Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Kalinidos сказал:

Fortevod Подскажите, Вам в итоге второй раз поменяли шорт блок?

 

Завтра начинается :)
 

1f91e.png.6afe38af8d9b6e2e760ccd039a50571b.png

Ссылка на сообщение

Fortevod с маслом то определились?

или это риторический вопрос для данной ветки:D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kalinidos сказал:

Fortevod с маслом то определились?

или это риторический вопрос для данной ветки:D

 

Масло будет ОД, думаю выбрать 5W30

  • ACEA A5/B5, A1/B1
  • API SL/CF
  • Ford 913C/D
  • RN0700  

 

жиже у них нет ))  

 

Viscosity 40℃ ASTM D 445 ㎟/s 58.2
100℃   (cSt) 10.0
Viscosity index ASTM D 2270 - 159
Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, alexbox7 сказал:

Скоро будет:D

Ресурс масла может быть и снижает, но скорее всего значительно помогает сократить количество металлов износа в отработке.

В приведённом @Штакет анализе масло отработало 207 мч (4814 км), при этом содержит в себе 24 ppm железа, 13 ppm алюминия, 1 ppm хрома.

Думаю, если б владелец сабжевого мотора увидел у себя в отработке такие результаты, то пришла б печаль.

Это смотря сколько этих эстеров добавлять. Я добавил кропалик (120 мл или 3%), скорее для профилактики чистоты цпг, нежели защиты от износа. Тем более летом это не так принципиально важно, как при зимних пусках 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Kakaxi сказал:

А масла Dexos1 Gen2 (API SN; ILSAC GF-5) в g4na можно? Или просто API SN; ILSAC GF-5?

Они немного дороже чем обычный API SN ILSAC GF-5, но если есть возможность использовать dexos1 gen2, то хуже от этого точно не будет.

На данный момент масла с допуском dexos1 gen2 это верхушка среди масел ILSAC GF-5

39 минут назад, kkav сказал:

Именные допуски не отменяют и не заменяют допуски API, ACEA и ILSAC. Если есть допуски, которые указаны в вашей мурзилке, то нет проблем.

В мурзилке Kia/Hyundai вообще допусков не встречал. API, ACEA, ILSAC это классификации масел.

Обычно dexos1 gen2 относятся к классификации API SN Plus, уже редко API SN встретишь, при этом всегда будет ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

Задиры на цилиндрах -- это ответный след от проблемного поршня. То есть, сжёг поршневую до небольшого залегания колец. Поджирать масло стало из-за этого. То есть, задиры -- это косвенный признак проблем. Кто-то даже ставит новые поршня в цилиндры с задирами и всё ОК. В таких случаях важно знать о том, какой износ набили кольца. Ступенька там была? Если да, то расточка или замена гильз. Масло насколько стало поджирать?

Вы смешали все в кучу. Я писал про задиры, нет. Был слегка притерт хон и все, то что удалось удидеть в HD картинке,  хон поврежден не был и такая ситуация была во всех четырёх.

Масло за всё владение авто не доливалось, менялось раз в 7500 км, если и уходило то 100-200 гр это что я смог видеть по щупу.

На остальные вопросы я не отвечу, мотор не вскрывался по сей день, пробег прим. 250 тыс уже, жалоб у прежнего владельца нет кроме как дизиления на холодную. Но это  было с новья. 

П.с

Я хотел в эту тему Вам написать, но пост написал в другую, просто ссылку выложу под сполер. Опять же просто мысли, рассуждения и наблюдения с 2012 года

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
18 минут назад, alex323 сказал:

Это смотря сколько этих эстеров добавлять. Я добавил кропалик (120 мл или 3%), скорее для профилактики чистоты цпг, нежели защиты от износа. Тем более летом это не так принципиально важно, как при зимних пусках 

Честно скажу, для меня количество эстеров в размере 3%, плохо формирует понимание каким образом изменятся общие характеристики масла в части защиты от износа. Могу лишь предположить, что это будь здоров какое количество. Например, тот же молибден, в обогощённых им маслах, содержится, например, в количестве 700 ppm. При этом 10 000 ppm = 1%. Т.е. 700 ppm = 0,07% -- и это количество признаётся достаточно увесистой добавкой для улучшения противоизносных свойств масла.

Ссылка на сообщение

alexbox7 

Скрытый текст

На самом деле 3% эстеров это ниочём с точки зрения защиты от износа.  И говоря об износе, надо понимать, что сами эстеры это не классическая противоизносная присадка типа ZDDP.  Смысл в наделении масла свойствами полярности для "прилипания" к стенкам цилиндра. А это, в свою очередь, важно при пуске. Ну и в конечном итоге, это важнее в зиму, когда скорость поступления масла к деталям снижается. Вот тут "на подмогу" и приходит масло, "оставшееся" на стенках цилиндров из-за полярности масла, ну и, конечно же, хона.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

alexbox7 

  Скрыть содержимое

На самом деле 3% эстеров это ниочём с точки зрения защиты от износа.  И говоря об износе, надо понимать, что сами эстеры это не классическая противоизносная присадка типа ZDDP.  Смысл в наделении масла свойствами полярности для "прилипания" к стенкам цилиндра. А это, в свою очередь, важно при пуске. Ну и в конечном итоге, это важнее в зиму, когда скорость поступления масла к деталям снижается. Вот тут "на подмогу" и приходит масло, "оставшееся" на стенках цилиндров из-за полярности масла, ну и, конечно же, хона.

 

Основной износ среднестатистический двигатель и получает при запуске -- поэтому и говорю, что свойство прилеплять масло к стенкам цилиндров и другим деталям двигателя очень сильно должно сказаться на защите от износа. Независимо от времени года (просто зимой это свойство ещё нужнее).

Ссылка на сообщение

alex323 Ну до этого он лил ТурбоСинь  с молибденьчиком, так что может еще и не "всё пропало":D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Watson™ сказал:
10 часов назад, Sulima сказал:

Масла без присадок/молибдена в этих моторах лучше не использовать

Тобишь, в моем двс залито масло что в подписи, а там молибдена кот наплакал, значит привет задиры, или я ошибаюсь?

20-ки у границы "прочности", у них нет запаса прочности, то есть, очень легки на срыв масляной плёнки. У моторов 2,0 плохо сделана юбка поршня, у которой пятно контакта уменьшено, соответственно, нагрузки выше. При срыве плёнки работают присадки. Какие у ПК -- мне не известно. Молибден создаёт в местах трения чешуйчатую структуру, препятствуя заклинить парам трения. Вообще-то, молибден отлично показал себя в ШРУСах, то есть, в смазках для закрытых объёмов. В моторе молибден смывается, отфильтровывается, провоцирует кольца к залеганию. При этом молибден в соединениях с серой, которая при контакте с водой (при остывании мотора образуется конденсат) повышает кислотность. Теоретически лучше купить молибденовскую присадку от ЛМ и добавлять. Ещё хвалят присадку Пролонг (см.последний пост в теме про задиры).

В Америке была отзывная компания по моторам, якобы после разбора Хундейцев под вкладышами коленвала была стружка, которая не вымывалась маслом.

В Европе для этих моторов рекомендуют 0/5W-40.

Про ПК хорошие отзывы в Астрахани, но только про 5W-30 и гуще. У нас уважают 5W-40 LM.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sulima сказал:

В моторе молибден смывается, отфильтровывается, провоцирует кольца к залеганию

:shok:

6 минут назад, Sulima сказал:

При этом молибден в соединениях с серой, которая при контакте с водой (при остывании мотора образуется конденсат) повышает кислотность.

:shok:

7 минут назад, Sulima сказал:

Ещё хвалят присадку Пролонг

:shok: для тех, кто в танке - действие Prolong основано на хлорпарафинах, а они очень повышают стабильность масла от окисления:good3:

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

alexbox7 

  Показать содержимое

На самом деле 3% эстеров это ниочём с точки зрения защиты от износа.  И говоря об износе, надо понимать, что сами эстеры это не классическая противоизносная присадка типа ZDDP.  Смысл в наделении масла свойствами полярности для "прилипания" к стенкам цилиндра. А это, в свою очередь, важно при пуске. Ну и в конечном итоге, это важнее в зиму, когда скорость поступления масла к деталям снижается. Вот тут "на подмогу" и приходит масло, "оставшееся" на стенках цилиндров из-за полярности масла, ну и, конечно же, хона.

 

Именно с целью прилипания масла добавил присадку Еврол с вольфрамом!

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Штакет сказал:

alex323 Ну до этого он лил ТурбоСинь  с молибденьчиком, так что может еще и не "всё пропало":D

Это 5-30 АСЕА А5 который? Тогда может быть. Если, опять же, масло не такое https://www.oil-club.ru/forum/topic/38106-hyundai-turbo-syn-5w-30-poddelka-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sulima сказал:

20-ки у границы "прочности", у них нет запаса прочности, то есть, очень легки на срыв масляной плёнки. У моторов 2,0 плохо сделана юбка поршня, у которой пятно контакта уменьшено, соответственно, нагрузки выше. При срыве плёнки работают присадки. Какие у ПК -- мне не известно. Молибден создаёт в местах трения чешуйчатую структуру, препятствуя заклинить парам трения. Вообще-то, молибден отлично показал себя в ШРУСах, то есть, в смазках для закрытых объёмов. В моторе молибден смывается, отфильтровывается, провоцирует кольца к залеганию. При этом молибден в соединениях с серой, которая при контакте с водой (при остывании мотора образуется конденсат) повышает кислотность. Теоретически лучше купить молибденовскую присадку от ЛМ и добавлять. Ещё хвалят присадку Пролонг (см.последний пост в теме про задиры).

В Америке была отзывная компания по моторам, якобы после разбора Хундейцев под вкладышами коленвала была стружка, которая не вымывалась маслом.

В Европе для этих моторов рекомендуют 0/5W-40.

Про ПК хорошие отзывы в Астрахани, но только про 5W-30 и гуще. У нас уважают 5W-40 LM.

Дайте ка ссылочку где это в Европе рекомендуют в эти движки 0/5W40, не припомню где такое есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...