Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Евген 48 сказал:

 

Ты что то всё в кучу намешал, как винегрет, будь точнее, непонятно, что конкретно хотел сказать.

Хотел сказать то, что если проявлять заботу о ресурсности цепного привода, сокрытого под крышкой внутри мотора и смазывающегося моторным маслом, то масло необходимо подбирать полнозольное, с большим, но разумным количеством ZDDP, потому что, только его присутствие в масле положительно сказывается на его малоизносности. Откуда я это заключил - писали в инете на различных авто/маслоресурсах, сам ничего не выдумываю, даже картинки видел сравнительные, где цепи лежали и звёздочки сфотканы после работы в аналогичных моторах на Full saps и  Low saps маслах. Разница была очень конкретная. Но, я же говорю, мало , почти никто, не морочится на эту тему в темах по корейским авто/моторам, поскольку износ цепей не виден и не беспокоит до момента умирания ЦПГ, от того-то чёткой линии по выбору в эти моторы масел категории Full saps никто не придерживается, каждый городит свой огород на свой манер, абсолютно не  обращая внимания на требования к моторному маслу для моторов с цепным приводом ГРМ.;)

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Шлицы ржавеют при полностью рабочих салтниках/пыльниках. Конструкция такая. У меня на 7 месячной машине с пробегом 15 ткм появилась уже.

Шлицы, те, что в полноприводе на коробасе?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Шлицы, те, что в полноприводе на коробасе?

Спойлер

Шлицевые соединения: АКПП-раздатка, раздатка-промвал привода, промвал-правый привод.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

то масло необходимо подбирать полнозольное, с большим, но разумным количеством ZDDP...

и всё таки "полнозольное" режет слух, сам понимаешь почему:pleasantry:

Ссылка на сообщение

stalk:er 

Спойлер

мне любопытно глянуть состояние масла в раздатке и заднем редукторе. Сделай фотки плиз, если получится. Имхо. рановато в трансмиссии, а вот в АКПП частично можно уже.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть контент

Шлицевые соединения: АКПП-раздатка, раздатка-промвал привода, промвал-правый привод.

 

Спойлер

Меня колышет из перечисленного промвал правого привода.:D

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Я задаюсь таким вопросом?:shok: Я знаю, что в этих двигателях стучит, во всяком случае, если поразбираюсь и повникаю, то стопудно определю.:D

Только не по звуку с записи на смарте, а в живую слухо- , визио- и иными мерами докопаюсь почти до самого, без разбора мотора, правда. Но, понять почти истинную причину смогу.;) Во всяком случае, на данном этапе владениями своим авто я безошибочно при прослушке в натуре на машине с аналогичным мотором с открытым капотом определю 3 таких стука/шума как: - стук цепи от натяжителя, - стук гидрокомпенсаторов,- стук поршневой и наличие или отсутствие при подобном стуке задиров в запущенной степени состояния. Вот, как-то так, примерно.

Это я пошутил, если корейцы детали разного диаметра с одним артикульным номером выпускают, то и стуки в моторе -- не удивительны:D.

Ссылка на сообщение
Только что, alexbox7 сказал:

Это я пошутил, если корейцы детали разного диаметра с одним артикульным номером выпускают, то и стуки в моторе -- не удивительны:D.

Пожалуйте сюда, не забываем о данной темке, нет-нет, да что-то появится любопытное, мы не одиноки и не одни корейцы косорезят с моторами: 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

Меня колышет из перечисленного промвал правого привода.:D

 

В соединении промежуточного вала с правым ШРУСом по информации из интернета тоже болячка, ржавеет. Но мне в сервисе (специализируется на профилактике полного привода и в целом ремонте корейских авто) сказали, что там всё нормально и соединение не стали вскрывать.

P.S.: К слову в раздатке и на самом валу, к моему удивлению, все шлицы были как новые, блестели, и даже были видны следы заводской смазки. Т.е. опять лотерея -- кому как повезёт.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
Только что, alexbox7 сказал:

В соединении промежуточного вала с правым ШРУСом по информации из интернета тоже болячка, ржавеет.

Спойлер

Я это местечко и имел ввиду, говоря о том, что меня колышет. Я наслышан про этот гемор по всем подвесным подшипникам без исключения по кругу.:D

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

stalk:er 

  Скрыть контент

мне любопытно глянуть состояние масла в раздатке и заднем редукторе. Сделай фотки плиз, если получится. Имхо. рановато в трансмиссии, а вот в АКПП частично можно уже.

 

Дык в АКПП уже менял, видео хочу заснять. ))

Ссылка на сообщение
Только что, alexbox7 сказал:

В соединении промежуточного вала с правым ШРУСом по информации из интернета тоже болячка, ржавеет. Но мне в сервисе (специализируется на профилактике полного привода и в целом ремонте корейских авто) сказали, что там всё нормально и соединение не стали вскрывать.

Я вот как-то не загонялся этим вопросом, но надо бы присмотреться, можно ли этот подшипник промвала правой оси попробовать заколхозить и укрыть/обмотать/герметизировать от попадания влаги извне? Предполагаю, что довольно проблематично, поскольку опорная втулка неподвижная этого подшипника неподвижна на кузове, а внутри неё вращается вал через подшипник. Вот если бы этот промподшипник вращался вместе с осью - ваще не проблема было бы его укрыть/обмотать наглухо.

Я на всех своих переднеприводных авто при обнаружении разрывов пыльников умудрялся обматывать ШРУС чёрными пакетами наглухо, аж пока руки не доходили их поменять на новый, иногда не один месяц катался так безо всяких проблем. Менял пыльники и ШРУСы на полуосях всегда сам в гаражных условиях, ох и надёргался я этих осей из коробаса, иногда и ШРУС в коробке оставался, а ось в руках.:));)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

на всех своих переднеприводных авто при обнаружении разрывов пыльников умудрялся обматывать ШРУС

Спойлер

Что это была за рухлядь :D. Один раз в жизни такое было, Mazda323F 1994 года, на пробеге 242 ткм. Первая Мазда 6 с пробегом 147 продана с пыльниками в идеале, про вторую "шестерку" с пробегом 120 даже упоминать нет смысла)))

 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:
  Скрыть контент

Что это была за рухлядь :D. Один раз в жизни такое было, Mazda323F 1994 года, на пробеге 242 ткм. Первая Мазда 6 с пробегом 147 продана с пыльниками в идеале, про вторую "шестерку" с пробегом 120 даже упоминать нет смысла)))

 

Спойлер

Это была следующая рухлядь: - ВАЗ-21093 (три пыльника); - ВАЗ-21102( 5 пыльников и 2 ШРУСа); - Opel Vectra C (один наружный пыльник):D

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:
  Показать контент

Что это была за рухлядь :D. Один раз в жизни такое было, Mazda323F 1994 года, на пробеге 242 ткм. Первая Мазда 6 с пробегом 147 продана с пыльниками в идеале, про вторую "шестерку" с пробегом 120 даже упоминать нет смысла)))

 

Спойлер

Ходи на Драйв2 за инфой.;)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...