Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 663 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Думаю Вы не совсем правы. Почитайте статью про этот мотор. VV"351 выложил в соседней теме про задиры. Возможно Вы не читали. Очень познавательно именно про G4KD https://avtoexperts.ru/article/zadiry-v-dvigatele-g4kd-prichina-profilaktika-sposoby-ustraneniya/

 

В статье кстати не совсем правильно написано, что в G4KD с 2017 года стали устанавливать масло форсунки , хотя уже с 2014 года идёт G4NA . А в целом даже там рекомендуют заливать более жидкое масло 5W20. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну, значит каждый по-своему понимает слово современный. А насчет ВАГов - чего там искать задиры, если они этим не славились. Тема- то про G4KD/G4NA

к чему тогда ссылка на современные моторы? G4NA сильно отличаются двухлетней давности и нынешние?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

G4NA сильно отличаются двухлетней давности и нынешние?

Спойлер

А бог его знает, это знает только производитель. Они туда то форсунки ставят в 2017, то снова убирают в 2019 (вроде бы) То вкладыши какие-то усиленные ставят, красного цвета. Конструкцию натяжителя меняют. То поршни укорачивают и облегчают. Вобщем упрощают и упрощают. То ли под Евро-класс подгоняют - экономия, экология. Был 4-й, сейчас 5-й, потом будет 6-й. Может уже есть, я не знаю, у меня 5-й, машине год. Поэтому ничего не могу Вам сказать конкретно. Моё мнение, что качество и ресурс у моторов явно не становится лучше 

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

А бог его знает, это знает только производитель. Они туда то форсунки ставят в 2017, то снова убирают в 2019 (вроде бы) То вкладыши какие-то усиленные ставят, красного цвета. Конструкцию натяжителя меняют. То поршни укорачивают и облегчают. Вобщем упрощают и упрощают. То ли под Евро-класс подгоняют - экономия, экология. Был 4-й, сейчас 5-й, потом будет 6-й. Может уже есть, я не знаю, у меня 5-й, машине год. Поэтому ничего не могу Вам сказать конкретно. Моё мнение, что качество и ресурс у моторов явно не становится лучше 

 

 

А у меня кстати евро 3, а намучился я с ним так, что как-будто у меня евро 6 ))) 

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Помогите плизз с выбором!!! Осилил всю тему, но легче не стало:D (такая каша в голове:help:)

Из прочитанного понял только одно, что надо смотреть на условия эксплуатации. Так вот мои вводные. авто Tucson, 2018 г.в. (рестайлинг), 2.0, G4NA

1) Машинка катается по Уралу (между Екатеринбургом и Челябинском). Счас пробег 8500 (пока не попал на этот форум, думал менять раз 15000 км, как ОД рекомендует), моточас 277, то бишь получается ср. скор. 31 км/ч. Город маленький (периметр 13 км), пробок нет))))))).

До работы 13 км (участок 10 км прямой, могу до 140 ехать, камер нет), т.е. за день 30-40-ну 50 км набегает

один, два раза в месяц можно по трассе проехать 200-250 км туда-обратно (скор 110 км/ч). Стиль езды умеренно агрессивный (при обгонах в спорт режиме стрелка до 6000 - 6500 крутится, но делаю так редко). Зимой бывает до - 35 гр. лето до 35 (но не долго, 3-4 дня). Среднегодовая летом 19 гр., зимой -15 гр. Помогите выбрать масло (желательно круглогодичное).

2) Сейчас планирую съездить в Питер (2600 км в одну сторону). Какое масло лучше залить перед поездкой?

Прошу Вас помочь определиться с выбором по этим 2-м пунктам. Рад буду услышать мнение как "радикалов" так "либералов" (как кто-то выше сказал:)). Всем СПАСИБО!!!! 

Изменено пользователем SЕRЁGА
Ссылка на сообщение
11 минут назад, SЕRЁGА сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Помогите плизз с выбором!!! Осилил всю тему, но легче не стало:D (такая каша в голове:help:)

Из прочитанного понял только одно, что надо смотреть на условия эксплуатации. Так вот мои вводные. авто Tucson, 2018 г.в. (рестайлинг), 2.0, G4NA

1) Машинка катается по Уралу (между Екатеринбургом и Челябинском). Счас пробег 8500 (пока не попал на этот форум, думал менять раз 15000 км, как ОД рекомендует), моточас 277, то бишь получается ср. скор. 31 км/ч. Город маленький (периметр 13 км), пробок нет))))))).

До работы 13 км (участок 10 км прямой, могу до 140 ехать, камер нет), т.е. за день 30-40-ну 50 км набегает

один, два раза в месяц можно по трассе проехать 200-250 км туда-обратно (скор 110 км/ч). Стиль езды умеренно агрессивный (при обгонах в спорт режиме стрелка до 6000 - 6500 крутится, но делаю так редко). Помогите выбрать масло (желательно круглогодичное).

2) Сейчас планирую съездить в Питер (2600 км в одну сторону). Какое масло лучше залить перед поездкой?

Прошу Вас помочь определиться с выбором по этим 2-м пунктам. Рад буду услышать мнение как "радикалов" так "либералов" (как кто-то выше сказал:)). Всем СПАСИБО!!!! 

Спойлер

По маслу проффи сейчас подтянутся и помогут, конечно, хотя в шапке темы вроде всё есть, ну это ладно. Я бы рекомендовал Вам срочно менять заводское масло, ибо пробег на нём равный 8500км и 277 м/ч - это не есть гуд. Не хочется раздавать советы, но на этом моторе крутить стрелку до 6000- 6500 я бы поостерёгся от слова совсем. 

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, SЕRЁGА сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Помогите плизз с выбором!!! Осилил всю тему, но легче не стало:D (такая каша в голове:help:)

Из прочитанного понял только одно, что надо смотреть на условия эксплуатации. Так вот мои вводные. авто Tucson, 2018 г.в. (рестайлинг), 2.0, G4NA

1) Машинка катается по Уралу (между Екатеринбургом и Челябинском). Счас пробег 8500 (пока не попал на этот форум, думал менять раз 15000 км, как ОД рекомендует), моточас 277, то бишь получается ср. скор. 31 км/ч. Город маленький (периметр 13 км), пробок нет))))))).

До работы 13 км (участок 10 км прямой, могу до 140 ехать, камер нет), т.е. за день 30-40-ну 50 км набегает

один, два раза в месяц можно по трассе проехать 200-250 км туда-обратно (скор 110 км/ч). Стиль езды умеренно агрессивный (при обгонах в спорт режиме стрелка до 6000 - 6500 крутится, но делаю так редко). Помогите выбрать масло (желательно круглогодичное).

2) Сейчас планирую съездить в Питер (2600 км в одну сторону). Какое масло лучше залить перед поездкой?

Прошу Вас помочь определиться с выбором по этим 2-м пунктам. Рад буду услышать мнение как "радикалов" так "либералов" (как кто-то выше сказал:)). Всем СПАСИБО!!!! 

 

Золотую середину ))) 0W20 - радикалы, 5W30 - либералы. Золотая середина 5W20 :D

но лучше дождаться профи 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fortevod сказал:

но лучше дождаться профи 

ПРОФИ, Вы где? 563 страницы не было, а тут бац - и появились с панацей от задиров:popcorm:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

ПРОФИ, Вы где? 563 страницы не было, а тут бац - и появились с панацей от задиров:popcorm:

 

Профи это те, кто умеет изучать отработки и изучил их достаточное количество )))  

Ссылка на сообщение

Роман 73 Да я не против, чтобы помогли проффи, т.к. я не из них)))))....а про шапку темы я посмотрел...и понял, что у меня все печально( в голове то каша))))))....постараюсь больше движок не крутить(так получалось))))...Спасибо!

Ссылка на сообщение
В 05.08.2019 в 13:13, VV"351 сказал:

Сейчас 29 тыс.км. В отпуск съездил, шпарил по платкам как отвязанный, крутил мотор безжалостно, в масле был ЭДИАЛ "Стоп износ". Скоро вернётся лето через недельку, выберу время, посмотрю на его действие/бездействие. НО, пробка Масума за 3 смены масла была впервые безо всякой шмоли прилипшей, о чём в посте про смену масла писАл.

А вы, товарисчи, фэны масел 0-20, когда позреете на эндоскопию? Даже Очень интересно, как оно в ваших мотоорах дело обстоит?:D

А как же советы ? упаси бог крутить выше 3000 ?:unknw:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SЕRЁGА сказал:

Роман 73 Да я не против, чтобы помогли проффи, т.к. я не из них)))))....а про шапку темы я посмотрел...и понял, что у меня все печально( в голове то каша))))))....постараюсь больше движок не крутить(так получалось))))...Спасибо!

Спойлер

Вы правильно заметили, что форум на эту тему разделён на несколько категорий, которых Вы назвали радикалами и либералами. Вы и сами убедились в том, что прочитав всю тему, так и не не определились с выбором. Есть голосовалка, которая тоже наводит на определенные мысли. Плюс личные предпочтения, плюс разные материальные возможности у людей, плюс разные режимы эксплуатации, плюс возможность нарваться на подделку и многое-многое другое. Без советов, могу просто сказать про себя, что я всё же придерживаюсь требований мануала - ИльсакGF-5 5w20,5w30 Зимой уже лил 0w20 и 0w30. Допускаю, что летом можно и 10w30 на трассу, но не пробовал. Все масла из этой вилки работали у меня нормально, выделить какое-то одно я пока даже для себя не могу, по ряду причин. Люди ещё льют масла А5, но я их ещё пока тоже не пробовал, тоже по-определенным причинам. 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

плюс разные режимы эксплуатации

Согласен, я для этого как раз свои режимы указал (вроде подробно получилось).....Думал счас как посыпятся советы:D:D:D

25 минут назад, Роман 73 сказал:

которых Вы назвали радикалами и либералами

Это не я их так назвал....кто выше (не помню уже), но все равно благодарю)))):good:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...