется g-energy far east 5w20 или 5w30? На сайте G-energy для hyundai рекомендуют 5w30. У обоих масел заявлено API - SN, ILSAC - GF-5. Цена у двацатки невысокая. Склоняюсь к покупке этого масла. Есть ли смысл поддерживать российского производителя? Ссылка на сообщение
Jaz 54 Опубликовано: 27 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2019 (изменено) 39 минут назад, vicyn сказал: Есть кто пользуется g-energy far east 5w20 или 5w30? На сайте G-energy для hyundai рекомендуют 5w30. У обоих масел заявлено API - SN, ILSAC - GF-5. Цена у двацатки невысокая. Склоняюсь к покупке этого масла. Есть ли смысл поддерживать российского производителя? Это риторический вопрос? или надо ответить По тестам там почти 30ка, отсюда и цена скорее всего. ~2000 рублей? Изменено 27 ноября 2019 пользователем Jaz Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 27 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2019 Только что, vicyn сказал: Есть кто пользуется g-energy far east 5w20 или 5w30? На сайте G-energy для hyundai рекомендуют 5w30. У обоих масел заявлено API - SN, ILSAC - GF-5. Цена у двацатки невысокая. Склоняюсь к покупке этого масла. Есть ли смысл поддерживать российского производителя? На Драйве2 попадались тесты высокотемпературные по маслам линейки G-energy. Тот человек плохо об этих маслах не отозвался, заключил, что пачкать мотор отложениями не будут, всё в них в порядке, а при учёте скромной цены - отличный бюджетный вариант. А что? Тут достаточное число любителей продукции Лукойла на Оил-клубе обитает, все довольны этими маслом на равне с импортными. Масло g-energy far east 5w20 больше заточено под японские моторы, судя по рекомендам, а под корейские довольно часто предлагаются 5-30 API - SN, ILSAC - GF-5, по умолчанию подразумевая более толстоплёночное масло, хотя в этой теме так не хотят считать, делая ставку как на доминирующую вязкость с HTHS ниже 2,9. 1 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 27 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2019 4 часа назад, VV"351 сказал: Вау!!! Базару нет, масло могучее! Ну, сцуко, пендосы, мать их за ногу! Интересен вклад эстерового зелья в отличность анализа. 3 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 27 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2019 3 минуты назад, alexbox7 сказал: Интересен вклад эстерового зелья в отличность анализа. Если и есть, то не очень значительный. Отработало всё же «масло». Ссылка на сообщение
doc_7 193 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 (изменено) n_pavel 2 мм по щупу - это не жор ни разу, нет причин для беспокойства. На стуки особо не обращайте внимание, мотор сам по себе шумный, у Вас вряд ли поршни долбят. Скорее гнц или гидрики. Катайте текущее масло до плановой смены и заливайте купленный Шелл. На шелле 0w20 можно остаться круглогодично. Обязательно попробуйте idemitsu zepro eco medalist 0w20. Может статься, что после него на Шелл уже не захочется обратно Но по опыту скажу, что уровень масла на шелле стоит как вкопанный даже после летней трассы. Идемитсу чутка угорает. Изменено 28 ноября 2019 пользователем doc_7 2 Ссылка на сообщение
n_pavel 5 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 8 часов назад, VV"351 сказал: А на Премиум ЛФ 5-20 зашумел с холодных запусков только, по прогреву всё приходит в норму? Да, все верно. После прогрева работает тихо, без посторонних шумов. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 7 часов назад, СИНТЭКС сказал: Если и есть, то не очень значительный. Отработало всё же «масло». Торкон говорит, что это дух Зепро помогал Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 4 минуты назад, alex323 сказал: Торкон говорит, что это дух Зепро помогал Только Торкон? Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 СИНТЭКС пока да. 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 12 часов назад, VV"351 сказал: Да с чего к 20-е ближе? Как раз-таки наоборот, оно ближе к 30-е А3, и даже не к ILSACу. Часто в спайке идут дизельные допуски С2,С3 с ослабленным пакетом присадок, короче - х.з., что это за масло. И чего ты к нему привязался, некуда взгляд кинуть, что ля? Бери Квагу 5-20 и возрадуйся жизни!!! Я имел в виду это масло по сравнению с 5W30. Как я и писал ранее нет у нас такого выбора ))) У нас есть Shell, BP, Castrol, Mobil, S-oil, Kixx, Alpine, Aral, LIQUI MOLY, Ravenol, Petro-Canada, Motul, Idemitsu, Total, Лукойл, Zic и кажется все Я не привязался к нему, просто когда будет нужно менять у ОД масло после обкатки, то выбор только 5W30, 5W40, 0W40 или скоро будет вот это 0W30. Ссылка на сообщение
doc_7 193 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 Fortevod то есть я правильно понимаю, что Вы собрались в 4-ый раз на те же грабли? 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас