Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Роман 73 Понял. Смотрел с дочкой Машу и Медведя на Ютюбе - реально офигел!!! Честно!!! 25 млн подписчиков и несколько миллиардов просмотров. Думаю, это более надежный источник информации.

Спойлер

И им ой как верят дети и очень сильно подражают :shok:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Fortevod Ты не правильно видишь и понимаешь результаты на моих видео и этом от KPowerов. У них на цилиндры камера с пионерского расстояния направлена на блок и цилиндры, такие риски и царапинки с этого ракурса ни фига не различимы, и они в том моторе есть, если сделать стоп-кадры с увеличением, там и залысинки от перекладки поршней начинающиеся тоже видны. Цилиндры не идеальны, но для 60 тыс.км не плохие всё же.

Мой эндоскоп делает очень существенное увеличение и + фокус собирается до кучи всего лишь с расстояния 4см, это если диаметр цилиндра взять ровно пополам (81мм). Так, что эндоскопом видны ОЧЕНЬ интимные подробности на стенках цилиндров, о чём я и говорил в посте с видео на Драйве2, делая пояснение и упреждение от вот таких панических оценок, которую ты даёшь. 

А эндоскоп, что я взял на Али, он реально очень не дурственно показывает, мне есть с чем сравнивать, и об этом я в посте своём тоже писАл.

Так, что, купленный за 945р. и выдающий такое шикардосовское качество, меня как владельца корея-авто, устраивает на все 150%. Без страху рекомендую такой всем желающим, и поставщик весьма вежливый и порядочный, и товар не оставляет за собой вопросов. А тот факт, что он ещё и с Wi-Fi передачей видеосигнала ваще делает его безумно практичным и удобным.

P.S. Для справки - самую дешевую эндоскопию на СТОшках в Питере я находил за 2300р.:shok: За что? Процедура ни о чём по хлопотности, не дороже себестоимости такого эндоскопа.

 

Да, я после того как написал, подумал, что увеличение разное, то есть снятое с разной дистанции

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Вам сюда выложить видео с холодного запуска на масле 0w20 с подключённым манометром? Там давление, если мне не изменяет память что-то около 1200-1400 бар. Откуда ваши цифры про 6500 бар?

Спойлер

Приходится комментировать самого себя, ибо я немного ошибся с давлением масла, но смысл от этого не меняется. Крч, представим, что мы завели авто, пусть там будет высокое давление масла, как Вы пишите (но вряд ли оно достигает 6 бар, для такого давления, нужны более высокие обороты) Но бог с ним  допустим, т.к. мотор холодный и масло вязкое( густое) Но, я же не говорю, что мы сразу едем, я говорю, что мы ждём, когда упадут прогревочные обороты, и на холостых у нас уже давление масла составляет 1,2-1,4 бар. И мы начинаем движение поднимая обороты до 1500-2000, при этом давление масла конечно поднимется, но на таких оборотах явно не до 6  бар, т.е никакой перепускной клапан не откроется. На скринах давление на ХХ на нашем моторе, на масле 0w20. Если надо видео - могу кинуть. 

 

Screenshot_20190804_202817_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20190804_202851_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
В 03.08.2019 в 16:09, Fortevod сказал:

 

Если бы у меня был этот мотор, то мне было бы пофиг какое масло у меня там залито :D Другими словами- что вы тут делаете? ))))) 

Почему было бы пофиг?

Что я тут делаю? Вы название темы видели?

Ссылка на сообщение

А чё, подтверждений от Травникова не будет, странно, видео есть, Травников есть, а подтверждений от Травникова нет, .ерня какая то:D

Ссылка на сообщение
В 03.08.2019 в 18:04, alex323 сказал:
  Скрыть контент

В Крыму все отлично. Купаюсь, пью пивас, планирую сделать очередной анализ водички после трассы))

 

Спойлер

Через коктебель или по тавриде ехали ?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Вам сюда выложить видео с холодного запуска на масле 0w20 с подключённым манометром? Там давление, если мне не изменяет память что-то около 1200-1400 бар.

Конечно выкладывайте ссылку, посмотрим. Вы путаете величины, я написал 6,5 бар, именно бар и именно 6,5 (на фото пики), а не 6500.

Прогретого масла я бы еще согласился в показания 1,2-1,4 бар на ХХ на масле 0W-20.

Кстати, я видел это видео - мотор там прогрет хорошо! Мотор после ремонта и человек за кадром констатирует факт что давление хорошее.

Откройте Руководство по ремонту (по эксплуатации этого нету) и посмотрите какое должно быть давление и как оно измеряется (1-на ХХ, 2- на оборотах и при какой температуре), узнайте при каком давлении срабатывает редукционный клапан маслонасоса на Вашем ДВС.

Остальное без комментариев, т.к. указал же

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

....у меня манометр сразу показывает давление 6,5 бар на ХХ.

Это максимум моего маслонасоса увеличенной производительности.....

Пример мой немного от другого авто, пиковые значения давления масла могут быть у вас совсем другими. Рассказал чтобы понимать механизм.

Спойлер

 

В обычных режимах, в т.ч. при активной езде показания следующие при 95-100 град. по маслу - ХХ 3,0 бар, 2000-2500 об./мин. - 5,0-5,5 бар, свыше 3000 об./мин. - 6,0 бар. Высокое давление на ХХ обусловлено доработанным маслонасосом, вязкостью масла и ХХ в 1000 оборотов (меньше никак не хочет нормально работать на ХХ).

Это стандартное поведение насоса переменной производительности (от оборотов, чистая механика - клапаны/пружинки).

 

И да, добавлю! Весь фатал для мотора происходит под нагрузкой и на оборотах.

Даже тюненные отжатые моторы только на оборотах все задирает/клинят (поршни обрывает, вкладыши проворачивает и т.п.). На ХХ ничего не происходит!

Я не знаю, не слышал, не видел ни одного мотора сломанного на ХХ.

Даже если мотор убит и давления масла уже не хватает на ХХ, он будет все равно еще долго работать. Возможно даже без масла если его еще не клинит!

Давление масла от оборотов же зависит и от вязкости, если Вы не знали.

Не помните в 90-х, начале 00-х трибологов в парках продающих чудодейственную присадку - как правило стояла "девятка" и работала на ХХ со снятым поддоном.

Думаете в присадке дело? Да ничего подобного. Быстро разгорался спор с людьми предлагавшими поднять обороты. На ХХ ничего не происходит.

Хотя соглашусь, ХХ это не самые благоприятные режимы для авто. Я не сторонник долгой работы ДВС на ХХ.

Все! я заканчиваю. Вижу об одном и том же говорим разными языками.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

Роман 73 давления на манометре 0.14 МПа или 1.4 атм

Спойлер

Всё верно, умножаете на 10 - будет в кг/см квадратный

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Весь фатал для мотора происходит под нагрузкой и на оборотах.

Спойлер

Всё верно, только на каких оборотах, на предельных, если постоянно крутить до красной зоны? То да, мотор долго не протянет. С этим никто и не спорит

10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

На ХХ ничего не происходит!

Я не знаю, не слышал, не видел ни одного мотора сломанного на ХХ.

Спойлер

А вот тут Вы не правы. А как же самый большой износ именно в моменты пуска? А для чего мы тогда стараемся лить масла "пожиже"? А как же статистика, даже на этом форуме, по-задранным моторам именно в холодных регионах нашей страны? 

 

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Евген 48 сказал:

Ох ёпта, ну извините сэур:pardon:

Больше такого не повторится, сэур, моё почтение, сэур:hi::D

Спойлер

Сэуры - это в Англии. Хочешь на "ты" - давай на "ты", какие проблемы-то. Я не гордый 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Хотя соглашусь, ХХ это не самые благоприятные режимы для авто. Я не сторонник долгой работы ДВС на ХХ.

Все! я заканчиваю. Вижу об одном и том же говорим разными языками.

Спойлер

Вот и я о том же, любые крайности - это зло для мотора, как долгая работа на ХХ, так и предельные обороты ближе к красной зоне. 

 

Ссылка на сообщение

Так и не понял, греть мотор на морозе или ну его, на ходу прогреется, никуда не денется:unknw:  Какой консенсус?:popcorm:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Так и не понял, греть мотор на морозе или ну его, на ходу прогреется, никуда не денется:unknw:  Какой консенсус?:popcorm:

 

Тут в теме кто-то страниц 300-400 назад :)) писАл, что прогревает до тех пор, пока обороты не упадут до 1000. Мне кажется, что это оптимальный вариант имхо.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Сэуры - это в Англии. Хочешь на "ты" - давай на "ты", какие проблемы-то. Я не гордый 

Спойлер

ещё на прошлой страницы ты писец был гордый:))

 

2 минуты назад, karligov сказал:

Тут в теме кто-то страниц 300-400 назад :)) писАл, что прогревает до тех пор, пока обороты не упадут до 1000. Мне кажется, что это оптимальный вариант имхо.

Ага, кАнеШна:popcorm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...