Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Fortevod сказал:

головку не в сборе, но всё остальное из моего мотора (то есть распредвалы, цепь, гидрики и т.д.)

чего? т.е. Вам только литьё дадут новое? а всю начинку оставят от текущей башки? они там чего - долбанулись совсем:shok:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

а почему бы и нет? Крепенькая такая двадцаточка

Она на ПАО? Индекс как у Мобила 0-20

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fortevod сказал:

 

Когда я ходил и пытался объяснить ОД, что с мотором что-то не то, что он стучит ненормально, то и в Хюндай и в Киа мне заводили новые машины с G4NA на стоянке и давали послушать, при этом говоря, что они все так работают. Я их слушал и понимал, что мне как-будто заводили все бракованные машины. Для моего понимания правильной работы мотора это был просто хлам, а не новые машины.

У меня был второй Акцент, были 2 Элантры J3 2.0, был Гетц и я сделал вывод, что G4NA нарушило все мои представления о корейках, к которым я всегда относился со 100% доверием. Я сейчас нахожусь в таком  состоянии, что поменял бы ее на любую машину, даже наверное на самый худший вариант, что то типа VW с турбо и с DSG (хотя раньше мне бы в страшном сне не пришло такое в голову), но только уже не на корейку, так как корейцы стали делать моторы хуже, чем наверно делают на Лады.

 

Ошибся. Были 2 Элантры J4 2.0 )))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexandr65 сказал:

Почему не хотят менять двигатель в сборе ? может через суд ???

Потому как для устранения неисправности это не нужно. Достаточно заменить шорт-блок.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

чего? т.е. Вам только литьё дадут новое? а всю начинку оставят от текущей башки? они там чего - долбанулись совсем:shok:

 

Я точный список не знаю.... постараюсь узнать. Но мне пока искали стук после замены шорт блока меняли и цепь и натяжитель, и ваносы. Они проехали пару тысяч, вот их и будут наверно обратно ставить

Ну а что, литье же деформируется, тем более его снимали и ставили уже один раз...  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fortevod сказал:

литье же деформируется

если оно деформируется, то его нужно в помойку выкидывать, а не обратно ставить...

в общем, если Вам только болванку будут менять, то это может быть ещё хуже, чем сейчас, так как на первый план выходит человеческий фактор (профессионализм моториста), а с ним у наших ОД, мягко говоря, не всегда дела здорово обстоят. Собрать правильно голову (подогнать, отшлифовать, притереть, отрегулировать, выставить все зазоры, а до этого отдефектовать все комплектующие) дело не лёгкое для "так себе специалиста".

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stalk:er сказал:

Она на ПАО? Индекс как у Мобила 0-20

ХЗ

по MSDSу от 2016 года - https://www.ardeca-lubricants.be/websites/1/uploads/files/products/msds-en-hybrid-fs-0w20_3-8-2016_16_29_10.pdf -  75-95% Cas.№ 72623-87-1 -  гидрокрекинг 3 гр (Severely Hydrotreated Paraffinic Hydrocarbons (Oil)  (встречается например Neste NexBase 3043)

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

чего? т.е. Вам только литьё дадут новое? а всю начинку оставят от текущей башки? они там чего - долбанулись совсем:shok:

Так и будет, а Вы думали в сказку попали? :DD

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

если оно деформируется, то его нужно в помойку выкидывать, а не обратно ставить...

в общем, если Вам только болванку будут менять, то это может быть ещё хуже, чем сейчас, так как на первый план выходит человеческий фактор (профессионализм моториста), а с ним у наших ОД, мягко говоря, не всегда дела здорово обстоят. Собрать правильно голову (подогнать, отшлифовать, притереть, отрегулировать, выставить все зазоры, а до этого отдефектовать все комплектующие) дело не лёгкое для "так себе специалиста".

Никто ничего притирать не будет, достанут шорт-блок и прикрутят голову.

Сам через это прошел на предыдущем авто(!).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stalk:er сказал:

достанут шорт-блок и прикрутят голову.

:shok:

а как же клапаны, седла...

ладно пружины, гидрики, фазик - хрен с ними.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

:shok:

а как же клапаны, седла...

ладно пружины, гидрики, фазик - хрен с ними.

Вот у товарища Fortevod это все и гремит, а не задиры. ))

Ссылка на сообщение
Спойлер

Fortevod ранее писал, что мотор масло не ест, тяга нормальная, претензии только к шумной работе и к тому, что в цилиндрах уже появились первые натиры( проплешины от юбок поршней) и (или) вертикальные риски (задиры в начальной стадии) Но если посмотреть все выложенные форумчанами видео, например на Драйве, или на других ресурсах, по этим моторам G4KD, G4NA , или послушать, как они работают для сравнения ( видео тоже полно) - то у всех одно и то же. Люди так и пишут - был Киа Сид, дизелил с салона, я на нём отдезелил 150тыс.км и продал. Потом купил себе Элантру, теперь так же дизелю на ней уже 60тыс.км. И всё в этом духе. Эти моторы все такие, они все так работают, если менять масло в нормальные сроки, то эти моторы будут дизелить и постукивать долго, и ничего с ними не случится. Я понимаю Fortevoda, мы так же иногда живем ожиданиями и думаем, что - ну в 2019-то году проблему исправили и теперь моторы совсем другие. Но так же думали пользователи и в 2016 году, потом в 2017 году, потом в 2018 и так далее. Но, как показывает практика - пока проблема натиров, задиров и проблема шумной работы этого мотора никуда не ушла. А поэтому ездим сколько там каждый для себя решил - год, два, три, пять. Хотя я тоже расстроен, что эти моторы так устроены и несут столько негатива своим владельцам. Всё  написанное IMXO, возможно кто-то думает по-другому 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 не ради спора, но хочу сказать, что применяя масла вязкостью 0-20 - я перестал обращать внимание на "дизеления".

Т.е. ещё 10 000 км назад, оно присутствовало, его стало меньше на Neste Pro 0-20, сейчас на Mobil1 0-20 - оно есть первые 10 секунд пуска. На Мобил перестали стучать даже гидрики.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Fortevod ранее писал, что мотор масло не ест, тяга нормальная, претензии только к шумной работе и к тому, что в цилиндрах уже появились первые натиры( проплешины от юбок поршней) и (или) вертикальные риски (задиры в начальной стадии) Но если посмотреть все выложенные форумчанами видео, например на Драйве, или на других ресурсах, по этим моторам G4KD, G4NA , или послушать, как они работают для сравнения ( видео тоже полно) - то у всех одно и то же. Люди так и пишут - был Киа Сид, дизелил с салона, я на нём отдезелил 150тыс.км и продал. Потом купил себе Элантру, теперь так же дизелю на ней уже 60тыс.км. И всё в этом духе. Эти моторы все такие, они все так работают, если менять масло в нормальные сроки, то эти моторы будут дизелить и постукивать долго, и ничего с ними не случится. Я понимаю Fortevoda, мы так же иногда живем ожиданиями и думаем, что - ну в 2019-то году проблему исправили и теперь моторы совсем другие. Но так же думали пользователи и в 2016 году, потом в 2017 году, потом в 2018 и так далее. Но, как показывает практика - пока проблема натиров, задиров и проблема шумной работы этого мотора никуда не ушла. А поэтому ездим сколько там каждый для себя решил - год, два, три, пять. Хотя я тоже расстроен, что эти моторы так устроены и несут столько негатива своим владельцам. Всё  написанное IMXO, возможно кто-то думает по-другому 

 

Спойлер

Ничего не дизелит, работает тихо тьфу-тьфу). Может раз в месяц на холодную постучит ГНЦ слегка. Да и то, уже забыл когда это было. На Пеннзойле, если не ошибаюсь, вроде даже совсем не было.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
35 минут назад, stalk:er сказал:

Роман 73 не ради спора, но хочу сказать, что применяя масла вязкостью 0-20 - я перестал обращать внимание на "дизеления".

Т.е. ещё 10 000 км назад, оно присутствовало, его стало меньше на Neste Pro 0-20, сейчас на Mobil1 0-20 - оно есть первые 10 секунд пуска. На Мобил перестали стучать даже гидрики.

Спойлер

 В какую сумму Вам обходятся данные масла ? И ещё вопрос - Вы, кажется добавляете в мотор присадки, типа Еврола, или я путаю ? Ну и видос бы посмотреть, послушать, как мотор работает :D По отработкам-то я верю, что всё хорошо на этих маслах. Если всё мне понравится - звук работы и цена - то тоже буду лить такое масло. Но боюсь, что дорого мне будет такие масла менять каждые 2-3 месяца. Да и трасса у меня, города и пробок почти нет. Ну всё равно, видео посмотрел бы как движок работает у Вас. 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...