Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Sam1989 сказал:

Вот... Уже близко.  Обо что ей стучать то?  Особенно в районе гены?  И главное почему с прогревом проходит?  Поршня это долбят на прогреве юбками, пока на них покрыьиеине сотрется то не критично,  а потом сценарий известен.  Вот и весь секрет этих моторов.  Ну может гидрик какой вот так начинает парумраз в месяц тарахтеть,  но цепь?  Не обо что ей.  Там амплитуда у неё не такая чтоб прям стучало. 

Там не то, что бы именно из-за, или после прогрева проходит стук. Там что-то связано с маслонаполнением самого ГНЦ и его подклиниванием. 

Ссылка на сообщение

Парни! Скоро игла сотрётся на головке звукоснимателя проигрывателя Оил-клуба:D!

Цепь стучит вот именно так:  

Если стук отличный от этого, то это однозначно не цепь стучит. Гидрики стучат намного мягче сверху клапанной крышки, чётко сверху.

Почему цепь стучит: 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sam1989 сказал:

Вопрос не в этом... Вы видели как выглядит гнц и как он работает.  Что вмнем может стучать? 

Поршень клинит и он стучит о корпус.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alexbox7 сказал:

Никакая это не шляпа, и двигатели R18A1 успешно ходят как на 20-х, так и на 40-х, без каких-либо проблем с задирами и т.п.

Во- первых не двигатели, а двигатель, R18 несколько модификаций. А во-вторых, вот именно, причем тут, что он "разработан" под 20ки?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, stalk:er сказал:

Поршень клинит и он стучит о корпус.

Стыц, моя радость!:DДа, его клинит, он, сцуко, подпружиненный, но стук не в нём и не в башмаке-натяжителе цепи, а цепь издаёт стук в тех местах (между звёздочками шестерёнчатыми фазовращателей), где она имеет провис, вследствии не натяга  башмаком ниже по ходу цепи. Вспоминайте видосы разные, где натяжение цепи проверяют качанием руками между фазовращателями, это и есть единственное место, где она способна болтаться и стучать.

Ссылка на сообщение
21 час назад, alex323 сказал:

И сразу вопрос: промыться щас САМ2 на 2-3 тыщи и залить Зепро, или залить Зепро, а по весне промыться Склонен к первому варианту, Пенз честно много отпахал.

270 моточасов вроде не так уж и много для такого масла вроде.

Ссылка на сообщение
Только что, ugentar сказал:

270 моточасов вроде не так уж и много для такого масла вроде.

Всё же это ИЛЬСАК, а для него это не мало. Во вторых было 4500 км трассы. а это много топлива.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Всё же это ИЛЬСАК, а для него это не мало. Во вторых было 4500 км трассы. а это много топлива.

У меня 175 моточасов , 3800 км и примерно 650 литров топлива, и мне тут же говорили что можно еще почти столько же кататься. Я вот сомневаюсь можно ли?)

Ссылка на сообщение

ugentar Pennzoil? 250 м/ч гарантированно откатает, масло крепкое, возможно и больше - надо делать отработки, смотреть.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ugentar сказал:

У меня 175 моточасов , 3800 км и примерно 650 литров топлива, и мне тут же говорили что можно еще почти столько же кататься. Я вот сомневаюсь можно ли?)

а почему нет? Всё в совокупности надо смотреть. С такими условиями как у тебя 220-230 точно можно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dumus сказал:

ugentar Pennzoil? 250 м/ч гарантированно откатает, масло крепкое, возможно и больше - надо делать отработки, смотреть.

Я просто хотел поменять через пару недель, так как ТО у дилера в марте, а до марта оно может не дожить. Может получиться 270-330 моточасов, именно поэтому и переживаю, не совсем охота на дохлом масле ездить. Можно конечно его немного обновить как сказал alex323  слить 700 мл. и залить его же свежее оставшееся в канистре 700 мл. Но насколько это спасет.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ugentar сказал:

Я просто хотел поменять через пару недель, так как ТО у дилера в марте, а до марта оно может не дожить. Может получиться 270-330 моточасов, именно поэтому и переживаю, не совсем охота на дохлом масле ездить. Можно конечно его немного обновить как сказал alex323  слить 700 мл. и залить его же свежее оставшееся в канистре 700 мл. Но насколько это спасет.

Вот, я как-то заскринил. Может это поможет вам сделать правильный выбор 

Screenshot_20190924_124748_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Вот, я как-то заскринил. Может это поможет вам сделать правильный выбор 

Screenshot_20190924_124748_com.android.chrome.jpg

Вот и я об этом же почти, прошло уже почти 8 месяцев. Только в чем причина этого временного интервала кто то знает?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ugentar сказал:

Вот и я об этом же почти, прошло уже почти 8 месяцев. Только в чем причина этого временного интервала кто то знает?

Вы же стареете с годами ))) Вот и в масле, со временем, может произойти эффект расслаивания, может образоваться осадок различных фракций, могут распадаться присадки. Масло может окисляться. Вобщем, много всего происходит с течением времени

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DDR сказал:

Во- первых не двигатели, а двигатель, R18 несколько модификаций. А во-вторых, вот именно, причем тут, что он "разработан" под 20ки?

 

 

 

Я писал про конкретную модификацию двигателей, устанавливаемую на Honda Civic с ~2006 по 2012 г.в., коих по нашим просторам ездит достаточно много до сих пор. Как это причём -- для аналогии, потому что сабжевый мотор тоже под низковязкие масла заточен. Только пользователи Honda Civic, ИМХО, без особых заморочек обслуживали моторы, и если говорить про официалов в Москве, то лили в моторы HFE-20, а после машина (двигатель в частности) продолжала служить верой и правдой на вторичном, третичном и т.д. рынках. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...