Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И так позади 1100 км пробега, завтра возьму капельный тест. Пока на Кваге 5-20 мотор "тарахтит" (на холодную без звона, на горячую очень тихо) как и на новом, НО стал легче крутиться на высоких оборотах.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, doc_7 сказал:

ugentar неслабо я из жизни выпал

 

Есть изменения по ощущениям? 

Конечно есть, тупость педали ушла совсем, подхват с низов хороший стал, ну и в целом гораздо лучше чем сток, разгон плавнее, переключения коробки более чёткие и почти не ощущаются. В общем  рекомендую). Когда обновление ЭБУ весной сделал у дилера и прошивка соответственно слетела, то пока ехал снова прошивать переплевался весь)), после прошивки кажется что на стоке она вообще не едет)).

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, doc_7 сказал:

ugentar а с расходом как?

Расход тот же, даже может чутка меньше на 0,5 л. Но машина стала явно бодрее после чипа, а после удаления ката еще прибавила бодрости). В спорт режиме так вообще бешеная становится.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, doc_7 сказал:

ugentar а с расходом как?

Единственное насчет Креты не могу сказать есть на нее прошивка или нет, потому что движок то один , а блоки управления разные. Могу узнать у знакомого, он прошивает как раз Корейцев почти всех.

Ссылка на сообщение
1 час назад, doc_7 сказал:

Поэтому, alex323 , готов буду поддержать копеечкой такой анализ;)

Спасибо за предложение! Сейчас пробег 29200. слив  примерно через 800-900 км. Прогнозируемый пробег 9000-9100 км, 275-250 мч.

 doc_7 ,VV"351 не смущает, что я на пробеге 3800 км масло обновил на 700 мл (около 17-18% объема)??

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, doc_7 сказал:

ugentar вот я и слышал инфу, что именно креты пока не шьют с удалением ката...

Без прошивки можно, с обманкой

Ссылка на сообщение

alex323 придется ввести поправочный коэффициент 0.8 к пробегу и моточасам)

Я для себя буду считать, что этот анализ эквивалентен 200 мч и 7-7,5 тыс пробега.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, doc_7 сказал:

alex323 придется ввести поправочный коэффициент 0.8 к пробегу и моточасам)

Я для себя буду считать, что этот анализ эквивалентен 200 мч и 7-7,5 тыс пробега.

 

Ну если накатаю 290 мч, то это уже ближе к 230)). В принципе могу и 9500 проехать, масло еще живое https://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1493147

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Спасибо за предложение! Сейчас пробег 29200. слив  примерно через 800-900 км. Прогнозируемый пробег 9000-9100 км, 275-250 мч.

 doc_7 ,VV"351 не смущает, что я на пробеге 3800 км масло обновил на 700 мл (около 17-18% объема)??

Не смущает))). Потом ещё сверху 6 штук накатано почти, всё равно и 6 тыс. не мало. Так, что GTL 0-20 пендосовской, да ещё и выдержанной, предоставляется шикарнейшая возможность раскрыться во всей красе:D Если ошеломит буквально результатом по стойкости щелочности и противоизносу, то будем на посмотреть, что к чему?:));)

Для пущей напыщенности можешь и до 9500км дотянуть, но это прям экстрим какой-то будет. По отношению к (0)5)-20 даже как-то не прилично, имхо.:pardon:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, VV"351 сказал:

Не смущает))). Потом ещё сверху 6 штук накатано почти, всё равно и 6 тыс. не мало. Так, что GTL 0-20 пендосовской, да ещё и выдержанной, предоставляется шикарнейшая возможность раскрыться во всей красе:D Если ошеломит буквально результатом по стойкости щелочности и противоизносу, то будем на посмотреть, что к чему?:));)

Для пущей напыщенности можешь и до 9500км дотянуть, но это прям экстрим какой-то будет. По отношению к (0)5)-20 даже как-то не прилично, имхо.:pardon:

посмотрим. Но чувствуется, что по утрам масло пошумнее стало. Не критично, но слышно. На горячую все по прежнему. 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

посмотрим. Но чувствуется, что по утрам масло пошумнее стало. Не критично, но слышно. На горячую все по прежнему. 

Больше склонен думать, что это от наружной температуры зависит. Когда-то в далёком 2015г. мой Шелл 0-40 по лету тоже как бы не пугал, кроме трескотни гидриков, а вот в зиму мотор стал лютым отпетым дизелем, бр-р-р.:D

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VV"351 сказал:

Не смущает))). Потом ещё сверху 6 штук накатано почти, всё равно и 6 тыс. не мало. Так, что GTL 0-20 пендосовской, да ещё и выдержанной, предоставляется шикарнейшая возможность раскрыться во всей красе:D Если ошеломит буквально результатом по стойкости щелочности и противоизносу, то будем на посмотреть, что к чему?:));)

Для пущей напыщенности можешь и до 9500км дотянуть, но это прям экстрим какой-то будет. По отношению к (0)5)-20 даже как-то не прилично, имхо.:pardon:

Судя по этому анализу, все с Пеннзойлом должно быть нормально https://www.oil-club.ru/forum/topic/34542-shell-helix-ultra-sn-0w-20-otrabotka-na-kia-ceed-jd-g4fg-posle-8790km/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...