Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Cкрин с американского сайта для Sportage...

EmAAAgL7ceA-1920.jpg

Что-то я 40-ки не вижу.:crazy:

За то есть реклама Тоталя. :)

Ссылка на сообщение

Коллеги, скажите где дешевле купить QS UD 5W20?

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arkadiy75 сказал:

Коллеги скажите, где дешевле купить QS UD 5W20?

Only Emex

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Коллеги, скажите где дешевле купить QS UD 5W20?

АвтоТо, Адео.про

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Давай прикинем кинематическую вязкость у тебя в моторе? У тебя масло было 100-102 градуса, т.е. КВ ~10 cSt. Теперь давай сравним с вязкостью с гуталином C3 в моем моторе. Вспомни участок от Бронки до Парашютной на КАДе. Вот это участок я недавно пролетел на скорости от 150 до 180 сбавляя только перед камерами до 130 (так получилось, обычно так не езжу, но бывает:pardon:). Съехал на Парашютной и встал в пробку у Дороги в Каменку. Температура ОЖ 113, температура масла 118. На КАДе было 115 и 120 (больше 120 просто не показывает).

  Скрыть содержимое

AF08110F-8EB8-4776-8F7A-FF98086829DE.thumb.png.1960b03bc9af5faa82e7fa7ce8ff7547.png

 

Так вот у меня КВ на КАДе получилась меньше 8 cSt (7,8 если совсем точно, «жиже», чем все вы в этой ветке катаете). У кого в этой теме из веретёнщиков на 0w20 на ваших 90+ градусах КВ ниже??? Двадцатка в TSI 1-й генерации:shok: Только никому не говори, засмеют меня на всю Ивановскую:D. Авто летом такие пинки получает периодически (зимой так не езжу). Пока за годы владения авто ни масложра, ни иных негативных последствий не наблюдаю). Эндоскопия 2 раза в год показывает отсутствие потёртостей и задиров хона. Если посмотреть мануалы, то я катаю на предельно допустимой вязкости (по нижней границе). Минимум Xw30 A3/B4/C3. Сейчас лью C2/C3. Это я всё к чему... вязкость важна, но не является единственным критерием пригодности. Пакет тоже рулит, а также та самая  «свежесть» масла.

  Показать содержимое

Это я не просто так решил написать! Ещё один камень в твой огород. Но не сейчас - через годик, когда M1 x1 5w30 скатаешь. Как раз и морально будешь готов к Neste Pro 0w20. Неплохое масло, говорят;)

 

Вот очегь правильные слова и в очень нужный момент.  Многие забывают что у нас холодные моторы и поэтому то как раз и нужны нам 20ки. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SWV сказал:

Всё вы правильно говорите, масла 0(5)20 со своей плёночкой в 2,6 cSt - это мёртвому припарка в плане защиты от износа при реальных, нормальных режимах использования автомобилей и их моторов! В городских тошнотворных режимах, со всей их безолаберностью и не стабильностью скоростей и оборотов может быть и сгодятся эти масла-чахлики. Но, извините, если авто вышло на трассу и готово ввалить на все свои заявленные лошади - тут уже эта негодность, маслоотрыжка,  сдастся моментально, кто бы и что бы тут не пытался с пеной у рта пытаться доказывать. Всё это бутафория, и нормального реального эксперимента на сабжевом моторе с подобными маслами без добавок-усилителей хватило бы с головой, чтобы показать всю их не состоятельность и чахлость, уж поверьте, и не уповайте на псевдоинфу из левых бредовых источников.

GOT в тему подкидывал инфу из мануала Тойоты о не пригодности масел 0(5)-20  в экстримальныз режимах работы мотора, и рекоменд повышать вязкость до 5-30! Всем это не понятно, не доступно для восприятия? А ведь их моторы куда высокотехнологичнее наших тарахтелок кореякских! Я просто валяюсь с этого маразма про масла 0(5)-20 в эти моторы на все случаи жизни.:)) Ну, если владеете авто до 3-х, максимум 5 лет, то по херу, конечно же, а если уже  бюджет заставляет думать о долгосрочных перспективах, то я бы всерьёз задумался о данном вопросе.;)

Я хоть и лью летом 30ку на трассе,  но лишь для собственного успокоения и может даже зря.  Чем 30ка сильно от 20ки отличается чтоб ее так хаять?  Намного ли крепче они?  Не думаю. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkadiy75 сказал:

Cкрин с американского сайта для Sportage...

То-же самое и в моем мануале,  только по русскому написано) скидывал сюда уже не однин раз! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkadiy75 сказал:

Коллеги, скажите где дешевле купить QS UD 5W20?

Тритон-Импорт именно они RAKO в emex

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Роман 73 сказал:

Пример с Val_Kaz не катит, по той причине, что он действительно приводил пару-тройку примеров с форума,  где люди говорили, что они проехали много на 5w40. Так у нас тут, на форуме, тоже есть такие, которые проехали много на 5w20, или 0w20. Но если взять всех тех, которых мы знаем, о которых слышали, читали, или смотрели видео и которые проехали очень мало на 5w40 и ушли на капиталку, то они есть, да, а вот о таких, которые ездили бы на 0w20/5w20 и рано ушли в ремонт - мы пока ещё тут не слышали. Вот в чем вопрос 

Че то я читая форум вспоминаю только один пример большого пробега на 20 х. У остальных 30000 примерно. И то, с добавками. Против 20 неимею ничего, но лично я и на 30 невижу никакой тупизны, так бурно тут обсуждаем ой, ровно как и звук мотора. А анализы были без особого износа даже с задраными моторами вроде как) 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Denver 76 сказал:

Че то я читая форум вспоминаю только один пример большого пробега на 20 х. У остальных 30000 примерно. И то, с добавками. Против 20 неимею ничего, но лично я и на 30 невижу никакой тупизны, так бурно тут обсуждаем ой, ровно как и звук мотора. А анализы были без особого износа даже с задраными моторами вроде как) 

Да все нормально на 30ках. Я вот тоже громадных различий не ошущаю при переходе с одного на другое.  Совсем немного  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Да все нормально на 30ках. Я вот тоже громадных различий не ошущаю при переходе с одного на другое.  Совсем немного  

Я чувствую и очень, ну не так крутится движок бодро на 30. Да и по расходу на 30 был-9.4, на 20 был - 7.6. Как говорится-почувствуйте разницу). Вот только одна двадцадка а именно квакер почему то что то среднее между 30 и 20 по расходу- 8.5

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evpasat сказал:

Я чувствую и очень, ну не так крутится движок бодро на 30. Да и по расходу на 30 был-9.4, на 20 был - 7.6. Как говорится-почувствуйте разницу). Вот только одна двадцадка а именно квакер почему то что то среднее между 30 и 20 по расходу- 8.5

У меня на Петре был расход 8.6. На Несте 5в30- 9.4.  На мобил 1 был 9.2. 

Разницы в разгоне до 100 нет.  О какой бодрости идет речь?  Я ж говорю разница не велика.  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

У меня на Петре был расход 8.6. На Несте 5в30- 9.4.  На мобил 1 был 9.2. 

Разницы в разгоне до 100 нет.  О какой бодрости идет речь?  Я ж говорю разница не велика.  

Ну может на Вашей машине и не чувствуется это. Но когда на петре 7.6 а на 30 - 9.4 как то ощущается и прилично. Ну а дизеление на холодную на 30х вообще жесть,или это только у меня так было?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evpasat сказал:

Ну может на Вашей машине и не чувствуется это. Но когда на петре 7.6 а на 30 - 9.4 как то ощущается и прилично. Ну а дизеление на холодную на 30х вообще жесть,или это только у меня так было?

Начнем с того что ща 30ка то была?  У меня на холодную петра звонче чем мобил и несте работала. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...