Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dumus сказал:

Вы тоже не понимаете разницу между толщиной масляной плёнки и её прочностью?

Спойлер

Куды нам, деревенским, в масляных талшынах разбираться...Только вот моторы эти у нас, необразованых, по 100-200т.ходят и более. 

На предложение залить двадцатку могут либо пальцем у виска покрутить, либо обвинить в нетрадиционной ориентации.

Вот и вся разница...;)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Вы тоже не понимаете разницу между толщиной масляной плёнки и её прочностью? Вроде неоднократно обсуждали, только в этой теме несколько раз, с ссылками на испытания...

Ссылку в студию

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Fortevod сказал:

Опять не тот случай. Я не приношу свое 5W30 или 5w40, которое заливают ОД, я хочу принести 20ку, которое на дух не переносит ОД. У нас у судьи глаза на лоб полезут, если он услышит, что я сам захотел налить 20ку )))) У нас 20ки заливают только больные (или слишком прогрессивные?!)  ))) 

Приносите, что прописано в руководстве по эксплуатации, ни у кого вопросов не будет - проверено неоднократно на разных ОД.

6 минут назад, GOT сказал:
  Скрыть контент

Куды нам, деревенским, в масляных талшынах разбираться...Только вот моторы эти у нас, необразованых, по 100-200т.ходят и более. 

На предложение залить двадцатку могут либо пальцем у виска покрутить, либо обвинить в нетрадиционной ориентации.

Вот и вся разница...;)

 

:DD смешная шутка. А на 20-ках по 300-400 тыс. км. ходят без капиталки, тоже неоднократно обсуждались случаи.

Ссылка на сообщение

Конечно мое ИМХО, если мотор кривой(не теми руками собран или брак) ему все равно на чем задраться 20-ки 30 ки 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Ссылку в студию

В десятый или двадцатый раз? Полистайте тему, не ленитесь.

Ссылка на сообщение
В 04.11.2018 в 21:04, Dumus сказал:

прочность масляной плёнки больше у маловязких масел, а именно у 0w-20 и с увеличением толщины, прочность пропорционально снижается, а износ увеличивается. Примите это за аксиому. Если в гугле забанили, на вскидку вот испытания лаборатории

 

В 04.11.2018 в 21:10, Dumus сказал:

+ кому интересно, испытание моторных масел на диаметр износа - что также говорит о прочности масляной плёнки, угадайте, какая вязкость в лидерах?

 

Ссылка на сообщение

Dumus я прошу первый раз!

Да хоть в сотый раз. Если это действительно ценная информация она будет прикреплена в шапке соответствуюшей темы.

И читателям не придется пускаться в поиски в теме на 600 страниц.

Сами не ленитесь найти.

Если ссылаетесь на что-то, будьте любезны прикреплять ссылку.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dumus сказал:

на 20-ках по 300-400 тыс. км. ходят без капиталки, тоже неоднократно обсуждались случаи.

Вы его хоть раз воочию видели?

Правильно, и я не видел. Зато в отличии от вас  у меня перед глазами есть с десяток таких моторов, в основном KD.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GOT сказал:

Вы его хоть раз воочию видели?

ИХ. Да видел, две из них у меня во дворе живут, одна в моём доме (пробег за 300), вторая в соседнем доме (пробег за 400).

Ссылка на сообщение

GOT как Вы считаете, на каких маслах задирает эти моторы? Или роль масла не важна в принципе, и его задерёт на любом?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, GOT сказал:

Вы его хоть раз воочию видели?

Правильно, и я не видел. Зато в отличии от вас  у меня перед глазами есть с десяток таких моторов, в основном KD.

Может эти машины свои км по трассе в основном накатали, где масло постоянно прогрето и пофигу 20-ка или 30-ка.  Неоднократно уже высказывались, что масло нужно под свои условия выбирать. Мне например зимой в городе толкаться со средней скоростью 18-19 км (именно такая за зиму выходит) 5-30 в принципе не нужна. При частых коротких поездка 0-20 самое оно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Может эти машины свои км по трассе в основном накатали, где масло постоянно прогрето и пофигу 20-ка или 30-ка.  Неоднократно уже высказывались, что масло нужно под свои условия выбирать. Мне например зимой в городе толкаться со средней скоростью 18-19 км (именно такая за зиму выходит) 5-30 в принципе не нужна. При частых коротких поездка 0-20 самое оно. 

 

Если есть доказанный факт того, что на заводе льют 20ки, к тому же в инструкции корейцы тоже разными словами намекают на 20ки, то тогда все же очевидно.  

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

 

Если есть доказанный факт того, что на заводе льют 20ки, к тому же в инструкции корейцы тоже разными словами намекают на 20ки, то тогда все же очевидно.  

Посмотрите раздел анализов - Масла первой заливки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Может эти машины свои км по трассе в основном накатали, где масло постоянно прогрето и пофигу 20-ка или 30-ка 

Эти машины трассу видят раз в пятилетку, основной пробег проселок/грунтовка. Потому-то их "водой" 

заливать в здравом уме никто не будет.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, alex323 сказал:

Посмотрите раздел анализов - Масла первой заливки.

 

Нашел. Это единственная отработка на Крете на 55км? На ней даже не наш мотор 

 

п.с. еще IX35 есть, вязкость тоже 20ка на 6700км

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...