Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Возвращаясь про "прогреть" или "не прогреть" сделал пару выдержек из мануала., касающихся холостого хода.

 

 

Спойлер

ХХ2.jpg

 

Спойлер

ХХ1.jpg

 

Спойлер

ХХ3.jpg

 

 

Спойлер

ХХ4.jpg

 

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
9 минут назад, DDR сказал:

А хуже на сколько? И почему вы в этом так уверены и кто это установил? Хотя, да, известно, почему. 40ка гуще, но это не значит, что она такая хреновая.

Блок нагревается с ней, положим, интенсивнее, из-за ее большей вязкости и "худшего" в сравнении с нулевкой теплоотвода, но масло то само тоже циркулирует по каналам в том же блоке и нагревается от блока и головки в том числе. Как и разбрызгивается на стенки цилиндров и нагревается от них. Это взаимосвязанный процесс, а не паразитный от вязкости 40го масла. Оно вязче, это да, но это не значит, что хуже смазывает. 

 

 

Я думаю, на 40ке мотор прогревается не из-за того, что масло хуже отводит тепло, а из-за того, что мотор работает с бОльшим трением. Отсюда и более скучный мотор.

 

6 минут назад, SWV сказал:

А их, кстати говоря, не стало по факту! Корейцы стали на новых блоках косяк по задирам исправлять увеличением зазоров в ЦПГ до 0,04-0,045. Вы Fortevod  эту инфу ещё раз просто подтведили. А примеров озабоченности шумностью моторв на прогреве на новых моторах здесь уже появлялось достаточно. Такие блоки надо обязательно греть для выхода на рабочие минимальные зазоры при рабочих параметра мотора, иначе перекладка поршней будет провоцировать появление задиров, и далеко не факт, что не прогрев ЦПГ на 0-20  -  это будет хороший режим эксплуатации этих моторов.;)

 

Что-то я подтвердил, но могу это и опровергнуть ))) Вот поставили мне шорт блок без косяка с увеличенными зазорами, но через 2000км уже появились задиры. Так что на своем примере я бы не верил в эту теорию   

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Fortevod сказал:

 

После сдачи мне машины стука было на следующее утро полно ))) это точно не масло 

 

У нас зазоры в этих моторах как у тракторов. Шатунами я игрался. когда поддон был снят, щелкали только так, поршни на новом шорт блоке тоже щелкали. Где в нем микронные зазоры для жидкого масла? :crazy: 

 

Вот актуально кстати. Я когда свою покупал, наслышался про эти микрозазоры вдоволь и одно время даже покой потерял.:D 

Японская чудо техника. Потом, спустя все стало на свои места, и выяснилось, что это просто кондовый двиган, с большими дырками для масла, а не верх искусства и прецизионной нарезки различных тонких дырочек.:))   

Ссылка на сообщение
56 минут назад, VV"351 сказал:

Полтора пузырька вам надо заливать, так поступали мои знакомые с 6л картером.

В целом друзья довольны? Есть какие то положительные эмоции?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Fortevod сказал:

Я думаю, на 40ке мотор прогревается не из-за того, что масло хуже отводит тепло, а из-за того, что мотор работает с бОльшим трением. Отсюда и более скучный мотор.

Не трения, с большим сопротивлением, нагрев выше из-за большего кол-ва впрыскиваемого бензина.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Георгий 2019 сказал:

друзья довольны?

Когда есть полтора (а лучше 2) пузырька, друзья всегда довольны. И идут за третьим :D

Ссылка на сообщение
Только что, Георгий 2019 сказал:

В целом друзья довольны? Есть какие то положительные эмоции?

Эмоции у применивших этот препарат знакомых примерно, как и у меня при первичном применении были: https://www.drive2.ru/l/525846659737847124/

Только по расходу топлива корректуры внести надо: упал с 11,6л (правда то был ранней весной) до 10,0л (ранней осенью) на нынешнем Несте 5-30 А5 с этим же модификатором.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VV"351 сказал:

Эмоции у применивших этот препарат знакомых примерно, как и у меня при первичном применении были: https://www.drive2.ru/l/525846659737847124/

Только по расходу топлива корректуры внести надо: упал с 11,6л (правда то был ранней весной) до 10,0л (ранней осенью) на нынешнем Несте 5-30 А5 с этим же модификатором.

Интересно, есть ли у этих чудо-средств "эффект отмены": т.е. если прекратить их заливать, то будет ощущение, что мотор совсем плохой стал?..

Ссылка на сообщение
13 минут назад, VV"351 сказал:

Эмоции у применивших этот препарат знакомых примерно, как и у меня при первичном применении были: https://www.drive2.ru/l/525846659737847124/

Только по расходу топлива корректуры внести надо: упал с 11,6л (правда то был ранней весной) до 10,0л (ранней осенью) на нынешнем Несте 5-30 А5 с этим же модификатором.

Вить, во все эти "упавшие расходы" из-за применения чудо - жиж я не верю от слова совсем. Автопроизводители миллионы баксов тратят на то, чтоб расход снизить, хотя бы  на 2- 3%. А тут залил какую то присадку и бац - минус 20% .... Если расход упал - искать другие факторы. 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Вить, во все эти "упавшие расходы" из-за применения чудо - жиж я не верю от слова совсем. Автопроизводители миллионы баксов тратят на то, чтоб расход снизить, хотя бы  на 2- 3%. А тут залил какую то присадку и бац - минус 20% .... Если расход упал - искать другие факторы. 

Ну, слушай, заявляют о существенном снижении коэф.трения в сопряженных парах из-за создания нано слоя плакирующего, мотор реально в обоих случаях что на Петре 0-30, что на Несте 5-30 с этим модификатором побежал очень ретиво. Чего я совсем не сказал бы про тот же Тотал ХКС, на котором обратно из Крыма ехал после слива живейшей Петры там. На одном затяжном обгоне даже с мощным кик-дауном мне не хватало рывка для завершения обгона, и если бы не свободная встречная и широкая обочина, то с тем парнем я бы пошёл в лобовую атаку.;)

С этим модификатором в масле резвость мотора ну очень ощущается, педаль газа мне приходится нажимать в пол хода, иначе обороты сыпет моментально к 3000 об/мин., на ускорениях картина такая же, разгон идёт так интенсивно, что мозк коробаса едва успевает передачки щёлкать. Вот без пи...ды говорю, есть с чем сравнивать.

Ссылка на сообщение

А вот и свежий отчёт моего хорошего знакомого и последователя учения о маслах: https://www.drive2.ru/l/543429225055518761/

Ссылка на сообщение
38 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, слушай, заявляют о существенном снижении коэф.трения в сопряженных парах из-за создания нано слоя плакирующего, мотор реально в обоих случаях что на Петре 0-30, что на Несте 5-30 с этим модификатором побежал очень ретиво. Чего я совсем не сказал бы про тот же Тотал ХКС, на котором обратно из Крыма ехал после слива живейшей Петры там. На одном затяжном обгоне даже с мощным кик-дауном мне не хватало рывка для завершения обгона, и если бы не свободная встречная и широкая обочина, то с тем парнем я бы пошёл в лобовую атаку.;)

С этим модификатором в масле резвость мотора ну очень ощущается, педаль газа мне приходится нажимать в пол хода, иначе обороты сыпет моментально к 3000 об/мин., на ускорениях картина такая же, разгон идёт так интенсивно, что мозк коробаса едва успевает передачки щёлкать. Вот без пи...ды говорю, есть с чем сравнивать.

Сделай замер разгона с карсканером на одном и том же масле с добавкой и без. Я вот перед сливом Пенза так и поступлю. В один день, на одном бензин, и на одном участке с разницей в час - полтора. Сначала разгон на Пензе, потом на Зепро.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
48 минут назад, VV"351 сказал:

на Несте 5-30 с этим модификатором побежал очень ретиво

А теперь обратимся к физике. Основные затраты мощности при разгоне идут на ускорение массы, на преодоление сопротивления воздуха; несколько меньше тратится  на сопротивление качению. На трение в моторе тратится от 5 до 7 %, разница в маслах - до 2%.

Вы заметите разницу в 2% на фоне 98% ? Я - нет. Похоже это из серии "свежевымытый автомобиль едет быстрее " ( в этом , кстати, физика присутствует, но тоже на уровне процентов). Все здесь на уровне ощущений, а надо бы действительно замеры. 

Самому интересно, на лето приготовлено 5-30, как оно после 0-20 будет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ILPepper сказал:

Возвращаясь про "прогреть" или "не прогреть" сделал пару выдержек из мануала., касающихся холостого хода.

 

 

  Показать контент

ХХ2.jpg

 

  Показать контент

ХХ1.jpg

 

  Показать контент

ХХ3.jpg

 

 

  Показать контент

ХХ4.jpg

 

Они давят на экологию, настоятельно рекомендуют не лопатить на ХХ, чтобы не было выбросов по чём-зря в атмосферу. Но, и так понятно, что слишком длительно на ХХ для просто сидения и обогрева в авто тоже не желательно молотить, поскольку ЦПГ здорово засерается копотью, особенно в этих моторах, где чистые поршни можно увидеть только у тех, кто с трассы не сходит, в остальном по-любому в гари!

А вот прогревать из холодного запуска - должно быть просто святым ритуалом, до +50С по показометру, иначе мотор не сдюжет большого ресурса, уже верено-перепроверено и примеров приведено.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

 

Я как и предполагал раньше, ушатывают не масла, а качество деталей\сборки мотора ))  

 

 

Вот в этом и противоречие. Если у меня очень короткие расстояния, то желательно догревать мотор. Кто-то говорит, что на короткие надо ехать с жидкими, но тогда прогрева нет. Но на вязких прогрева больше, а за короткие поездки никакого перегрева не может быть.  

Перегрев локальный именно в цпг и неравномерное расширение поршня и цилиндра.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...