Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, alex323 сказал:

1. Смотрю в очередной раз на наш поддон и не понимаю, как что то можно из него откачать после слива масла. Отверстие для слива в самой нижней точке расположено.

2. Профилактику ПП надо делать раньше. У меня на фото всё получше, при том, что у тебя смазки на шлицах больше.

3. В заднем редукторе масло норм. А что в раздатке было?

В раздатку какое масло нужно лить? Я что-то забыл.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stalk:er сказал:

В раздатку какое масло нужно лить? Я что-то забыл.

То же самое. GL5. Я думал ты 2 банки взял, чтоб и в раздатке сменить сразу. Там тоже меньше литра, как и в заднем редукторе.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Evpasat сказал:

А у меня не льет...:)

Я знаю, почему ты так сказал;). Патамушта в багажнике вместо запаски лежит круглый баллон от ГБО!:D

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Игорь-Пенза сказал:

свои советы оставь при себе, ты для меня нет никто чтобы давать ещё какие то советы, интелегентность тоже мне! 

Понятно все с тобой.  Жену тебе верную и детей послушных) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alexbox7 сказал:

Нашёл один, но он с добавкой, поэтому результат анализа не совсем честный.

Там топлива налило всего 1% - это ни о чём и это почти полгода зимней эксплуатации. Вязкость особо-то и не просела. Износ по металлам - минимальный. Если вы побаиваетесь лить масла такой вязкости, то вы же тоже можете использовать эту "добавку", как вы ее называете. Ей цена 500руб за флакон. :pardon:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sulima сказал:

Глупости не говорите. 

Не надо моторы, где масло для смазки, сравнивать с трансформатором, где масло как охладитель, где циркуляция естественная. Естественно, что маловязкая жидкость будет легче циркулировать -- горячее уходить вверх. 

Ну, и где в моторе естественная циркуляция масла? В картере? Только в этом случае имеются ввиду преимущества маловязких?

К ГБЦ, поршневой тонкая масляная плёнка маловязких масел преимуществ не имеет.

По коленвалу (шейка/вкладыш) маловязкие имеют лучшую циркуляцию только на коренных шейках. Но там у обсуждаемых моторов нет проблем с теплоотведением. У шатунных уже всё спорно.

Короче, нет никакой теории лучшего охлаждения маловязкими маслами в моторах, всё надумано. Можете даже скинуть ссылку, если найдёте такую теорию. Только в другой теме отпишите (про офтоп или про глупые вопросы), а не тут.

Это бесполезно. Ребята верят в этот трансформатор. И в прямое сравнение с ДВС. Клиника.

Выкладывал размеры коренных вкладышей, ноль внимания. Но зато все говорят про охлаждение.  Которое происходит только потому, что меньше топлива горит, тк на низковязких меньше сопротивление в парах, и соотв меньше льется горючки, а совсем не то, что эти масла там сами по себе все лучше охлаждают. 

 

 

  

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

То же самое. GL5. Я думал ты 2 банки взял, чтоб и в раздатке сменить сразу. Там тоже меньше литра, как и в заднем редукторе.

Сорри, обнулился. Меня отвлекли в тот момент ))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, stalk:er сказал:

Да будет срач! :DD

 

В редукторе норм масло. А вот с профилактикой ПП придется мне не затягивать. Спасибо за отчет!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

Это бесполезно. Ребята верят в этот трансформатор. И в прямое сравнение с ДВС. Клиника.

Выкладывал размеры коренных вкладышей, ноль внимания. Но зато все говорят про охлаждение.  Которое происходит только потому, что меньше топлива горит, тк на низковязких меньше сопротивление в парах, и соотв меньше льется горючки, а совсем не то, что эти масла там сами по себе все лучше охлаждают. 

 

 

  

Что это за бред.... Какое отношение имеет топливо к охлаждению ЦПГ низковязким маслом?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, doc_7 сказал:

В редукторе норм масло. А вот с профилактикой ПП придется мне не затягивать. Спасибо за отчет!

Затягивать не стоит от слова совсем. Я делал на пробеге 15 ткм на 7-ми месячной машине. И то уже были признаки.

Ссылка на сообщение

DDR вот вы какую цель преследуете на данной ветке форума? 

Что за мания убедить людей в том, чего нет, и самому не верить в то, что пишут владельцы этого мотора?

Я лью 20-ки с момента покупки, проехал да, немного ещё. Но звук двигателя никак не изменился за это время. Меня устраивает и звук работы, и тяга, и расход топлива. Почему я должен лить другую вязкость?

Потому что у вас фобии? 

МПЗ 20-ка, или про это забыли?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Затягивать не стоит от слова совсем. Я делал на пробеге 15 ткм на 7-ми месячной машине. И то уже были признаки.

Мда...

Печаль-тоска. Сальники менять? Я думаю, они там живые ещё

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, doc_7 сказал:

Мда...

Печаль-тоска. Сальники менять? Я думаю, они там живые ещё

На 15 ткм были как новые.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, SVali сказал:

заливал тогда в 12 году модный HKS, но к 30 тыс все же переполз на премиум лф и до 186 тыс под моим задом авто проездило без проблем с мотором. Когда в трейд ин сдавалось смотрели любимые задиры, так вот там хон немного нашкрябан был...

Понятно, продал с задирами...

Видеозаписи звука мотора (зимой при прогреве) не осталось? Какой город/область эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...