Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 1 час назад, doc_7 сказал: О, я не сомневаюсь, что можно мимо счётчика) но давайте все таки о честных способах рассуждать. Посмотрел цены на б/у "электрички" - дороже они тоже... Я бы может и сам пересел на электроавто, но на данный момент это дорого Я бы пересел на гибрид Приус. Друг из Штатов говорит, что очень надежная и экономная машина. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 (изменено) 34 минуты назад, stalk:er сказал: Вы не внимательно читаете, там нет бреда про экономичность(!). Т.е. 5w30 в Вашем скрине "для Европы" и "за исключением Европы, для России" НЕ указано? Изменено 17 июля 2019 пользователем Inzhener 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 1 час назад, Inzhener сказал: Сначала Вы выкладываете скрины и пишите, что производитель указал в "мЯнуале" (понятия не имею, что это за документ), что если Ilsac, то 5w20, если АСЕА, то 5w30 (в скринах есть указание А5 или выше) Потом Вы пишите, что производителю "по барабану" (т.е. он не разделяет) какие 30-ки необходимо применять в этих моторах. На крайнее Ваше утверждение и был мой вопрос. И в выложенных Вами скринах указано, мягко сказать, некорректно, что если АСЕА, то 5w30 (в скринах есть указание А5 или выше), т.к. если в мотор залито масло 5w30 с КВ100=10,0 (условно), то мотору по барабану А5 оно или Ilsac. И если залито 5W20 c КВ100=8,0 (условно), то дв-лю по барабану А1 оно или Ilsac. Или Вы будете утверждать, что вот это "Сначала Вы выкладываете скрины и пишите, что производитель указал в "мЯнуале" (понятия не имею, что это за документ), что если Ilsac, то 5w20, если АСЕА, то 5w30 (в скринах есть указание А5 или выше)" я придумал? То что я выставил, это мянуал на Серато с 2,0 NU мотором. Вот еще раз загрузил полный мянуал. New_Cerato_User_Manual.pdf Откуда Вы знаете в каком мянуале что корректно, а что нет? )))) У нас у всех одинаковые моторы, но у всех разные мянуалы У кого то А3, у кого-то А5 , в общем, сплошная каша. Поэтому надо положить большой и толстый на корейцев и их советы (они дебилы). Они преднамеренно делают так, чтобы некоторые не проезжали большие пробеги. А что касается голосовалки. Если я вижу, что 50 человек ездят на 20ках и ничего с мотором не случилось, то для меня это масло и эта голосовалка показатель и в помощь. 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 Dumus ,stalk:er 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 (изменено) 5 минут назад, Fortevod сказал: я вижу, что 50 человек ездят на 20ках и ничего с мотором не случилось, И слава Богу! Только рад за них. Кстати на 20-х (по голосовалке) - 25 человек, а на 30-х (по голосовалке) - 22 человека. Пока вообще не вижу повального и сколько-нибудь значительного преимущества, от слова СОВСЕМ!!! Так, на уровне погрешности измерений. Изменено 17 июля 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 2 минуты назад, Inzhener сказал: И слава Богу! Только рад за них. Ну я так и про 30ки и про 40ки мог сказать. Только пока один минус в том, что на 30ках люди (в том числе и я) приезжают на капитальный ремонт мотора. 1 Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 1 час назад, GOT сказал: Сейчас это называется товарищество. И зачем в музей? К примеру авто для завклуба - вполне, вполне... Ога, а Рома халяву ему подключит)) Ну и мне подкините когда с проверкой приду, глаза закрыть 1 Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 8 минут назад, Inzhener сказал: И слава Богу! Только рад за них. Кстати на 20-х (по голосовалке) - 25 человек, а на 30-х (по голосовалке) - 22 человека. Пока вообще не вижу повального и сколько-нибудь значительного преимущества, от слова СОВСЕМ!!! Так, на уровне погрешности измерений. В силу того что, Гамма, хотя)) Не голосую. Опять же мог за 20ки, но сейчас 28) Поэтому селяви 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 154 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 11 минут назад, Fortevod сказал: Откуда Вы знаете в каком мянуале что корректно, а что нет? )))) У нас у всех одинаковые моторы, но у всех разные мянуалы У кого то А3, у кого-то А5 , в общем, сплошная каша. Поэтому надо положить большой и толстый на корейцев и их советы (они дебилы). Они преднамеренно делают так, чтобы некоторые не проезжали большие пробеги. А что касается голосовалки. Если я вижу, что 50 человек ездят на 20ках и ничего с мотором не случилось, то для меня это масло и эта голосовалка показатель и в помощь. Спойлер Ну во-первых, моторы всё же разные у всех ( год выпуска, производитель ), условия эксплуатации у всех разные - трасса/ город/смешанный, и наконец, климат тоже у всех разный - протяжённость нашей страны, как известно, с севера на юг - около 4тыс.км, а с запада на восток - около 10тыс.км, а это немало. Ну и режимы тоже разные - есть пенсионерский, а есть у нас лётчики - истребители. Эта голосовалка лишний раз доказывает, что вязкость масла не влияет на задиры, стуки, рокот, дизеление и всё то, что происходит с нашим мотором. А то, что корейцы уроды - это точно 2 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 20 минут назад, Fortevod сказал: Только пока один минус в том, что на 30ках люди (в том числе и я) приезжают на капитальный ремонт мотора. Весьма спорное утверждение, т.к. я еще не приехал. А, вот, если (не бай Бог, конечно!) Вам ОД лил вот это масло то не мудрено, что и Вы приехали. Я ни разу не дал ОД залить их масло в свой мотор, заливали только мои 30-ки, и до сих пор - все ОК, хотя езжу я очень динамично. Ссылка на сообщение
doc_7 193 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 9 минут назад, Fortevod сказал: Я бы пересел на гибрид Приус. Друг из Штатов говорит, что очень надежная и экономная машина. Тоже слышал, что надёжная. Да и гибрид в наших условиях видится пока более рациональным выбором, чем чисто электро: и экономия есть, и нет ограничений по дальности поездки. В идеале можно вообще plug in гибрид выбрать, чтоб иногда как на электромобиле гонять. Вот вообще, наверное, идеальный вариант 2 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 36 минут назад, Inzhener сказал: Весьма спорное утверждение, т.к. я еще не приехал. А, вот, если (не бай Бог, конечно!) Вам ОД лил вот это масло то не мудрено, что и Вы приехали. Я ни разу не дал ОД залить их масло в свой мотор, заливали только мои 30-ки, и до сих пор - все ОК, хотя езжу я очень динамично. Мне ОД лил в основном Ваше любимое масло из канистр Total HKS ))) Где-то 4 заливки его, одна заливка Кастрола и одна S-Oila ))) Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 47 минут назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Ну во-первых, моторы всё же разные у всех ( год выпуска, производитель ), условия эксплуатации у всех разные - трасса/ город/смешанный, и наконец, климат тоже у всех разный - протяжённость нашей страны, как известно, с севера на юг - около 4тыс.км, а с запада на восток - около 10тыс.км, а это немало. Ну и режимы тоже разные - есть пенсионерский, а есть у нас лётчики - истребители. Эта голосовалка лишний раз доказывает, что вязкость масла не влияет на задиры, стуки, рокот, дизеление и всё то, что происходит с нашим мотором. А то, что корейцы уроды - это точно Не понял? И поэтому у нас у всех разные мянуалы? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 154 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 (изменено) 23 минуты назад, Fortevod сказал: Не понял? И поэтому у нас у всех разные мянуалы? Спойлер Нет, разные мануалы у нас потому, что двигатель G4NA производят в 6 разных странах мира и в 12 разных городах, в этих странах. Думаю, что из-за этого и разные рекомендации по маслу, у разных производителей. Изменено 17 июля 2019 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
kkav 84 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 19 минут назад, Роман 73 сказал: Показать контент Нет, разные мануалы у нас потому, что двигатель G4NA производят в 6 разных странах мира и в 12 разных городах, в этих странах. Думаю, что из-за этого и разные рекомендации по маслу, у разных производителей. Если бы G4NA отличались в зависимости от завода-изготовителя, тогда они бы имели разную маркировку в названии. Не логично делать по другому. Как бонус для производителя - более широкий модельный ряд двигателей 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас