Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вадим_69 прежде всего речь шла о добавлении ПОЭ в количестве 5-10%. Отсюда вывод, что не совсем корректно сравнивать полностью эстеровый RL, ставить его в пример, с маслами где есть небольшой процент 5гр всего лишь для улучшения свойств, но никак в роли основной базы. А вот отработки Mobil esp- серии преимущественно хороши, как и масел с эстер молибдатом.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

И будут эти моторы без глушения, и даже с много работы на ХХ, ходить, как и все абсолютно таксистские модели авто в нынешнем авто парке, и причём на именно маслах 5-30 любых совершенно, поскольку в таких режимах это становится не важно. Всё совершенно аналогично работе мотора в режиме трасса без остановок в течении светового дня, только скорости не те, ессно, и расход горючего. 

То есть скорость маслопотока уже неважна, как и быстрый отбор тепла маслами меньшей вязкости?

Аналогично, да не совсем, такси это все же городской транспорт, и режим старт- стоп постоянный, явно не самый легкий. Спасает действительно то что они редко остывают и нет холодных запусков зимой в том количестве как у обычных машин, но не все так однозначно. Тут еще и сами водители с манерой езды и заблуждениями подливают масла в огонь.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Роман 73 сказал:

- в режиме такси, машины ходят долго, ибо это оптимальный режим для авто. 

Это вообщето даже не тяжелые условия, а наитяжелейшие.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, DDR сказал:

Это вообщето даже не тяжелые условия, а наитяжелейшие.

Наитяжелейшие - это когда завёл авто с утра, доехал до школы( детсада) километр и потом до работы, ещё столько же и заглушил. Потом так же на обед домой сьездил и вечером до магазина с работы ещё заехал ( метров 500). Хорошо, если за год 7-8тыс.км получится. А к 50 тысячам такой езды, да ещё на вязком 5w40 - и привет задиры. А таксисты, они, как волки, их ноги кормят и авто у них не глушится. В итоге дольше всех до капремонтов, ходят именно машины в такси. Вот такая статистика 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Роман 73 сказал:

Наитяжелейшие - это когда завёл авто с утра, доехал до школы( детсада) километр и потом до работы, ещё столько же и заглушил. Потом так же на обед домой сьездил и вечером до магазина с работы ещё заехал ( метров 500). Хорошо, если за год 7-8тыс.км получится. А к 50 тысячам такой езды, да ещё на вязком 5w40 - и привет задиры. А таксисты, они, как волки, их ноги кормят и авто у них не глушится. В итоге дольше всех до капремонтов, ходят именно машины в такси. Вот такая статистика 

Скрытый текст

Зачем же тогда авто вообще? Проще пешком пройтись)

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

Наитяжелейшие - это когда завёл авто с утра, доехал до школы( детсада) километр и потом до работы, ещё столько же и заглушил. Потом так же на обед домой сьездил и вечером до магазина с работы ещё заехал ( метров 500). Хорошо, если за год 7-8тыс.км получится. А к 50 тысячам такой езды, да ещё на вязком 5w40 - и привет задиры. А таксисты, они, как волки, их ноги кормят и авто у них не глушится. В итоге дольше всех до капремонтов, ходят именно машины в такси. Вот такая статистика 

Это полный бред. Как и сравнить такие поездки с кочегаром от такси. Там по 500 моточасов, а от масла всегда одно только название. Запредельное количество ХХ, со всеми вытекающими, в том числе и перегревами в жару. И теоретика сильных циркуляций и маслопотоков и сбивания температур водой изнутри, в очередной раз опровергнута таксистами. Я кстати про это не раз уже говорил.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

Это полный бред. Как и сравнить такие поездки с кочегаром от такси. Там по 500 моточасов, а от масла всегда одно только название. Запредельное количество ХХ, со всеми вытекающими, в том числе и перегревами в жару. И теоретика сильных циркуляций и маслопотоков и сбивания температур водой изнутри, в очередной раз опровергнута таксистами. Я кстати про это не раз уже говорил.

как бы то ни было, таксисты наезжают много тыс км без капремонта, а вон как выложили ссылку выше 55тыс. с 2011г и капиталка, на практике короткие городские поездки с недогретым двигателем ничего хорошего не приносят, поэтому я согласен с Романом, за счёт постоянного теплового режима у таксистов более лёгкая эксплуатация.

Ссылка на сообщение

DDR хорошо, предложите тогда свою версию, почему в такси авто имеют значительные пробеги, до капремонтов ? Обслуживание - никакое, масло - тоже никакое. В чем же тогда дело ? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, oilclub сказал:
  Скрыть содержимое

Зачем же тогда авто вообще? Проще пешком пройтись)

 

А это можно спросить у людей, которые столько проезжают в год. Здесь такие тоже есть на форуме )) Может отпишуться здесь, зачем им авто :pardon:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

DDR хорошо, предложите тогда свою версию, почему в такси авто имеют значительные пробеги, до капремонтов ? Обслуживание - никакое, масло - тоже никакое. В чем же тогда дело ? 

Возможно таксистам стук мотора до лампочки и они не бегут чуть-что к мотористам, которые тут же предлагают откапиталить.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Роман 73 сказал:

А это можно спросить у людей, которые столько проезжают в год. Здесь такие тоже есть на форуме )) Может отпишуться здесь, зачем им авто :pardon:

Машина выходного дня. Из дальних поездок -- поездки на юга. Вот относительно небольшой пробег и получается. Но чтобы машину гонять на 500 метров, чтобы пакетик с продуктами до подъезда довезти -- ярый противник, но только потому, что понимаю, что это негативно сказывается на ресурсе. А если б деньги куры не клевали -- не парился бы.

Ссылка на сообщение

alexbox7 Я согласен, разные жизненные ситуации бывают у людей. Не нам судить 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Роман 73 сказал:

DDR хорошо, предложите тогда свою версию, почему в такси авто имеют значительные пробеги, до капремонтов ? Обслуживание - никакое, масло - тоже никакое. В чем же тогда дело ? 

1. Льют вязкие масла. Тут и так понятно, что нулевки, пять-двадцать помрут в такси гораздо ранее.

2. Ресурс мотора позволяет выдерживать при тяжелых условиях значительные пробеги. 

3. Капремонт наступает тогда, когда мотору конец, или как минимум жрет масло, а не когда его половинят при непонятном призвуке или звучке. 

52 минуты назад, Sportage72 сказал:

как бы то ни было, таксисты наезжают много тыс км без капремонта, а вон как выложили ссылку выше 55тыс. с 2011г и капиталка, на практике короткие городские поездки с недогретым двигателем ничего хорошего не приносят, поэтому я согласен с Романом, за счёт постоянного теплового режима у таксистов более лёгкая эксплуатация.

Но тогда выходит, что пофигу вообще, что туда лить, потому что сами защитные и другие прочие свойства масел, никакого значения тут не имеют, так как мотор отлично работает и на убитой смазке. То есть тут главное - завел и не глушить. А фильтр в таксе служит пару смен, что нередко. 

По поводу теплового режима - работа на ХХ и пробочная езда, а особенно  в таких диких количествах, это всегда сильное нагарообразование, плохое сгорание смеси, работа системы охлаждения на пике (летом), отсюда и скорая кончина масла,  и далее все по обычному сценарию последствий для двигателя.

Короткие поездки согласен, не благоприятствуют, но не до такой степени, как таксистские. 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

DDR Какой-то парадокс тогда получается - таксисты льют вязкие масла и ресурс мотора выдерживает значительные пробеги в тяжелых условиях. Простые обыватели тоже льют вязкие масла и вроде  условия у них лёгкие, и обслуживание всегда во время, но ресурс мотора не выдерживает даже незначительных пробегов. Я готов принять только то, что вы озвучили в пункте 3) - что, возможно, они не парятся по-поводу мелочей, типа громкого звука работы мотора (стука), как это делаем мы 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...