Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

Андрюх, все по честному, про пробег, про обновление масла. Я в капельных вообще дуб, но если спецы говорят норм, то я верю. Специально капнул 3 раза, все три отправил Dumus. Видел я фотки выложил? На просвет интересное фото.

А де это увидеть можно?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Кстати, как думаешь, влияние эстеров тут можно усмотреть? Или это масло такое?

Сам понимаешь , никто не скажет точно , и ты не хуже меня знаешь , что надо было сначала  "чистое" масло катать и на анализ , затем с эстерами . Так ведь ?

Только что, VV"351 сказал:

А де это увидеть можно?

Капельные тесты

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Сам понимаешь , никто не скажет точно , и ты не хуже меня знаешь , что надо было сначала  "чистое" масло катать и на анализ , затем с эстерами . Так ведь ?

Это правда.  Но там всего то 3%....

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

А де это увидеть можно?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

VV"351 потерпи немного, осталось 2 тыщи докатать, и на анализ. По поводу эндоскопии. Вот давай разберём ситуацию. На 22 ткм у тебя были некие натиры. Что ты изменил в эксплуатации  машины для их дальнейшего не увеличения? Вязкость масла сменил? Нет. Манеру езды? Думаю вряд ли. Так что изменит констатация факта наличия задиров? А ничего. Также и я. Я знаю, что на 5-30 с3 задиры есть. Ну увижу я у себя задиры? Путь увеличения вязкости от 20-к в сторону 5-30 бесперспективен, как это уже давно очевидно. Масло я и так меняю часто, чаще уже не буду. Так что мне даст эндоскопия и как она поможет в случае наличия задиров? НИКАК. А знать, что они там есть и потом думать о них. Да ну нах). Ездит, масло не жрет, не стучит. Поэтому пока я пас).

 

Я был любитель притопить (в рамках закона), но теперь слыша рокот и зная что есть задиры отучился притапливать и слушать музыку ))) Я серьезно. У меня поменялась манера езды :D Я теперь так буду ездить пока не поменяю модель мотора на непроблемный )))) В общем на лечение психики потребуется 1- cменить мотор или машину, 2- пройти время )))) 

 

Ну а так, скажу по поводу 20ок следующие переживания ))). На 20ке настолько классно тянет, что у меня все это время не покидала идея о том, что у меня так как есть задиры, есть рокот, а значит есть болтанка, то мотор жрет масло, отсюда и тянет классно :crazy:. Я часто проверяю уровень и вот уже 3К+ уровень стоит. То есть, наверно, уже пора сделать вывод, что тянет не потому, что жрет масло, а потому, что мотору легко на 20ке ))) ну и мне от этого комфортно.    

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fortevod сказал:

У меня поменялась манера езды

а я как ездил, так и буду. Надо 150, еду)

 

2 минуты назад, Fortevod сказал:

мотору легко на 20ке ))) ну и мне от этого комфортно.

Давно это понял, как только после заводского залил а5 5-30. Долго не смог, слил через 3 ткм, ну а дальше вы знаете, только маловязкие масла)). Хотя, что уж душой кривить - а5 5-30 тоже маловязкое))

Ссылка на сообщение

Fortevod +1; тоже теперь езжу намного спокойнее и теперь, то-ли манера езды, то-ли масло в подписи, расход выше 10 литров по бк не поднимается )

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dumus сказал:

Fortevod +1; тоже теперь езжу намного спокойнее и теперь, то-ли манера езды, то-ли масло в подписи, расход выше 10 литров по бк не поднимается )

На днях был у ОД по вопросу дребезга глушителя. Зачем то эти умники сбросили мне средний расход, который я обнулял на момент замены масла в апреле. Так вот сейчас исключительно город, толкотня, короткие пробеги. Вот расход. За неделю думаю вполне объективно.

IMG_20190830_213559.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

PP начали переводить на Ca/Mg в конце 2017 года, т.к. внедрялся допуск dexos1 gen2.

http://www.pqiadata.org/Pennzoil0W20dexos.html
15 -й год, PP 0/20 ,кальций/магний.

Ссылка на сообщение

GOT где? внимательнее посмотри - Ca=2615, Mg=8

Это старая рецептура на Ca, как и 2017 года по моей ссылке выше.

Для примера, как выглядит Ca/Mg - PP5W-30 свежее [bitog] (0W-20 отличается только вязкостью)

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

На днях был у ОД по вопросу дребезга глушителя. Зачем то эти умники сбросили мне средний расход, который я обнулял на момент замены масла в апреле. Так вот сейчас исключительно город, толкотня, короткие пробеги. Вот расход. За неделю думаю вполне объективно.

IMG_20190830_213559.jpg

У меня при средней скорости по городу сейчас в пределах 28 км/ч при наружных тем-рах не ниже +15С кажет 10,1 л/100км на масле А5 Neste Pro F 5W-30, правда ЭДИАЛ Стоп-износ я вторично залил и в Neste, он тоже реально на снижение трения и экономичность влияет.

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

GOT где? внимательнее посмотри - Ca=2615, Mg=8

Mg=8  - это же ни о чём, погрешность той же лабы. Всё равно, что увидеть в А5 масле вольфрам в 5 ррм.:D

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pavel_NSK сказал:

GOT где? внимательнее посмотри - Ca=2615, Mg=8

Это старая рецептура на Ca, как и 2017 года по моей ссылке выше.

Для примера, как выглядит Ca/Mg - PP5W-30 свежее [bitog] (0W-20 отличается только вязкостью)

А на фига сам дал ссылку 2017 года, где Са 2538, а Mg 10 ?!

Ссылка на сообщение

GOT Ну ты чего? :unknw:

12 часов назад, GOT сказал:

У тебя PUP коньячной выдержки чудеса показывает , а этот на год свежее. В 16 году он кажется  уже с магнием, до этого не было.

Я ответил что масло PP даже в 2017 году было старой рецептуры и привёл ссылку (старой рецептуры) и разъяснил что PP перевели на кальций/магний в конце 2017 (как и все остальные масла dexos1), а PUP перевели только в 2019 году похоже. В 2018 масло было ещё на старой рецептуре (на кальции).

Есть все анализы PUP и 2018 и 2019 года (на Bitog).

Ладно, это все не имеет значения. Pennzoil и старый и новый очень хорош и рассматриваемым моторам все равно.

 

Ссылка на сообщение

По теме масла, хоть и не в эти моторы, расскажу на ночь страшилку. :D

Спойлер

 

На днях на стоянке авто у предприятия заболтался с коллегой, тот завёл/грел мотор своего Форда Фокуса-2, 2008г. покупки с нуля в одних руках.

За его сигаретой (сам сто лет назад бросил) говорили об авто, спросил его, что за масло льёт. Сказал всегда Ford FF 5W-30 A5, пробег на данный момент 202 тыс.км, масло почти не берёт мотор, много загородной/кольцевой дороги у него. Так и в чём страшилка-то? Говорил, что до первой сотни тысяч один раз как-то дурканул и не менял ни разу масла целых 60 тысяч км, :shok: только 1,5л остатков от 5л канистры доливал лишь иногда до её окончания. С мотором всё в полном поряде, никто в него ещё не углублялся, стоял шелестел на ХХ при прогреве. Вот вами моторчики от Генри Форда!

У товарища в 2018г. на заморозке его масла Ford FF 5W-30 A5, вычислил, что у него абсолютная подделка, которая при -21С  встала колом, кроме шуток, против иных 5-30 масел, и что же вы думаете? Меняет его строго раз в 10 тыс.км, берёт в одном и том же магазинчике на Ваське, и мотор на его Форде Мондео от 2007г. так же прекрасно шелестит на пробеге 179 тыс.км! Вот ещё одно доказательство, что не всякий мотор говёным маслом ушатаешь!

Можно только обзавидоваться таким владельцам беспроблемных авто. С нашим неженками и капризулями такие номера не прокатят, даже и сомневаться незачем.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...