Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, val1707 сказал:

Надо бы тоже в свой G4KD с эндоскопом залезть а то может и у меня на 55 тысячах уже задиры. Но стрёмно блин...

В ноябре залезу.

У меня тоже ручёнки тряслись, я об этом по честноку в посте на Драйве2 сказал: https://www.drive2.ru/l/525846659737847124/

Так, что, давай, будь мужественнее! Задирам надо смело смотреть в отблеск светодиодов эндоскопа! (шутка юмора, тьфу тебе - 3р.:D).

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

VV"351 Хорошая версия

"Стараемся, создаём настроение!! "(к/ф "Карнавальная ночь", персонаж Огурцов) ;):))

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Когда-то про мадам Брошкину со своего предприятия здесь в теме задиров рассказал. Машина купленная в феврале 2015г. в январе 2017г. поехала на замену блока по гарантии, весь в задирах. Мотор G4NA Спортяга-3, двигатель ни минуты не прогревалcя при любом Питерском морозе при каботажных покатушках

У баб это на генном уровне - мотор прогрелся если пятая точка согрелась. Без альтернативы. Если не дай божа есть подогрев сидений - капец любому мотору, прогрев только до тактильного ощущения тепла "снизу"... 

Я потому ей на зиму заливаю только  синтетику ПАО, чтобы хоть как-то уберечь мотор. Пока помогает...пока...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Не соглашусь. Эти моторы все так жестко работают сновА, рокот стоит будь здоров. Потом притираются и немного помягче уже работают. Не только у меня такое мнение, здесь и другие об этом писали. Или всёзнающий товарищ хондавод снова будет спорить? 

А что тут спорить, все с вами и так понятно. Обильный былой автопарк (с ваших слов), так ничему и не научил. По вашему мнению грохот юбок должен притереться, в то время как эта часть поршня изначально производиться противоизносно-скользящей (напыление).  Без комментариев. Прочитайте лучше VV"351  и не пишите ерунды про притирку непритираемого.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
9 минут назад, DDR сказал:

А что тут спорить, все с вами и так понятно. Обильный былой автопарк (с ваших слов), так ничему и не научил. По вашему мнению грохот юбок должен притереться, в то время как эта часть поршня изначально производиться противоизносно-скользящей (напыление).  Без комментариев. Прочитайте лучше VV"351  и не пишите ерунды про притирку непритираемого.

Конечно он тише не станет.  Просто начинаешь к этому привыкать и не обращать внимания.  Я уже и не помню как он пол года назад работал.  Вроде так же.  Пока ничего не напрягает значит все норм. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, DDR сказал:

А что тут спорить, все с вами и так понятно. Обильный былой автопарк (с ваших слов), так ничему и не научил. По вашему мнению грохот юбок должен притереться, в то время как эта часть поршня изначально производиться противоизносно-скользящей (напыление).  Без комментариев. Прочитайте лучше VV"351  и не пишите ерунды про притирку непритираемого.

Про напыление согласен, выглядит как колхоз (поршень ведь не сковородка:D), но есть же машины с такими "колхозными" поршнями, которые и 500 тыс.км проехали.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sam1989 сказал:

Конечно он тише не станет.  Просто начинаешь к этому привыкать и не обращать внимания.  Я уже и не помню как он пол года назад работал.  Вроде так же.  Пока ничего не напрягает значит все норм. 

Все так, но только стук в моторе это серьезный повод задуматься об этом. И как правило, это все вылазит.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alexbox7 сказал:

Про напыление согласен, выглядит как колхоз (поршень ведь не сковородка:D), но есть же машины с такими "колхозными" поршнями, которые и 500 тыс.км проехали.

Днище именно что как сковородка, у всех. Но тут важнее что и как напроектировали инженеришки.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DDR сказал:

Днище именно что как сковородка, у всех. Но тут важнее что и как напроектировали инженеришки.

Напыление не на днище:dirol:

Здесь приводили схемы, что благодаря укороченной таблеточной конструкции, перекос поршня больше, чем при классической конструкции. Т.е. риск удара юбки поршня о цилиндр выше, ну или точнее эта сила больше. Вот видимо и придумали скрасить сей момент чудонапылением.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
6 минут назад, alexbox7 сказал:

Напыление не на днище:dirol:

Напыление не на днище, а само днище подобно сковородке, так понятнее?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alexbox7 сказал:

Напыление не на днище:dirol:

Здесь приводили схемы, что благодаря укороченной таблеточной конструкции, перекос поршня больше, чем при классической конструкции. Т.е. риск удара юбки поршня о цилиндр выше, ну или точнее эта сила больше. Вот видимо и придумали скрасить сей момент чудонапылением.

Так и есть, углы шатуна выворачивают короткий поршень в крайних точках. Неизлечимо. Плюс обрезанное колено. А напыление на юбках совсем не к этому, оно так у всех.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

По вашему мнению грохот юбок должен притереться,

А кто вам сказал, что этот рокочущий звук идёт от юбок поршней ? Вы, как всегда, делаете какие-то очевидные только для вас самого выводы и даёте своё заключение. Но самое интересное, что сами таким авто не владеете и не владели, но, т.к вам скучно и вы всё всегда знаете, про все авто, то постоянно находитесь в этой теме и пишете свои комментарии, в которых, ессно, ерунды нет. Только ваша теория про грохот юбок - это лишь ваша теория, ибо этот рокочущий звук, есть даже на полностью прогретом авто. Может этот звук идёт от пальцев и шатунов, или вообще идет от головы, или ещё откуда-нибудь, от ГРМ, например 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Так и есть, углы шатуна выворачивают короткий поршень в крайних точках. Неизлечимо. Плюс обрезанное колено. А напыление на юбках совсем не к этому, оно так у всех.

Этот G4NA инженеры сделали уже не "квадратным" ( ход поршня больше, чем его диаметр, а не как в G4KD) и так же, специально сместили ось коленвала, от оси цилиндров ( тоже, в отличии от G4KD) . Всё сделано, как и в 1,4 и 1,6 моторах, которые не страдают задирами и ходят намного дольше. И что значит обрезанное колено, вы имеете ввиду, что убрали пару противовесов? Ну так маслянные форсунки зато добавили. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sam1989 сказал:

Конечно он тише не станет.  Просто начинаешь к этому привыкать и не обращать внимания.  Я уже и не помню как он пол года назад работал.  Вроде так же.  Пока ничего не напрягает значит все норм. 

Это лишь ваше мнение. Новый мотор, всегда притирается и обкатывается и только со временем выходит на свои оптимальные режимы работы (включая звук) и так же, именно поэтому у нового мотора расход масла всегда выше, т.к поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров, еще не достигли своего оптимального состояния. В приработанном же двигателе, расход масла уже минимальный и постепенно увеличивается по мере износа двигателя. Вот вы не помните, как работал ваш мотор полгода назад, а сейчас уже привыкли и не обращаете внимание, с ваших слов, а я обратил внимание на это, с того момента, когда впервые завёл его в автосалоне и не перестаю изучать этот вопрос и по сей день, через год, ибо с тем, как работают эти моторы, тяжело смириться и тем более привыкнуть к такому

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

А кто вам сказал, что этот рокочущий звук идёт от юбок поршней ? Вы, как всегда, делаете какие-то очевидные только для вас самого выводы и даёте своё заключение. Но самое интересное, что сами таким авто не владеете и не владели, но, т.к вам скучно и вы всё всегда знаете, про все авто, то постоянно находитесь в этой теме и пишете свои комментарии, в которых, ессно, ерунды нет. Только ваша теория про грохот юбок - это лишь ваша теория, ибо этот рокочущий звук, есть даже на полностью прогретом авто. Может этот звук идёт от пальцев и шатунов, или вообще идет от головы, или ещё откуда-нибудь, от ГРМ, например 

 

Продолжение этого рокочущего звука на прогретом уже говорит о том, что причина усугубляется. Вот как у меня, сначала на холодную только при сбрасывании газа, потом прибавился этот рокот уже на холодную на холостых, а теперь и на горячую при сбрасывании газа. Этот трррр только от поршней и больше ни от чего и от него уже должны быть задиры   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...