Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я тут пообщался в теме Соуловодов раз уж такое дело, так те топят что идемитсу зепро 5-30 это прям 564% лучший вариант, на лето по крайней мере.

Но тут в списках что-то нема. 

Я так кругозор расширяю.

Изменено пользователем Jaz
Ссылка на сообщение
Только что, Jaz сказал:

Я тут пообщался в теме Соуловодов раз уж такое дело, так те топят что идемитсу зепро 5-30 это прям 564% лучший вариант, на лето по крайней мере.

Но тут в списках что-то нема. 

Я так кругозор расширяю.

Я это Зепро Туринг 5-30 ILSAC GF-5 в жестянке малёхо протестивал, давал мне коллега его грамм 150 целых.;) Скажу конкретно и предметно - анализ его мне нравиться, далее - морозится оно превосходно, почти не уступает шикардосовскому Несте, что у меня в подписи; выжаривается до полного выпара очень длительно, масло термостойкое, осадка после себя оставляет довольно мало, поршневую засерать значит не будет. В общем, могу с ответственностью сказать, что масло хорошее, лить можно. И да, на нём тоже работу наших моторов отмечают как тихую, комфортную.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, Jaz сказал:

Почему у Идемитсу нет хороших 5-20 ...:sad:

Потому что есть Эко медалист 0-20 и как утверждает производитель это масло лучше чем 5в20 и поэтому им не имеет смысла выпускать 5в20.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Jaz сказал:

Почему у Идемитсу нет хороших 5-20 ...:sad:

 

И не будет :)

Потому что есть 0W-20...

Как правило, 0W-20 - масла на более синтетичной базе и более универсальные за счёт большего индекса вязкости. И в большинстве современных мануалов японских (и не только) авто присутствуют именно они, а не 5W-20.

5W-20 на данный момент выглядит уже анахронизмом, устаревшей градацией. И только несчастные владельцы корейских моторов озадачены поиском сей градации, потому что так написали корейцы. И вот начинает народ изголяться в поисках морозоустойчивых жиж 5W-20/5W-30 для российской зимы :) А нулёвку залить - не... религия не позволяет... Не иначе, как задерёт ЦПГ :D Хотя по факту износ на 0W-20 будет наверняка меньше, чем на 5W-20/30.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

5W-20 на данный момент выглядит уже анахронизмом, устаревшей градацией. И только несчастные владельцы корейских моторов озадачены поиском сей градации, потому что так написали корейцы. 

так то есть ещё Ford со своим безальтернативным 5W-20 с допуском Ford M2C948-B специально разработанным для нового на тот момент поколения турбовых двигателей Ford EcoBoost, где то читал что Ford выявил что масло с минимумом загустителя лучше отрабатывает в турбодвигателях и в т.ч. более полезно для турбины

Ссылка на сообщение
20 часов назад, VV"351 сказал:

Ну, явно летело оно в цилиндры, других  причин быть не может.

 

Но уровень простоял как вкопанный за 4000км

 

9 часов назад, dimonpit сказал:

У меня, на разных 30-ках ДВС шепчет.

 

После первого использования 200ки, больше нет желания ее заливать.

Но!!! Как и обещал выше, при следующей замене залью 20-ку,посмотрим

 

Ну может 20ка попалась ил не та или паленая?! В следующий раз залейте Медалиста.  

 

Ссылка на сообщение

Сегодня двиг при +5гр завелся туго. Я знаю, что у меня аккумулятор почти под замену, но я уверен, что если бы был Медалист, то я бы не почувствовал тугость аккумулятора )) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

так то есть ещё Ford со своим безальтернативным 5W-20 с допуском Ford M2C948-B специально разработанным для нового на тот момент поколения турбовых двигателей Ford EcoBoost, где то читал что Ford выявил что масло с минимумом загустителя лучше отрабатывает в турбодвигателях и в т.ч. более полезно для турбины

 

В том то и дело, что (теоретические) просадки загустителя в коренных подшипниках при больших нагрузках в моторах с большим моментом, о которых писал в своё время vasco, актуальны для турбомоторов и мощных дизелей V6, V8. В обсуждаемых же моторах пользы от нулевки гораздо больше, а вреда по сути никакого. Кстати, тот же vasco, хоть и не был сторонником маловязких масел, рекомендовал именно двадцатки в моторы Mitsubishi 4B10, 4B11 и писал, что на сороковках им поплохеть может...

Вообще считаю, что удел 5W-20 - чисто трассовая эксплуатация с постоянно хорошо прогретым мотором.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Fortevod сказал:

Сегодня двиг при +5гр завелся туго. Я знаю, что у меня аккумулятор почти под замену, но я уверен, что если бы был Медалист, то я бы не почувствовал тугость аккумулятора )) 

(-11) сегодня с утра, в моторе 0w20 Юнайтед, мотор заводится, как летом и очень мягко. Пока очень нравится масло 

IMG_20191122_044922.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Хотя по факту износ на 0W-20 будет наверняка меньше, чем на 5W-20/30.

В реальной жизни не доказуемо... Вопрос веры.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Вообще считаю, что удел 5W-20 - чисто трассовая эксплуатация с постоянно хорошо прогретым мотором.

Мой двигатель полностью с этим согласен)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

(-11) сегодня с утра, в моторе 0w20 Юнайтед, мотор заводится, как летом и очень мягко. Пока очень нравится масло 

IMG_20191122_044922.jpg

На 5-30 при такой же температуре завёлся тоже как летом, и любимого стука гнц, или что там бывает у NA небыло. :). Мои мотор почему то по морозу тише работает, чем летом:D, что с ним не так)) 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Denver 76 сказал:

На 5-30 при такой же температуре завёлся тоже как летом, и любимого стука гнц, или что там бывает у NA небыло. :). Мои мотор почему то по морозу тише работает, чем летом:D, что с ним не так)) 

Это очень хороший вопрос, на который пока нет ответа. От чего же зависит, будет этот стук ГНЦ (гидрика/ов) или нет, при пуске 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

Хотя по факту износ на 0W-20 будет наверняка меньше, чем на 5W-20/30.

Математическое сравнение сухих цифр, к сожалению, показало обратный результат:sorry:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...