Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, ILPepper сказал:

Вы при глушении двигателя повышаете кратковременно обороты (типа "продуваете")? Может это как-то играет роль, как и где находится масло при следующем пуске...

смысла не имеет

Ссылка на сообщение

ОГОНЬия продолжается 

Цитата

Раньше тоже на этом масле ездил (Тотал ХКС) и каждую замену масла был ёжик на магните. Как только перешёл на шелл ультра 5w40 магнит стал чистый. После капиталки перешёл на лукойл джинезиз 5w40. Такое масло заливают Kpower

 

Изменено пользователем chemistcoil
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ILPepper сказал:

Я почему спросил, у меня было похожее после смены масла другой вязкости. И, кмк, вы правы, это именно работа муфт, их актуаторов и гидронатяжителя при "бленде" старого и нового масла, когда старое остаётся в полостях/каналах ГРМ.

Я с микса нулёвок перешёл на полновесное 5W-30. Потом, проехался с хорошими оборотами за городом и всё прошло.

П.С. На прогретом ДВС звуков не было никогда.

Масло точно такое, как и прошлый раз. Это масло прошло с 25 октября около 1600 км, т.е смешивание с несливаемый остатком давно случилось. А этот эффект вижу пару дней. 

Кстати, при этой замене впервые попробовал откачать шприцем из картера после слива. Вот вообще ничего, сухо в картере. Я даже пытался медленно вставлять трубку в отверстие щупа и дуть. Минуту наверное извращался. Так я в картере масло продувкой и "не нащупал".

Ьакже вставлял шланг в сливную пробку и  тоже дул. Сухо.

И кстати, влезло ровно 4 литра по максимум. Как тут умудряются по 150 мл откачать через сливную пробку - ума не приложу.

Ссылка на сообщение

Откачивать шприцем  получалось только армированной медной проволокой капельницей. Долго подбирал изгиб, чтобы и "сосало" и могла влезть в отверстие. Откачивается именно такой объём. Есть ещё способ капилярный - узкую длинную ветошь в картер, сколько влезет. И периодически её оттуда вытаскивать уже смоченной отработкой. Долго и муторно, хватило одного раза. Можно осторожно "клацнуть" стартером 2 раза, потечёт также.

 

П.С. заметил, что после L-132 действительно долго стекает отработка (проверял камерой).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ILPepper сказал:

Откачивать шприцем  получалось только армированной медной проволокой капельницей. Долго подбирал изгиб, чтобы и "сосало" и могла влезть в отверстие. Откачивается именно такой объём. Есть ещё способ капилярный - узкую длинную ветошь в картер, сколько влезет. И периодически её оттуда вытаскивать уже смоченной отработкой. Долго и муторно, хватило одного раза. Можно осторожно "клацнуть" стартером 2 раза, потечёт также.

 

П.С. заметил, что после L-132 действительно долго стекает отработка (проверял камерой).

Парни, да ладно вам ерундой заниматься. Легче сменить пораньше масло, по моточасам и всего делов-то

Ссылка на сообщение

Роман 73 для меня вообще диковинка, второй день подряд:shok: и ладно, какое то масло непонятное залил, так нет, тот же Пенз, на котором 9150 км прошел... Надо бензинчика ливануть, вязкость уронить)))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ss-45 сказал:

Quaker State Ultimate Durability 0W-20

Или 

Shell 0w20?

При равной цене 

Слишком "много" вводных.

Ссылка на сообщение

Вчера залил эдиал стоп износ в масло и утром был удивлен насколько мотор на холодную стал мягче работать, исчезли металлические звуки, утром обычно первые минуты фазики тарахтят, а тут как будто почти прогрет мотор, прямо порадовала присадка. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

Второй день наблюдаю такую картину. Утро, +5. Завел, подключил ЕЛМ. Стою во дворе. Как только температура доходит до 52-55 градусов, появляется этот противный звук, который мы считаем или гидриком или натяжителем. Доходит до 75, плавно звук исчезает.  И вообще, чё то мне сейчас при утренних стартах Пенз кажется шумноватым. Отчётливо слышен какой набор звуков из мотора. В прошлом году на Зепро было реально тише.

А газнуть немного не пробовал ???

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

Второй день наблюдаю такую картину. Утро, +5. Завел, подключил ЕЛМ. Стою во дворе. Как только температура доходит до 52-55 градусов, появляется этот противный звук, который мы считаем или гидриком или натяжителем. Доходит до 75, плавно звук исчезает.  И вообще, чё то мне сейчас при утренних стартах Пенз кажется шумноватым. Отчётливо слышен какой набор звуков из мотора. В прошлом году на Зепро было реально тише.

Просто теперь у тебя как у всех. Этот звук, ты редко его отмечал, но он вылазит уж на кретах то точно на всех. Просто у кого раньше у кого позже, видать зозрел твой na. У меня он уже 60000,и не влияет никакое масло на него, хоть нулевка, хоть пятерка

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Alexandr65 сказал:

А газнуть немного не пробовал ???

Не

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...