Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Роман 73 Понял. Смотрел с дочкой Машу и Медведя на Ютюбе - реально офигел!!! Честно!!! 25 млн подписчиков и несколько миллиардов просмотров. Думаю, это более надежный источник информации.

Спойлер

Маша и Медведь - это топовый продукт, поэтому и очень популярный, поэтому и столько просмотров и подписчиков. Но к моторам и к нашему форуму-то он какое имеет отношение ? Ваше сравнение, или аналогия с более надёжным источником информации здесь явно неуместна

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, ugentar сказал:

А я вчера заказал себе Quaker State UD  5W20 по 391 р. за кварту, цена подарок). 

Ну... да..мне 5терка пришла за 2142р.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Тогда у тебя спрошу, чем он это подтверждает, как я понимаю теорией ДВС, так???

Спойлер

Мы на "ты" не переходили. Смотрите его видео, там всё есть

 

Ссылка на сообщение

Давайте обсудим этот вопрос с точки зрения маслоподачи.

Устанавливаем манометр давления масла (у меня он уже уже установлен стационарно) и наблюдаем следующую картину.

Запуск холодного ДВС (чем холоднее тем хуже) - масло очень густое (любое, хоть 0W-20), у меня манометр сразу показывает давление 6,5 бар на ХХ.

Это максимум моего маслонасоса увеличенной производительности, далее весь избыток отправляется обратно на вход маслонасоса через редукционный клапан, запомните это важно!

По мере прогрева масла до 70 град. (это 10 минут работы турбированного ДВС, турбина хорошо греет масло) давление снижается 4,0 бар на ХХ, обороты уже 1000 минут 4-5 наверное (у меня такой ХХ). Начинаем движение и так как масло все еще очень густое, что мы видим.... а пока я еду по двору масло уже 80 град.

Давление достигает максимума 6,5 бар при 2000-2500 оборотах ... Все! Весь избыток давления из-за все еще густого масла сбрасывается обратно через редукционный клапан.

Естественно сбрасывается не все масло, а только часть, но это все равно означает лишь одно - ДВС не хватает масла в первые минуты движения на оборотах свыше 2500, крайне нежелательно интенсивно разгоняться и превышать эти 2000-3000 оборотов.

Пример мой немного от другого авто, пиковые значения давления масла могут быть у вас совсем другими. Рассказал чтобы понимать механизм.

Тем кто считает что 1-2 минуты достаточно и можно ехать, даже можно быстро ехать (быстрее прогреется) большой привет ))

P.S. Я вообще видел личность, завел мотор и дал через 1-2 минуты 2000-2500 оборотов, говорит что так быстрее греется ))

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

аналогия с более надёжным источником информации здесь явно неуместна

Я так не считаю! И согласен с Вами, что:

2 минуты назад, Роман 73 сказал:

топовый продукт, поэтому и очень популярный, поэтому и столько просмотров и подписчиков.

И не более того...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

На ХХ множество моторов ваще без смазки и порчи ЦПГ работать могут, даже без предварительной обработки трибосоставми.

Спойлер

Вы это сами придумали?Травников в своём видео утверждает обратное. И знаете, ему я верю больше 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Давайте обсудим этот вопрос с точки зрения маслоподачи.

Устанавливаем манометр давления масла (у меня он уже уже установлен стационарно) и наблюдаем следующую картину.

Запуск холодного ДВС (чем холоднее тем хуже) - масло очень густое (любое, хоть 0W-20), у меня манометр сразу показывает давление 6,5 бар на ХХ.

Это максимум моего маслонасоса увеличенной производительности, далее весь избыток отправляется обратно на вход маслонасоса через редукционный клапан, запомните это важно!

По мере прогрева масла до 70 град. (это 10 минут работы турбированного ДВС, турбина хорошо греет масло) давление снижается 4,0 бар на ХХ, обороты уже ниже 1000 минут 4-5 наверное. Начинаем движение и так как масло все еще очень густое, что мы видим.... а пока я еду по двору масло уже 80 град.

Давление достигает максимума 6,5 бар при 2000-2500 оборотах ... Все! Весь избыток давления из-за все еще густого масла сбрасывается обратно через редукционный клапан.

Естественно сбрасывается не все масло, а только часть, но это все равно означает лишь одно - ДВС не хватает масла в первые минуты движения на оборотах свыше 2500, крайне нежелательно интенсивно разгоняться и превышать эти 2000-3000 оборотов.

Пример мой немного от другого авто, пиковые значения давления масла могут быть у вас совсем другими. Рассказал чтобы понимать механизм.

Тем кто считает что 1-2 минуты достаточно и можно ехать, даже можно быстро ехать (быстрее прогреется) большой привет ))

P.S. Я вообще видел личность, завел мотор и дал через 1-2 минуты 2000-2500 оборотов, говорит что так быстрее греется ))

 

Спойлер

Вам сюда выложить видео с холодного запуска на масле 0w20 с подключённым манометром? Там давление, если мне не изменяет память что-то около 1,2-1,4 бар. Откуда ваши цифры про 6,5 бар? Далее, кто Вам говорит ехать через 1-2 минуты с оборотами 2000-2500? Вам говорят, что нужно дождаться пока упадут прогревочные обороты, летом - это около минуты, да, а зимой у меня на 0w20 прогревочные обороты и по 3-5 минут были. А затем начинать движение на невысоких(до 2000) оборотах. И это будет лучше, чем стоять, как тут пишут, и коптить на холостых, ожидая, пока температура охлаждающей жидкости, не дойдёт до 50 градусов. Это я зимой так буду минут 20-30 стоять. НАХУА спрашивается?? 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Alexandr65 сказал:

Ну... да..мне 5терка пришла за 2142р.

Не намного дороже , но все таки. А есть артикул на всякий случай 4,73 л. чтобы не рыться нигде?))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

И это будет лучше, чем стоять, как тут пишут, и коптить на холостых, ожидая, пока температура охлаждающей жидкости, не дойдёт до 50 градусов. Это я зимой так буду минут 20-30 стоять

А  шо так долго то? До полтинника у меня такой же мотор в поле на морозе минут за 10-15 доходит...

Ссылка на сообщение

А мне вообще проще, как ваг показывает нефиг стоять езжай, так я сразу и еду:D а это очень быстро по времени происходит, даже зимой:pardon:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ugentar сказал:

Не намного дороже , но все таки. А есть артикул на всякий случай 4,73 л. чтобы не рыться нигде?))

550046189

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Вам сюда выложить видео с холодного запуска на масле 0w20 с подключённым манометром? Там давление, если мне не изменяет память что-то около 1200-1400 бар. Откуда ваши цифры про 6500 бар? Далее, кто Вам говорит ехать через 1-2 минуты с оборотами 2000-2500? Вам говорят, что нужно дождаться пока упадут прогревочные обороты, летом - это около минуты, да, зимой у меня на 0w20 прогревочные обороты и по 3-5 минут были. А затем начинать движение на невысоких(до 2000) оборотах. И это будет лучше, чем стоять, как тут пишут, и коптить на холостых, ожидая, пока температура охлаждающей жидкости, не дойдёт до 50 градусов. Это я зимой так буду минут 20-30 стоять. НАХУА спрашивается?? 

 

Летом при +15;+20С на 5-30 А5 ровно за 3-5 минут до +50С по тем-ре ОЖ прогрев G4NA. Зимой до 7-8 минут, многое зависит от мороза, после как появился первый сектор +50С - начинаем движение на малых оборотах. О чём спор-то, я же ни разу не призывал лопатить до +90С на месте, за всю бытность эксплуатации авто никогда так не делал сам. Что уже говорить о тех владельцах, у которых автопрогревы по наружной тем-ре всю зиму моторы маслают до почти полного прогрева мотора? Этого я вообще категорически не приемлю, особенно для наших моторов-слабачков на ЦПГ.:crazy:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, GOT сказал:

А  шо так долго то? До полтинника у меня такой же мотор в поле на морозе минут за 10-15 доходит...

Спойлер

Ну так Вы же не льёте в мотор 0w20, насколько я помню. Я говорю именно про 0w20, ибо зимой я езжу на нём. На 5w30 прогревочные обороты падают гораздо быстрее, о чем тут и я, и другие уже писали неоднократно

 

Ссылка на сообщение

Посмотрел у нас 1898 р. за канистру, даже блин дешевле чем по кварте взял))). Знал бы дак одну такую заказал).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...