Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 А вот кстати можно общеобразовательный вопрос: вот написано там в Дойч мануале API SM/ILSAC GF 4. А я покупил (как говорит мой сербский друг) QSUD который API SN/SL ILSAC GF 5. В чём разница между допусками? Не я понимаю что чем дальше Буковски по алфавиту и цифры на ильсаке то тем наверное лучше. А всё таки? Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 (изменено) 29 минут назад, val1707 сказал: А вот кстати можно общеобразовательный вопрос: вот написано там в Дойч мануале API SM/ILSAC GF 4. А я покупил (как говорит мой сербский друг) QSUD который API SN/SL ILSAC GF 5. В чём разница между допусками? Не я понимаю что чем дальше Буковки по алфавиту и цифры на ильсаке то тем наверное лучше. А всё таки? https://liquimoly.ru/lm-book-2018/page1.html#id5 ILSAC GF-4 Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа. Являются Mid SAPS и в основном соответствуют категории API SM. ILSAC GF-5. Применяется с 1 октября 2010 года. Основные отличия от предыдущей категории GF4: возможность работы со спиртосодержащим биотопливом типа Е85; улучшенная защита от износа и коррозии; топливная экономичность, достигнутая за счет антифрикционных компонентов; улучшенная совместимость с уплотнительными материалами; улучшенная защита от черного шлама. Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки, и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям. Изменено 16 сентября 2019 пользователем Paulson 2 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 1 час назад, Sam1989 сказал: Так к ним и едут потому что дешево-сердито и не косячат особо. Если вложутся в место, то подорожает. Не факт, сам пользуюсь услугами двух сервисов в МСК, в одном как гараж (земля под подъёмниками), во втором всё цивильно (чисто, всё в плитке) и даже чек дают. Так во втором многие позиции дешевле первого делают. Всё дело в жадности. Ну и в образовании/культуре владельцев. 1 Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 23 минуты назад, alexbox7 сказал: Не факт, сам пользуюсь услугами двух сервисов в МСК, в одном как гараж (земля под подъёмниками), во втором всё цивильно (чисто, всё в плитке) и даже чек дают. Так во втором многие позиции дешевле первого делают. Всё дело в жадности. Ну и в образовании/культуре владельцев. Похоже племянник в Калуге зондировал цены на замену передних стоек - в нескольких сервисах побывал, и дешевле всего оказалось в самом "цивилизованном"... 1 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 2 часа назад, Paulson сказал: https://liquimoly.ru/lm-book-2018/page1.html#id5 ILSAC GF-4 Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа. Являются Mid SAPS и в основном соответствуют категории API SM. ILSAC GF-5. Применяется с 1 октября 2010 года. Основные отличия от предыдущей категории GF4: возможность работы со спиртосодержащим биотопливом типа Е85; улучшенная защита от износа и коррозии; топливная экономичность, достигнутая за счет антифрикционных компонентов; улучшенная совместимость с уплотнительными материалами; улучшенная защита от черного шлама. Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки, и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям. Спасибо но это лозунги какие-то Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 (изменено) 4 часа назад, val1707 сказал: Спасибо но это лозунги какие-то Пожалуйста Что хотели бы прочесть-узнать, в Вашем понимании? Это было как раз описание возможностей и разницы - повсюду так, и не более того, +/-, например: https://moscow.rmasla.ru/articles/ilsac/ http://avtomarketkar-go.ru/klassifikaciya_motornyh_masel_ilsac http://www.aral.ua/ru/techblog/49-motoroel-einstufung-ru.html Изменено 17 сентября 2019 пользователем Paulson 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 5 часов назад, val1707 сказал: Спасибо но это лозунги какие-то Вот конкретика без лозунгов - https://www.aftonchemical.com/Afton/media/PdfFiles/Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-2019.pdf буквально первые 40 страниц. разберетесь? 2 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 14 часов назад, stalk:er сказал: Насколько я помню (могу ошибаться), там указывают так же - Mobil1 0w-20, без ESP. Вот он нам подходит! Как я и писал 3-4 страницы назад, именно это масло Mobil предлагает как Highly Recommended Mobil 1™ ESP x2 0W-20 1 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 1 час назад, a-ha сказал: Вот конкретика без лозунгов - https://www.aftonchemical.com/Afton/media/PdfFiles/Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-2019.pdf буквально первые 40 страниц. разберетесь? Да, вроде нашел там таблицы по ильсакам и апи 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 3 минуты назад, val1707 сказал: Да, вроде нашел там таблицы по ильсакам и апи отлично. Просто то, что вы назвали лозунгами - это просто квинт-эссенция из этих таблиц Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 12 минут назад, a-ha сказал: то просто квинт-эссенция из этих таблиц Спойлер Это ж скока эссенции той выйдет с одной таблицы на брата..? 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 2 минуты назад, GOT сказал: Скрыть контент Это ж скока эссенции той выйдет с одной таблицы на брата..? Спойлер 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Ugroza 35 Опубликовано: 17 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 (изменено) 17 часов назад, alexbox7 сказал: 5-50 заливают тогда, когда уже пытаются вылечить появившиеся плохие симптомы. Мало ли как хозяин ушатывал свой "сорик", как минимум пролонгированной, а то и перепролонгированной заменой масла. К-Повер набивают себе клиентов, видео-блогеры. Одно то, в каких условиях они работают, уже не внушает к ним доверия, тем более они так "разрекламированы", могли б уж вложиться в своё рабочее место. P.S.: Сам мастер несколько раз сомневается по поводу пробега, с контекстом того, что он хорошо скручен. Плюс предполагает, что каталик разрушился и его крошки засосало в цилиндры. Судя по лаку внутри, за мотором особо не следили. Всем добрый день! Специально зарегистрировался на сайте (хотя давненько читаю его без регистрации), чтоб рассказать свою историю ремонта в K-Power tuning в Набережных Челнах. Машина Hyundai Santa Fe 2 (cm) 2,4 л (G4KE) 2010 г.в. Мотор звенел на оборотах 1600-2100 (самые ходовые в городе), и нормально, без посторонних звуков, работал на оборотах ХХ (на стоянке) и выше 2100 (на трассе) (такой она мне досталась в 2017 году). Тогда я заливал масло ZIC TOP 5w-30, расход масла был примерно 0,25л/1000км. Решил капиталить движок. "Покурив" интернет (в т.ч. You Tube) решил записаться в K-Power. Полгода ожидания и вот в ноябре 2018 года я отдал им машину. Через две недели мне машину вернули отремонтированной. Настоятельно рекомендовали мне лить масло Ликви Моли 5w-50 (его и залили сразу после ремонта). Мастера сказали, что, мол, "если хочешь убить движок, можешь лить что написано в руководстве по эксплуатации - нам же больше работы будет. Мы рекомендуем Ликви Моли 5w-50" (хотя за пару недель до меня моему знакомому они же ремонтировали движок G4KD на Спортидже, ему рекомендовали лить Лукойл 5w-30). При поездке после кап. ремонта домой (900 км) по приезду я обнаружил, что уровень мала чуть ниже минимума. Проконсультировался с K-Power, они успокоили, мол, при обкатке возможен расход масла. Долил. Отъездил "обкаточные" 2000км, расход масла был, и не малым. В общем, по рекомендации мастеров K-Power я через 2.000 км пробега после кап. ремонта сменил "обкаточное" масло Ликви Моли 5w-50 на такое же (во время обкатки абсолютно не лихачил, ездил спокойно). Расход масла сохранялся, по ощущениям, был аж около 1л/1000км. Ездил, наблюдал (стиль вождения в основном спокойный, иногда активный, но не агрессивный). В конце февраля 2019 года пробег был уже около 10.000 км от кап. ремонта, расход масла Ликви Моли 5w-50 сохранялся и был неприлично большим (чуть менее литра на тысячу км). Опять связался с K-Power. Те предложили приехать к ним на дефектовку в удобное ДЛЯ НИХ время, они разберут мотор, посмотрят, и если ничего криминального не увидят, то - внимание! - заглушат мне маслофорсунки, установленные ими же с моего согласия по их же рекомендации! Мол, на 99% расход масла из-за них. На мои вопросы, как форсунки влияют на расход масла и что если форсунки заглушат, а расход масла не прекратится, внятного ответа не последовало - мол, уверены, что из-за них. Я, разумеется, не мог уехать к ним в удобное ДЛЯ НИХ время. В апреле месяце, перед предстоящими дальними поездками в мае, на свой страх и риск сменил масло Ликви Моли 5w-50 на Лукойл Дженезис Глайдтек 5w-30 (Лукойл, напомню, был рекомендован мастерами K-Power для Спортиджа с G4KD моего знакомого). То ли из-за прошедшей обкатки, то ли из-за теплого времени года, то ли ещё из-за чего, но по итогам длительных поездок по трассе в мае расход масла снизился и стал в районе 0,5л/1000км. В общем, на сегодняшний день, с момента кап. ремонта движка в K-Power tuning в набережных Челнах машина пробежала уже почти 26 тыс. км, последние 15 тыс. км из них на масле Лукойл 5w-30. Расход сейчас держится в районе 0,4-0,5л/1000км. Двигатель работает ровно, машина тянет нормально. Т.е. если бы не огромный расход масла, я бы сказал, что машину мне в K-Power сделали отлично. Но огромный расход масла не позволяет так говорить. Кстати, моё сообщение о расходе масла K-Power встретили "в штыки" - мол, "мы тут кучу моторов отремонтировали, а у тебя какие-то претензии? И вообще, такой расход масла вполне укладывается в нормы, прописанные к руководству по эксплуатации машины". Вот такая ситуация на сегодня. Пока думаю, может ещё какие масла попробовать, чтоб снизить расход. Кстати - у моего знакомого на Спортидже после кап. ремонта расход масла был около 0,3-0,4л/1000км, но сейчас, примерно через 25 тыс. км после ремонта, расхода масла нет. У меня же пока сохраняется. p.s. Забыл написать - при ремонте двигателя в K-Power мне удалили катализатор, вварили пламегаситель и перепрошили двигатель. Изменено 17 сентября 2019 пользователем Ugroza 9 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 (изменено) 18 минут назад, Ugroza сказал: Всем добрый день! Кстати - у моего знакомого на Спортидже после кап. ремонта расход масла был около 0,3-0,4л/1000км, но сейчас, примерно через 25 тыс. км после ремонта, расхода масла нет. У меня же пока сохраняется. Я бы сменил масло на другое. Часто слышал такое, что одно масло "угорает", меняют на другое и перестает "угорать" (а может на подделки нарывались?!) Может еще так же проверить компрессию? Изменено 17 сентября 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
Ugroza 35 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 1 минуту назад, Fortevod сказал: Я бы сменил масло на другое. Часто слышал такое, что одно масло "угорает", меняют на другое и перестает "угорать" Может еще так же проверить компрессию? Компрессия, мне кажется, должна быть нормальной - машина едет нормально. Масле сменить не проблема - вопрос на какое? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас