Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 805 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Пехота67 сказал:

Да вообще температуру сложно увидеть,и да,она не будет стоять как кол 90гр при разных условиях.Будет нагрузка-будет нагрев.

Смотрю температуру масла очень часто по Car Scaner,  на трассе особенно. Показывает точно. https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-dvigatele-kartere/?do=findComment&comment=1460346

Ссылка на сообщение

Плюс вкладыши то тойоты от вазовских например могут иметь отличие)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

зоне поршневых колец

Так ты сам картинку эту постишь. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

временами и до 250 градусов обжигает

 

1118462683_.thumb.jpg.a7c7b2839e91c40bfbc675837c12a369.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

на трассе особенно.

Трасса проще.Где расположен датчик?

Во всех точках будет одинаково?

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Вадим_69

Ты определить должен,у тебя везде одинаковые температуры,как на твоих картинках про подшипники и кольца,по 90гр,либо двигатель всеж склонен к разным температурам и изменению свойств залитой жидкости))))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Пехота67 сказал:

Так ты сам картинку эту постишь. 

 

Японцы в сравнениях брали не температуру масла в исследуемых узлах, а в одном месте (CVVT, картер и т.п.). Иначе я не могу представить 90 гр. в зоне колец. Там изначально жарит дай бог... И поршни махом разогреваются. И если на недогретом моторе ещё и чересчур вязкое масло (особенно зимой) с никакой циркуляцией (клапан открыт), то масло весьма хреново отводит тепло от поршней, увеличивая температурный разрыв в паре трения (там сплавы с разной тепловой "эластичностью"). Добавляем "тапку в пол" - вот в этот момент и дерёт! 

Любой, кто лил 0W-20 зимой, знает, что мотор МЕДЛЕННЕЕ прогревается, чем на 5W-30/40...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Иначе я не могу представить 90 гр. в зоне колец

А чего ты ей тыкаешь тогда постоянно.Она выгоднее для твоего мнения?

 

4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

если на недогретом моторе ещё и чересчур вязкое масло

Для этого 0w  и придумано.

Может в горку на прогретом помчишь,w20 станет слишком жидкой и надерет. 

А может просто надерет,вне зависимости от вязкостей.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Пехота67 сказал:

Трасса проще.Где расположен датчик?

Во всех точках будет одинаково?

 

В городе дольше греется, чем на трассе. Это температура масла в картере.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

то масло весьма хреново отводит тепло

А как тебе версия что на горячем поршнеw40 w30 разогреются и подойдут к w20,хорошо охлаждая поршень,и чем горячее,тем лучше отведут тепло)?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Это температура масла в картере.

Но двиг не только из картера состоит.

Трасса с хорошим охлаждением потоком воздуха,не даст картины,если например забуксовал во дворах.Или разгон со светофора в гору.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Пехота67 сказал:

Для этого 0w  и придумано.

 

А что, у всех 0W- KV40 одинаковая?

0W-20 Zepro KV40=33.73

0W-30 Mobil1 KV40=65.57

0W-40 Mobil1 KV40=77.08

Отличия в РАЗЫ. Как думаешь, это влияет на циркуляцию масла в первые 20 минут движения? А некоторые только по столько ездят постоянно. Я уж молчу про рекомендации 5W-50 от "супермехаников" :)

 

18 минут назад, Пехота67 сказал:

Может в горку на прогретом помчишь,w20 станет слишком жидкой и надерет. 

 

Ну вот здесь сплошные горки Хакасии. Причём не асфальт, а гравийки, грунтовки (иногда после дождя), иногда с уклонами до 20% . В машине 5 человек и полный багажник. Жара, лето :)

Ну да ладно, у каждого свои фобии... Спорить не будем :beer:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Пехота67 сказал:

если например забуксовал во дворах.Или разгон со светофора в гору.

 

Коробка быстрее "привет" скажет, чем мотор на xW-20 ;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Как думаешь, это влияет на циркуляцию масла

Да никак,по твоей же теории более густое вызовет нагрев и станет жиже. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...