Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 24 минуты назад, Fortevod сказал: Продолжение этого рокочущего звука на прогретом уже говорит о том, что причина усугубляется. Вот как у меня, сначала на холодную только при сбрасывании газа, потом прибавился этот рокот уже на холодную на холостых, а теперь и на горячую при сбрасывании газа. Этот трррр только от поршней и больше ни от чего и от него уже должны быть задиры А если я скажу, что этот рокот на горячую присутствует с первых дней, с первых километров и что самое главное, этот рокот совершенно не прогрессирует ? Видео у меня есть и я сравниваю. Прошёл год, 36тыс.км позади, звук мотора такой же ( ну может стал чуть тише, мягче после обкатки, приработки деталей, о чем я писал выше, а то скажут, что я противоречу сам себе ) Но хуже точно не стало. 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 45 минут назад, Роман 73 сказал: А если я скажу, что этот рокот на горячую присутствует с первых дней, с первых километров и что самое главное, этот рокот совершенно не прогрессирует ? Видео у меня есть и я сравниваю. Прошёл год, 36тыс.км позади, звук мотора такой же ( ну может стал чуть тише, мягче после обкатки, приработки деталей, о чем я писал выше, а то скажут, что я противоречу сам себе ) Но хуже точно не стало. Ну стал тише может потому, что сменилось масло, а не потому, что приработалось. Смена масла меняет этот звук. Да, не исключено, что с этими задирами кто-то сможет ездить и 100.000км. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 50 минут назад, Fortevod сказал: Смена масла меняет этот звук. Тут согласен. Именно этот рокот на каких-то маслах тише, на каких-то громче. 51 минуту назад, Fortevod сказал: Ну стал тише может потому, что сменилось масло, Так за этот год уже много разных масел сменилось 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 (изменено) 10 часов назад, Роман 73 сказал: Этот G4NA инженеры сделали уже не "квадратным" ( ход поршня больше, чем его диаметр, а не как в G4KD) и так же, специально сместили ось коленвала, от оси цилиндров ( тоже, в отличии от G4KD) . Всё сделано, как и в 1,4 и 1,6 моторах, которые не страдают задирами и ходят намного дольше. И что значит обрезанное колено, вы имеете ввиду, что убрали пару противовесов? Ну так маслянные форсунки зато добавили. Форсунки то на новых опять убрали) Корейцы все мудрят, копейки пытаются сэкономить. Доиграются когда нибудь. Я с тобой согласен в том что постукивает сновья и не прогрессирует и нехрен загоняться, если застучит конкретно то и решать проблему. На 50 тыщах на эндоскопе посмотрю. Изменено 6 октября 2019 пользователем Sam1989 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 5 часов назад, Sam1989 сказал: Форсунки то на новых опять убрали) [censored] все мудрят, копейки пытаются сэкономить. Доиграются когла нибудь. Я с тобой согласен в том что постукивает сновья и не прогрессирует и нехрен загоняться, если застучит конкретно то и решать проблему. На 50 тыщах на эндоскопе посмотрю. Вот именно. У меня в салоне громче работал, чем счас. Я тогда аж прифигел, даже думал отказаться от машины. Но когда ещё пару завели, они все одинаково работали. 3 Ссылка на сообщение
Maxim48rus 47 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Форсунки у меня стоят, мотор выпущен конец августа 18-го года и по вин бьются. С понижением температуры звук не меняется. На днях замучу эндоскоп. Кто сам делал, колено как проворачивать? АКПП в нейтраль и ключом за шкив? Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 11 минут назад, Maxim48rus сказал: Форсунки у меня стоят, мотор выпущен конец августа 18-го года и по вин бьются. С понижением температуры звук не меняется. На днях замучу эндоскоп. Кто сам делал, колено как проворачивать? АКПП в нейтраль и ключом за шкив? При выкрученных свечах крутил руками за ремень, АКПП в P или N естессно Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 16 минут назад, Maxim48rus сказал: Форсунки у меня стоят, мотор выпущен конец августа 18-го года и по вин бьются. С понижением температуры звук не меняется. На днях замучу эндоскоп. Кто сам делал, колено как проворачивать? АКПП в нейтраль и ключом за шкив? У меня в январе 2019 и форсов нет. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Только что, Maxim48rus сказал: Форсунки у меня стоят, мотор выпущен конец августа 18-го года и по вин бьются. С понижением температуры звук не меняется. На днях замучу эндоскоп. Кто сам делал, колено как проворачивать? АКПП в нейтраль и ключом за шкив? АКПП в нейтраль, авто на ручник (на всякий случай!), отвинчиваешь болтики на ВВТ свечей ключем на 10мм, вынимаешь их, выкручиваешь свечи свечным на 16мм или головкой с удлиннителем. Всё, теперь коленвал будет легко прокручиваться без давки компрессии в цилиндрах. Комбинированным ключём на 22мм приноравливаешься прокручивать коленвал за его болт на маховике у правого лонжерона по часовой (!!!) стрелке, т.е. строго на себя ключ наклоняешь, вставив предварительно контрольный пруток соответствующей высоты в какой нить из цилиндров для выставления НМТ попарно и поочередно. Смотришь эндоскопом, не забывая делать фоты и видео записи для выкладки в тему "Фото/видео материалы осмотров ЦПГ моторов G4NA/G4KD". Удачи! Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 10 часов назад, DDR сказал: Напыление не на днище, а само днище подобно сковородке, так понятнее? Я к тому, что это напыление относительно современное ноу-хау, и очень часто (особенно на корейских моторах) оно стирается чуть ли не так же быстро, как на сковородке. Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 3 часа назад, Sam1989 сказал: Форсунки то на новых опять убрали) косоглазые все мудрят, копейки пытаются сэкономить. Доиграются когла нибудь. Я с тобой согласен в том что постукивает сновья и не прогрессирует и нехрен загоняться, если застучит конкретно то и решать проблему. На 50 тыщах на эндоскопе посмотрю. Ждите меня ))) скоро скажу 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Вот записал на горячую на 5W40 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 22 минуты назад, Fortevod сказал: Вот записал на горячую на 5W40 какая то какафония звуков 2 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 8 часов назад, Роман 73 сказал: А кто вам сказал, что этот рокочущий звук идёт от юбок поршней ? Вы, как всегда, делаете какие-то очевидные только для вас самого выводы и даёте своё заключение. Но самое интересное, что сами таким авто не владеете и не владели, но, т.к вам скучно и вы всё всегда знаете, про все авто, то постоянно находитесь в этой теме и пишете свои комментарии, в которых, ессно, ерунды нет. Только ваша теория про грохот юбок - это лишь ваша теория, ибо этот рокочущий звук, есть даже на полностью прогретом авто. Может этот звук идёт от пальцев и шатунов, или вообще идет от головы, или ещё откуда-нибудь, от ГРМ, например Ну понятно, от ГРМ значит. Это ремень наверное по блоку хлещет или цепь, заводись поехали. Кстати, от головы тоже может идти, от дурной. ....Для меня и не только это совершенно очевидно (что юбки в смысле), и не потому, что мне так хочется, а потому что оно так всегда бывает. Вы можете спросить это у любого моториста и может вас вразумят что там и к чему. В любом движке все эти звуки-стуки всегда говорят об одинаковом, и владеть таким мотором совершенно не обязательно. То что там явный клекот юбок на перекладках слышен - факт, и таких звуков ни у пальцев, а уж тем более у коренных и шатунных никогда не бывает, у последних вся локализация внизу блока, и там совершенно другой глухой ударный тон и никогда не бывает такой четкой частоты у прослушивающегося звука, как у поршневой группы. А второе, что указывает на поршневую - это как раз задиры сабжа, это уже как доп доказательство того, что там стучит. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 (изменено) 9 часов назад, Роман 73 сказал: Новый мотор, всегда притирается и обкатывается и только со временем выходит на свои оптимальные режимы работы (включая звук) и так же, именно поэтому у нового мотора расход масла всегда выше, т.к поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров, еще не достигли своего оптимального состояния. В приработанном же двигателе, расход масла уже минимальный и постепенно увеличивается по мере износа двигателя. Это для жигулей, чтоб квадратное стало круглым. Для нынешних моторов обкатка как таковая практически ушла в прошлое. А оптимальное состояние вам уже на заводе сделали, чтоб голову себе не морочили и ездили. Изменено 6 октября 2019 пользователем DDR Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас