Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Дмитрий Гончаров 0 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 Всем привет. Зачем лить такую жижу в мотр то? 5w-40,50 для этих двигателей. Остальное -вода! Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 1 час назад, Дмитрий Гончаров сказал: Зачем лить такую жижу в мотор то? 5w-40,50 для этих двигателей. Остальное -вода! 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 Евген 48 а ради спортивного интереса посмотри утром на прогреве, через пару минут после запуска. ОЖ должна быть сильно выше. Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 (изменено) 1 час назад, Дмитрий Гончаров сказал: Всем привет. Зачем лить такую жижу в мотр то? 5w-40,50 для этих двигателей. Остальное -вода! "Вода - источник жизни"(с). С подключением. И начинаем читать с начала, а не с конца. Изменено 2 июля 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 СИНТЭКС утром на холодную ОЖ гораздо быстрее растет. Выравниваются значения примерно через полчаса. Как ехать. Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 2 минуты назад, alex323 сказал: "Вода - источник жизни"(с). С подключением. И начинаем читать с начала, а не с конца. С конца всегда интереснее. Не корми тролля. )) 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 6 минут назад, alex323 сказал: Евген 48 а ради спортивного интереса посмотри утром на прогреве, через пару минут после запуска. ОЖ должна быть сильно выше. 1 минуту назад, alex323 сказал: СИНТЭКС утром на холодную ОЖ гораздо быстрее растет. Выравниваются значения примерно через полчаса. Как ехать. Всё так, что там проверять При прогреве ОЖ на 10-15гр. выше, а потом это как ехать, могут и через 10-15мин. "встретиться" Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 6 часов назад, СИНТЭКС сказал: Интересно, утром какая температура будет там и там Спойлер комнатная) 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 Евген 48 Спойлер Средняя по больнице) cvvt=АКПП=ОЖ, у меня утром так. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 11 часов назад, Евген 48 сказал: Первый скрин по прибытию, второй скрин ровно через 35мин. стоянки, как то так Евгений, давай порассуждаем! Термопары в CVVT нет. Как там что меряется неизвестно. Пусть эти значения плюс-минус совпадают с замерами термопарой на работающем ДВС (ты ранее выкладывал). Теперь ты выключаешь ДВС, ждешь 35 минут, ДВС и подкапотка нагреты, CVVT находится в верхней точке ДВС (в голове), вся жара идет наверх и даже если бы там стояла реальная термопара, то показания температуры были бы ложными/фоновыми. Масло все в картер стекает, там охлаждается быстрее. Другой пример (мой пример) - подубасил хорошенько: масло 105 град, ОЖ 95 град., остановился и вижу как на работающем ДВС (ОЖ сбивается до 92-90 град после включения вентиляторов), масло остужается до 95-90 град. на глазах падает. После выключения ДВС к системе ОЖ не прикоснуться, она все еще под давлением, я получал ожоги когда лез туда даже через 20-30 минут. Масло при этом было уже примерно 70-75 град. (термопара стоит в магистрали под масляным фильтром рядом с поддоном). P.S. Просто мысли вслух, не вижу никакой смысловой нагрузки в этих диалогах, т.к. это ничего не дает, ни преимуществ, ни недостатков. Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 Pavel_NSK у меня что есть, то есть, выкладывайте другие примеры, в чём проблема п.с. не обращайте внимание на аббревиатуру cvvt, могли и по другому обозначить. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 2 часа назад, alex323 сказал: СИНТЭКС утром на холодную ОЖ гораздо быстрее растет. Выравниваются значения примерно через полчаса. Как ехать. У всех по-разному. У меня бывает наоборот, а бывает - кривые до полного прогрева несколько раз пересекаются. На обычной проге показать не могу, т.к. у меня даже данных CVVT нет, только ОЖ на проге и масло на БК. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 (изменено) 4 часа назад, Дмитрий Гончаров сказал: Всем привет. Зачем лить такую жижу в мотр то? 5w-40,50 для этих двигателей. Остальное -вода! Спойлер Авторитетный Квазар же так сказал))) только даже по посдеднему видео с церато понятно что сам хозяин убил мотор тем что убрал кат и вварил какие то шайбы которые препятствуют прохождению отработанных газов, отсюда и масложор. И любители присадок тоже могут посмотреть и понять что это зло. Задиров там даже при таком варварстве нет. А с вязкостью он конечно уже напрягает. Потом же поедут к нему эти все любители гуталина и будут еще рады что попали к нему и вместе двигатель с ним хаять, даже не подозревая что на "водичке" проехали бы в 2 раза больше Изменено 2 июля 2019 пользователем Sam1989 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 1 час назад, Sam1989 сказал: даже не подозревая что на "водичке" проехали бы в 2 раза больше Спойлер А почему Вы тогда себе эту водичку не льёте ? В подписи у Вас обычная, я бы сказал - самая нейтральная, средняя вязкость - 5w30 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 1 час назад, Sam1989 сказал: Скрыть контент ...И любители присадок тоже могут посмотреть и понять что это зло... Анализы говорят обратное! Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас