Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ]l[orik сказал:

А вы сами  что посоветуете из данного списка? В данной теме читал про Mobil 1 0w20, многим нравится.  Сам был бы склонение 5w20  чем к 0. Но у меня понимание к маслам на уровне жидкое /густое ,за исключением, острильного устройства Т/С

Я сам езжу на Mobil 1x1 5W-30. Но многие в данной теме хвалят Mobil 1 0W-20 арт. 152559. Я лично ориентировался на тот анализ отработки, что есть на данном форуме именно 5W-30 на G4KD, правда с 6-литровым картером. Недавно и @Sam1989 сделал анализ данного масла уже на 4-литровом картере и масло себя показало хорошо и при меньшем картере.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

Нету никакой пропасти, прогресс больше надуманный, чем реальный. Надуманный, чтоб продажи делать, продавая "новшества". Я бы даже иначе сказал, что регресс в качестве есть. 

То же и про масла. М8 масло по вашему какой вязкости? Синтетика и гидрокряк тоже давным давно известны.

Вот только не надо М8 сюда приплетать, подумайте, почитайте про это, прежде чем писать. Тут конечно некоторые его упоминают, как некий "аргумент", но на самом деле такое сравнение полная дичь. Масло для средне-низкофорсированных моторов 70х годов, в которых нету ни температур, ни оборотов, ни лс., вообще ничего общего с современными нету. И оно М8 в девятки тогда уже не шло, в 80е , про 90е вообще не говорю. 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

Надо-ть до температуры по тем-ре ОЖ до +50С как минимум греть!

Я всегда так и грею,но мне проще-у меня при этой температуре на газ переключается, это сигнал к началу движения)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dumus сказал:

"Advanced Fuel Economy 0W-20", 4л - 152559

Ну это наверно зимой на нем лучше кататься , в лето не совсем пойдет. Хотя я все лето на 0W20 Pennzoil.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ugentar сказал:

Ну это наверно зимой на нем лучше кататься , в лето не совсем пойдет. Хотя я все лето на 0W20 Pennzoil.

Отлично и в лето пойдет. Если бы не запас PUP и QSUD, а также наличие в продаже РР 0-20 (если понадобится), то катался бы именно на этом Мобиле.

Ссылка на сообщение

Хватит ли 4литра на замену или лучше взять 5? менять буду сам, сливать через поддон, предварительно поддомкратив (слышал что так больше стекает).

Может кто-то подскажет артикул ну или хотябы номер свечей на данный мотор (G4NA), иридий?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ]l[orik сказал:

Пробеги на машине очень маленькие дом/работа/дом, дом/дача/дом, изредка дальние поездки. В основном город, моточасы пытаюсь не превышать 250, при замене. Давно хотел сделать эндоскопию, все никакие получалось , в связи с плотным графиком работы. 

7-10 тыков, это ни как не 250 моточасов. Средняя скорость какая?

7 минут назад, ]l[orik сказал:

Хватит ли 4литра на замену или лучше взять 5? менять буду сам, сливать через поддон, предварительно поддомкратив (слышал что так больше стекает).

Может кто-то подскажет артикул ну или хотябы номер свечей на данный мотор (G4NA), иридий?

Может не стоит самому, если даже вместимость картера не знаете?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ]l[orik сказал:

Хватит ли 4литра на замену или лучше взять 5? менять буду сам, сливать через поддон, предварительно поддомкратив (слышал что так больше стекает).

Может кто-то подскажет артикул ну или хотябы номер свечей на данный мотор (G4NA), иридий?

4 литра в самый раз, пять не надо, если только на запас, но если масложора нет то и не надо.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ugentar сказал:

Я всегда прогреваю , в разных положения по 20-30 секунд держу хотя бы, а потом поехал потихоньку.

 

Я почему -то думаю, что лишние переключения коробки это не есть хорошо. Идет какой-то износ дополнительно. 

 

 

8 часов назад, Ugroza сказал:

Всем привет!

Сегодня было продолжение моей истории кап. ремонта в K-Power (

), причем самым неожиданным способом - сегодня днём в Вацапе мне написали сами K-Power с обвинениями в том, что я в комментариях к их роликам на YouTube клевещу на них, что мол, я сам добровольно отказался от повторного ремонта у них, а теперь их обвиняю. В общем я такой-сякой гад, подонок и "вообще не мужик" (все скрины переписки есть). Намекнули, что поэтому они типа могут сделать ролик про мою машину, НЕ ЗАКРЫВАЯ ЕЁ НОМЕРА (так и написали), типа чтоб рассказать какие есть сволочные клиенты. Я им написал, что не знаю, кто пишет в YouTube про мою ситуацию (тут я слукавил - я знаю, но это ничего не меняет, всё написано верно, я читал. Свою историю я подробно рассказывал и родственникам, и друзьям , и коллегам - т.е. человек 30 точно в подробностях знают мою историю ремонта мотора). И самое возмутительное (помимо оскорблений в мой адрес) - K-Power меня обвинили во лжи и переиначивании их слов. Мол, они ко мне чуть ли не всей душой, а я такой гад! Это, оказывается, я сам их слёзно умолял поставить мне масляные форсунки! (Пофиг, что в каждом их ролике про ремонт G4KE они говорят о том, что ставят в эти моторы форсунки - видать, владельцы этих моторов тоже их "слёзно умоляли"). Они даже дважды звонили мне по телефону (обматерить видать хотели), но я трубку взять не мог, отбивал их (был на работе, в кабинете полно народу, и письменно-то с ними общаться было не удобно), написал им, что ругаться с ними не хочу и предложил созвониться в обеденный перерыв, в ответ получил, что я не мужик ("без яиц") и вообще поэтому нам говорить не о чем.

В общем, жду ролик на их канале про себя-сволочь такую. Если выйдет - выложу всю нашу с ними переписку (половину ранней они удалили, я не догадался тогда делать скрины) со своими комментариями - публично поливать себя помоями безответно не позволю.

P.s. Скоро буду менять масло в моторе. Попробую масло Петро Канада 5w-20, уже купил его (сейчас езжу на Лукойл Глайдтек 5w-30).

 

 

Я почему-то думаю, что они просто так вам предложили убрать форсунки, зная, что вы на это не подпишитесь (так ка все бредят этими форсункамии считают их очень нужными для правильной работы мотора). Снять форсунки по их технологии, это они должны были разобрать весь мотор, вытаскивая его по кускам. А это, считай, полноценная работа. Но наверно можно было бы согласиться, они, снимая, нашли бы свой ляп и походу бы убрали проблему масложора. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Когда я недавно менял масло на 5W40, мне мастер, которого я знаю давно привел пару примеров.

У него есть клиенты Элантра 2012 и Кио Рио. Элантра прошла 400.000км , а Рио 370.000км. Он с первых дней им менял масла. Летом 5W40, на зиму 5W30. 

 

Уже второе утро наблюдаю, что при заводке перестука поршней не слышу. А так, стук как был, так и остался до полного прогрева, может быть чуть менее звонче.     

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ]l[orik сказал:

Хватит ли 4литра на замену или лучше взять 5? менять буду сам, сливать через поддон, предварительно поддомкратив (слышал что так больше стекает).

Может кто-то подскажет артикул ну или хотябы номер свечей на данный мотор (G4NA), иридий?

 

18846-11070  SILZKR7B11 

Ссылка на сообщение

Вместимость Картера я знал, решил поинтересоваться сколько лучше взять масла. Масло менять умею.Средняя скорость 27-35 км. Масло не перекатывал. 

30 минут назад, stalk:er сказал:

7-10 тыков, это ни как не 250 моточасов. Средняя скорость какая?

Может не стоит самому, если даже вместимость картера не знаете?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

Когда я недавно менял масло на 5W40, мне мастер, которого я знаю давно привел пару примеров.

У него есть клиенты Элантра 2012 и Кио Рио. Элантра прошла 400.000км , а Рио 370.000км. Он с первых дней им менял масла. Летом 5W40, на зиму 5W30. 

 

Уже второе утро наблюдаю, что при заводке перестука поршней не слышу. А так, стук как был, так и остался до полного прогрева, может быть чуть менее звонче.     

 

Имхо старый дедовский способ залить масло погуще чтобы двиг потише работал он в случае локальных задиров не помогает. Там уже такие борозды проточены что поршень так и так болтаться будет. Вот если бы из серии после 200 тысяч равномерный износ тогда да.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

Уже второе утро наблюдаю, что при заводке перестука поршней не слышу. А так, стук как был, так и остался до полного прогрева, может быть чуть менее звонче. 

Дружище, склоняю голову! :hi:

Такое заявить в дремучем  логове Веретенщиков - дорого стОит! Удачи и силы духа тебе!!! :good:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

Когда я недавно менял масло на 5W40, мне мастер, которого я знаю давно привел пару примеров.

У него есть клиенты Элантра 2012 и Кио Рио. Элантра прошла 400.000км , а Рио 370.000км. Он с первых дней им менял масла. Летом 5W40, на зиму 5W30. 

 

Уже второе утро наблюдаю, что при заводке перестука поршней не слышу. А так, стук как был, так и остался до полного прогрева, может быть чуть менее звонче.     

 

Какой мотор в Элантре и Киа? 1,6?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...