Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, doc_7 сказал:

Товарищи, лично я одного не могу понять - почему задирает не все цилиндры одинаково? Например, 2 и 4 в задирах, а 1 и 3 в норме. Кроме кривой сборки будут версии?

 

Я думаю, это разные поршни и разные гильзы. Никто не собирает моторы подгоняя размеры поршней и цилиндров. Сборка идет чисто по китайским стандартам. Что в руки попало, то и установили. Поэтому, задиры и появляются там, где изначально в верхней мертвой точке стучат поршни еще в процессе сборки. Если каким-то цилиндрам повезло и зазор получился правильным, то там задиров не будет. У корейцев есть очень хороший опыт собирать очень надежные моторы, которые ходили по 300К и больше, но теперь они учатся делать наоборот. Они пытаются их надежные моторы изговнять, но у них это не очень правильно получается. У них не получается все моторы изговнять так, чтобы они сыпались после 150К. Вот у них и выходит так, что они и в 30К и в 50К и в 90К портятся. Хотя, многие с такими пробегами и не понимают, что их моторы задраны. И это корейцы тоже понимают. Так что, скажем, у них из 100% -80% задранных моторов, 60% понятия не имеют об этом, не слышат и не слушают, так и ездят. 15% слышат и пытаются решить проблему, но получают отказ от ОД и опять продолжают так ездить. 5% слышат, понимают, что это проблема и умеют разбираться с ОД. Вот тут корейцы и подключаются к гарантии. При такой формуле корейцы продают больше машин и что самое главное детали от мотора тоннами. А поршни и все остальные детали они продают в несколько раз дороже, чем стоят они при сборке машины на конвейере.      

 

     

Ссылка на сообщение
14 минут назад, GOT сказал:

На мой взгляд - разные типы gtl сделаны для разных рынков сбыта и шелловский(европейский) вариант имхо не самый лучший.

 

GTL делается только на заводе в Катаре в трех вязкостях - условно 3, 4 и 8 сСт. Он не может быть каким либо другим для Шелла, Пенцойла, Квакера, Мобила и т.д.

Вопрос только в комбинаторике (сочетании и пропорций базовых масел различных вязкостей) в готовом товарном масле, а также в добавлении PPD (всегда 0,3%, но они тоже бывают с разными свойствами) и полимерного загустителя (разного как количеством, так и свойствами).

Поэтому говорить, что для Шелла какой-то свой особенный ГТЛ считаю неуместным. ИМХО

Ссылка на сообщение

Вот сегодня записал на холодную с 5W40. Завел при +18 и до +50гр

 

Если говорить о том как я сам слышу, а не как передает телефон, то работа просто изумительная. Кажется я такую работу ни разу не слышал (а масло то BP, к тому же турецкое :)) . Я слушал новые машины в салонах, но вот моя сейчас в 100 раз работает тише, чем те новые. Правда, понятно, что те новые долго стояли, с полностью стекшим маслом.  

Если бы не перестук во время запуска и сам стук поршней, то просто было бы все идеально. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

a-ha тут все доходчиво разложено :

Все пацаны мы нашли его - это GTL (Dimmy был прав)

 

из патента Shell 

imgf000011_0001.png

 

imgf000014_0001.png

 

Там как раз про 0W-30 и NOACK... Переведите на русский и почитайте - полезно.

http://www.google.com/patents/WO2014135549A1?cl=en

Ссылка на сообщение

GOT я примерно то же самое и сказал (я видел эти таблички и читал эту ветку, давненько правда), что свойства готового товарного масла зависят от комбинаторики/пропорции базовых масел различных вязкостей и т.д.:

37 минут назад, a-ha сказал:

Вопрос только в комбинаторике (сочетании и пропорций базовых масел различных вязкостей) в готовом товарном масле, а также в добавлении PPD (всегда 0,3%, но они тоже бывают с разными свойствами) и полимерного загустителя (разного как количеством, так и свойствами).

не?

ГТЛ-4, ГТЛ-8 ведь всё те же, Катарские... и в масле Шелл из Германии, и в масле Шелл 0в20 из Торжка, и в амеровском масле Пенцойл/QSUD, и в масле Мобил, и в любом другом масле, содержащем ГТЛ, будет ГТЛ из Катара. Другого не дано.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
8 минут назад, a-ha сказал:

не?

ГТЛ-4, ГТЛ-8 ведь всё те же, Катарские...

Катарские, но состав и свойства разные. У Шелла имеем высокий ноак и больше загустителя (gtl-4),Пеннзойл - низкий ноак и меньше загустителя(gtl-8). Какая база при этом будет стабильнее  в работе - думаю и так понятно.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, GOT сказал:

Катарские, но состав и свойства разные.

именно это я и пытаюсь донести :pardon:

По сути мы говорим об одном и том же, только ключевое здесь - разные свойства разных базовых масел ГТЛ, а не разный ГТЛ.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
57 минут назад, GOT сказал:

летом в одной автопередаче по ТВ  показали прошлогодний форд для американского рынка с чугунной(!) головкой и степенью сжатия под 91(!) бензин

а что за мотор такой? может чего-то попутали они?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Спойлер

Да вроде нет, там  ковыряли потроха одноименной фородовской  модели для разных рынков. Модель уже не помню, седан какой-то.

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, GOT сказал:

Катарские, но состав и свойства разные. У Шелла имеем высокий ноак и больше загустителя (gtl-4),Пеннзойл - низкий ноак и меньше загустителя(gtl-8). Какая база при этом будет стабильнее  в работе - думаю и так понятно.

В общем QS UD 5-20 хорошее масло, надо ещё взять))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

В общем QS UD 5-20 хорошее масло, надо ещё взять))

Пральна, в маслах 5-20 априори много-много высоковязкого базового масла, практически полное отсутствие загустителя (самый минимум), т.к. низкотемпературных рекордов от пятерок никто не ждет, но все в комплексе очень и очень вкусно по термостабильности. Это касаемо и масел на VHVI, но ГТЛ-8 тут всех переплевывает (почти как ПАО)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
5 минут назад, a-ha сказал:

Пральна, в маслах 5-20 априори много-много высоковязкого базового масла, практически полное отсутствие загустителя (самый минимум), т.к. низкотемпературных рекордов от пятерок никто не ждет, но все в комплексе очень и очень вкусно по термостабильности. Это касаемо и масел на VHVI, но ГТЛ-8 тут всех переплевывает (почти как ПАО)

QS этот однозначно лучший выбор в лето, нежели Шелл HU acea a5 0-30 (думал как нибудь его летом откатать). Так что не зря  я Шелл загнал по кентовски))). 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Есть какие-то другие?

Если говорить о базовых маслах, то есть ещё CAS 1262661-88-0: msds-en-shell-ondina-x-415.pdf

есть также GTL для индустриальных масел (CAS 848301-67-7) 848301-67-7.pdf

и это мы ещё забыли про CASы на топливо и лёгкие промышленные парафины по технологии GTL:crazy:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС эт да, токма в моторке они явно не используются.

Кстати, у Risella такой же CAS, как и у GTL-3/4/8 - брошюрка

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...