Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Projector 7 419 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) 7 минут назад, VV"351 сказал: G4KD очень схож с 4В11 от Митцубиши по всем параметрам и геометриям, а вот G4NA больше схож с 1,6 G4FC(FG) своим же корейским, только 2,0л и 2 фазовращателя, и длинноходная ЦПГ (81 х 96) в нём против G4KD. В G4KD квадратура присутствует 82х82мм (диаметр поршня - ход поршня), ЦПГ более нагруженная, видимо и проблемнее. Есть еще хуже мотор от дедушки Митсубиси , это 4G69 с геометрией 87 диаметр поршня и ход 100 , да бывают задиры , но ведь работает падла , а главное это прошивка и распреды в голове мотора , которые не стремятся за максимальной мощностью 8 минут назад, alex323 сказал: ?? Завтра увидишь Изменено 18 октября 2019 пользователем Projector 2 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 3 часа назад, VV"351 сказал: G4KD очень схож с 4В11 от Митцубиши по всем параметрам и геометриям, а вот G4NA больше схож с 1,6 G4FC(FG) своим же корейским, только 2,0л и 2 фазовращателя, и длинноходная ЦПГ (81 х 96) в нём против G4KD. В G4KD квадратура присутствует 82х82мм (диаметр поршня - ход поршня), ЦПГ более нагруженная, видимо и проблемнее. И у 4B11 нагруженная ЦПГ получается, но траблов нет таких. Да и плюс мы говорили про то, что "квадратурный" G4KD первых годов выпуска был очень даже надёжный. Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 8 часов назад, VV"351 сказал: G4KD очень схож с 4В11 от Митцубиши по всем параметрам и геометриям, а вот G4NA больше схож с 1,6 G4FC(FG) своим же корейским, только 2,0л и 2 фазовращателя, и длинноходная ЦПГ (81 х 96) в нём против G4KD. В G4KD квадратура присутствует 82х82мм (диаметр поршня - ход поршня), ЦПГ более нагруженная, видимо и проблемнее. Суть то не меняется , дерет и g4kd и g4na, и не известно каких движков больше задрано Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 Только что, Георгий 2019 сказал: Суть то не меняется , дерет и g4kd и g4na, и не известно каких движков больше задрано g4kd Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) VV"351 но мотор тем не менее хорош. В сравнении с нынешним NA по одним и тем же грунтовкам KD имел заметно лучшую тягу на низах, реже перегревался и немного меньше потреблял( судя по БК). Отзывчивость на педаль газа тоже было заметно лучше. Меня до сих пор не покидает мысль, что тот мотор был занижен до 150 л.с. только на бумаге. Нынешняя "стрекоталка" NA чаще вызывает досаду от своих паспортных 149,8 л.с. Для сравнения, РАВ4 дочери с мотором 2,4 л.(вариатор) субъективно имел меньшую тягу на низах и "резиновый кардан" как на жигулях- классике - в сравнении с G4KD. Изменено 19 октября 2019 пользователем GOT Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 2 часа назад, VV"351 сказал: g4kd Зато по g4na только и слышно "замена шорт-блока". Про g4kd такого не слышал. Ссылка на сообщение
Alek-s 105 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 Это все хорошо ( на самом деле - плохо), но ушли от темы и так и не выяснили, какое масло более безопасно для таких двигателей. Двигатель мы изменить не в состоянии, но попытаться анализировать ситуацию и подобрать оптимальное масло можно. Для этого нужна объективная информация по задирам в зависимости от вязкости. А здесь два лагеря : одни кричат, что на жидком задирает, а на густом ходит; другие что все наоборот - задирает на вязком. Тупик-с, все масла гомно , смазывать надо солидолом.. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 13 минут назад, Alek-s сказал: Это все хорошо ( на самом деле - плохо), но ушли от темы и так и не выяснили, какое масло более безопасно для таких двигателей. Двигатель мы изменить не в состоянии, но попытаться анализировать ситуацию и подобрать оптимальное масло можно. Для этого нужна объективная информация по задирам в зависимости от вязкости. А здесь два лагеря : одни кричат, что на жидком задирает, а на густом ходит; другие что все наоборот - задирает на вязком. Тупик-с, все масла гомно , смазывать надо солидолом.. Так в том то и дело что тут маслом не вылечить больной двигатель. Но на маслах из манаула проблем у людей явно меньше. Ильсаки и А5 это наше все. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 10 минут назад, Alek-s сказал: одни кричат, что на жидком задирает, а на густом ходит; другие что все наоборот - задирает на вязком. Правильнее наверное сказать, что на любых маслах задирает эти моторы и не только эти. Смотрю я многочисленные эндоскопии, как на этом ресурсе, так и на других, и везде одно и то же - царапины, натиры, а в дальнейшем, с учеличением пробега, уже и задиры. Девственно чистого хона в цилиндрах я ещё не видел ни у кого. Масла льются разные, а толку мало, маслом это не лечится, к сожалению. 1 Ссылка на сообщение
Alek-s 105 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 9 минут назад, Роман 73 сказал: Масла льются разные, а толку мало, Племянник купил тусан 2л, что в него заливать ? Живет в московском климате, ездит больше по городу. Я даже сам не знаю, что ему рекомендовать. Себе в форд лью 5-40 и все отлично. В аутлендер 0-20, планирую с лета 5-30. А ему то что лучше ? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 1 минуту назад, Alek-s сказал: Племянник купил тусан 2л, что в него заливать ? Живет в московском климате, ездит больше по городу. Я даже сам не знаю, что ему рекомендовать. Себе в форд лью 5-40 и все отлично. В аутлендер 0-20, планирую с лета 5-30. А ему то что лучше ? 5w20 круглогодично будет идеально, я думаю ))) Но здесь могут быть и другие варианты и мнения Почему я за 5w20 ? Масла в нём много, загустителя мало, вязкость всё же, с небольшим, но запасом, от разжижения топливом, по сравнению с 0w20. Опять же 5w20 есть в мануале, а 0w20 нет. Ну а 5w30 для города, тем более для 6 месяцев "зимы" в году - не нужна. Для постоянно и(или) больше трассы, ещё можно было бы попробовать. Вобщем, я бы лил недорогое 5w20 и менял бы его через 5 тыс.км. Но это лишь моё личное мнение 1 Ссылка на сообщение
Alek-s 105 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 1 минуту назад, Роман 73 сказал: 5w20 есть в мануале, а 0w20 нет. Я потому и спросил, потому что для меня сей момент спорный. Для зимы 0 всяко лучше, а 20 - это горячая вязкость, она одинаковая. Фактически вопрос то сводился к тому - 20 или 30, причем не по погоде, а исходя из конструктивных особенностей двигателя. Перешерстил темы и до сих пор не понял - этому мотору 20 необходимость, или просто хорошо для города. В последнем не сомневаюсь, а по первому утверждению собственно и вопрос. В ммануале 5-20, потому что нулевок тогда хороших не было. Идемитсу свое масло 5-20 вообще сняли с производства и сказали, что вместо него 0-20, т.к. оно во всем лучше. Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) 29 минут назад, Alek-s сказал: Племянник купил тусан 2л, что в него заливать ? Живет в московском климате, ездит больше по городу. Круглый год это будет отличный вариант для города. Но и на трассе всё будет отлично. Замена максимум 250 мч. Изменено 19 октября 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) 1 час назад, Alek-s сказал: А здесь два лагеря : одни кричат, что на жидком задирает, а на густом ходит; другие что все наоборот - задирает на вязком. Вот только примеров задранных на 10W-40 было как минимум несколько, что полностью опровергает первый тезис. И НИ ОДНОГО примера задранных на 0W-20 20 минут назад, Alek-s сказал: В ммануале 5-20, потому что нулевок тогда хороших не было. Нулёвок было полно хороших. Их не было у корейских маслопроизводителей И это (отсутствие нулёвок в мануалах) - считаю, одна из причин задиров G4KD в отличие от моторов Мицу, где нулёвки в мануалах были изначально, и дилеры, как правило, их и лили в холодных регионах... Изменено 19 октября 2019 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) 22 часа назад, Alek-s сказал: А теперь обратимся к физике. Основные затраты мощности при разгоне идут на ускорение массы, на преодоление сопротивления воздуха; несколько меньше тратится на сопротивление качению. На трение в моторе тратится от 5 до 7 %, разница в маслах - до 2%. Вы заметите разницу в 2% на фоне 98% ? Я - нет. Похоже это из серии "свежевымытый автомобиль едет быстрее " ( в этом , кстати, физика присутствует, но тоже на уровне процентов). Все здесь на уровне ощущений, а надо бы действительно замеры. Самому интересно, на лето приготовлено 5-30, как оно после 0-20 будет. Я сразу почувствовал , когда перешел с 30ки на Медалист, что машина поперла. И теперь, когда перешел с медалиста на 40ку что машина не едет 22 часа назад, Sam1989 сказал: Перегрев локальный именно в цпг и неравномерное расширение поршня и цилиндра. Какой перегрев за 2км ? да даже за 5км?! Понимаю, если одну сторону едут 50-100км. Получается (повторю наверно уже в 3тий раз ))) ), что на короткие поездки, получается, лучше вязкие? ))) 4 часа назад, Роман 73 сказал: Правильнее наверное сказать, что на любых маслах задирает эти моторы и не только эти. Смотрю я многочисленные эндоскопии, как на этом ресурсе, так и на других, и везде одно и то же - царапины, натиры, а в дальнейшем, с учеличением пробега, уже и задиры. Девственно чистого хона в цилиндрах я ещё не видел ни у кого. Масла льются разные, а толку мало, маслом это не лечится, к сожалению. А как же Серато с пробегом 50тыс км у КПовер без задиров? Изменено 19 октября 2019 пользователем Fortevod 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас