Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Дмитрий Гончаров сказал:

 Зачем лить такую жижу в мотор то? 5w-40,50 для этих двигателей. Остальное -вода! 

 

Rukalico_12_26145301.thumb.jpg.2587ad06e0a0fd02cb4a02100fa0ba95.jpgRukalico_2_26145254-768x557.thumb.jpg.d45e3a5fde5a7e9329511a733d9fe47a.jpg

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 а ради спортивного интереса посмотри утром на прогреве, через пару минут после запуска. ОЖ должна быть сильно выше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Гончаров сказал:

Всем привет. 

Зачем лить такую жижу в мотр то? 5w-40,50 для этих двигателей. Остальное -вода! 

"Вода - источник жизни"(с).

 

С подключением. И начинаем читать с начала, а не с конца.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС утром на холодную ОЖ гораздо быстрее растет. Выравниваются значения примерно через полчаса. Как ехать.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

"Вода - источник жизни"(с).

 

С подключением. И начинаем читать с начала, а не с конца.

С конца всегда интереснее. Не корми тролля. ))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Евген 48 а ради спортивного интереса посмотри утром на прогреве, через пару минут после запуска. ОЖ должна быть сильно выше.

 

1 минуту назад, alex323 сказал:

СИНТЭКС утром на холодную ОЖ гораздо быстрее растет. Выравниваются значения примерно через полчаса. Как ехать.

Всё так, что там проверять:pardon:

При прогреве ОЖ на 10-15гр. выше, а потом это как ехать, могут и через 10-15мин. "встретиться":pleasantry:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Интересно, утром какая температура будет там и там

Спойлер

комнатная)

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Спойлер

Средняя по больнице) cvvt=АКПП=ОЖ, у меня утром так.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген 48 сказал:

Первый скрин по прибытию, второй скрин ровно через 35мин. стоянки, как то так:pleasantry:

Screenshot_20190701-200324.thumb.png.3607a0dd59657f061fd613140f291814.pngScreenshot_20190701-203746.thumb.png.d16363c6b7877b2fb0a80dc291d43ffe.png

Евгений, давай порассуждаем!

Термопары в CVVT нет. Как там что меряется неизвестно.

Пусть эти значения плюс-минус совпадают с замерами термопарой на работающем ДВС (ты ранее выкладывал).

Теперь ты выключаешь ДВС, ждешь 35 минут, ДВС и подкапотка нагреты, CVVT находится в верхней точке ДВС (в голове), вся жара идет наверх и даже если бы там стояла реальная термопара, то показания температуры были бы ложными/фоновыми. Масло все в картер стекает, там охлаждается быстрее.

Другой пример (мой пример) - подубасил  хорошенько: масло 105 град, ОЖ 95 град., остановился и вижу как на работающем ДВС (ОЖ сбивается до 92-90 град после включения вентиляторов), масло остужается до 95-90 град. на глазах падает.

После выключения ДВС к системе ОЖ не прикоснуться, она все еще под давлением, я получал ожоги когда лез туда даже через 20-30 минут. Масло при этом было уже примерно 70-75 град. (термопара стоит в магистрали под масляным фильтром рядом с поддоном).

P.S. Просто мысли вслух, не вижу никакой смысловой нагрузки в этих диалогах, т.к. это ничего не дает, ни преимуществ, ни недостатков.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK у меня что есть, то есть, выкладывайте другие примеры, в чём проблема:pardon:

п.с. не обращайте внимание на аббревиатуру cvvt, могли и по другому обозначить. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

СИНТЭКС утром на холодную ОЖ гораздо быстрее растет. Выравниваются значения примерно через полчаса. Как ехать.

У всех по-разному. У меня бывает наоборот, а бывает - кривые до полного прогрева несколько раз пересекаются. На обычной проге показать не могу, т.к. у меня даже данных CVVT нет, только ОЖ на проге и масло на БК.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Гончаров сказал:

Всем привет. 

Зачем лить такую жижу в мотр то? 5w-40,50 для этих двигателей. Остальное -вода! 

Спойлер

Авторитетный Квазар же так сказал)))  только даже по посдеднему видео с церато понятно что сам хозяин убил мотор тем что убрал кат и вварил какие то шайбы которые препятствуют прохождению отработанных газов,  отсюда и масложор.  И любители присадок тоже могут посмотреть и понять что это зло.  Задиров там даже при таком варварстве нет.  А с вязкостью он конечно уже напрягает. Потом же поедут к нему эти все любители гуталина и будут еще рады что попали к нему и вместе двигатель с ним хаять,  даже не подозревая что на "водичке"  проехали бы в 2 раза больше

 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

даже не подозревая что на "водичке"  проехали бы в 2 раза больше

Спойлер

А почему Вы тогда себе эту водичку не льёте ? В подписи у Вас обычная, я бы сказал - самая нейтральная, средняя вязкость - 5w30

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:
  Скрыть контент

...И любители присадок тоже могут посмотреть и понять что это зло...

 

Анализы говорят обратное!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...