Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, val_kaz сказал:

 

Считаю что хендай жидкие масла рекомендует чтобы расход в цифрах был приемлемый, а сами движки они еще не довели до ума для маловязких масел. И на поздних своих машинах чем матрикс 2004 , в рекомендациях писали что нельзя долго на 5-20 ехать на высоких скоростях.

Вот это нормальные мысли.:D Расходом на масложижке соблазняют и привлекают, мотор 2,0л с расходами близкими к 10л/100 км в городском режиме позиционирован - это же просто песня для бюджетного юзера!  А вот защищённость мотора на таком маслице - это ОЧЕНЬ спорный вопрос, особо для тех, кто без страху вылазиет на трассы и оффроуды по жаре и прёт там, как без башенный наравне со скоростными гейропейскими/джапанистскими седанами:)).

Свою теорию о строгой рекомендации и личной приверженности  к маслам 0(5)-30 АСЕА А5 и ILSAC GF-5 буду подтверждать или опровергать в этот летний период, когда соберусь повторно посмотреть цилиндры после крепкой встряски, что я задал мотору в эту отпускную поездку. Так жёстко за 4 года эксплуатации я ещё не вжаривавал, самое большое до этого лета на моём одометре было 140 км/ч и то не длительно. В этот раз летел по М-11 около 3 часов со скоростями 140-180 км/ч, расход бенза наблюдал мгновенный до 17л/100 км, почти полный бак улетал как раз за проход по участку 208 - 545 км М-11. Заодно и проверим, работает ли антифрикционная присадка в масло "Стоп износ" от ЭДИАЛ, благо есть с чем сравнивать по состоянию ЦПГ на момент 08.03.19г. Кто ничё не помнит или не в теме, то вот оно всё здесь: осмотр ЦПГ самостоятельно китайским эндоскопом

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Goose сказал:

Обязательно приедет, более того первые их версии они давно ремонтируют.
В машину жены с G4NA уже с маслофорсунками стал лить Лукойл Люкс 5W40 и менять через каждые 6-7K, уверен что это пойдет на пользу. 

НУ, 5-40 от Луки лить не обязательно, можно бы и на 5-30 Люксе остановиться, если уж так хочется на допуске А3/В4 остановиться.

А вообще, лично я пока что ратую только за А5 в череде 0(5)-30, можно и ILSAC GF-5, ничуть не хуже, живёт только меньше в среднем на 2-3 тыс.км.;)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

 

Не понял выделенное

Посмотрите их видео

первые версии этого двигателя устанавливались ещё на KIA sportage 3 и hyundai ix35. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Goose сказал:

Посмотрите их видео

первые версии этого двигателя устанавливались ещё на KIA sportage 3 и hyundai ix35. 

 

Вы меня не поняли, перечитайте еще раз что я имел в виду ))) 

У них ремонты моторов после 30ок и 40вок. Вот когда они прокапиталят после 20ок, вот тогда и обдумаем все )) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Вот это нормальные мысли.:D Расходом на масложижке соблазняют и привлекают, мотор 2,0л с расходами близкими к 10л/100 км в городском режиме позиционирован - это же просто песня для бюджетного юзера!  А вот защищённость мотора на таком маслице - это ОЧЕНЬ спорный вопрос, особо для тех, кто без страху вылазиет на трассы и оффроуды по жаре и прёт там, как без башенный наравне со скоростными гейропейскими/джапанистскими седанами:)).

Свою теорию о строгой рекомендации и личной приверженности  к маслам 0(5)-30 АСЕА А5 и ILSAC GF-5 буду подтверждать или опровергать в этот летний период, когда соберусь повторно посмотреть цилиндры после крепкой встряски, что я задал мотору в эту отпускную поездку. Так жёстко за 4 года эксплуатации я ещё не вжаривавал, самое большое до этого лета на моём одометре было 140 км/ч и то не длительно. В этот раз летел по М-11 около 3 часов со скоростями 140-180 км/ч, расход бенза наблюдал мгновенный до 17л/100 км, почти полный бак улетал как раз за проход по участку 208 - 545 км М-11. Заодно и проверим, работает ли антифрикционная присадка в масло "Стоп износ" от ЭДИАЛ, благо есть с чем сравнивать по состоянию ЦПГ на момент 08.03.19г. Кто ничё не помнит или не в теме, то вот оно всё здесь: осмотр ЦПГ самостоятельно китайским эндоскопом

Спойлер

Я не знаю, о какой экономии на низковязких маслах идёт речь. Год я уже езжу на этой машине, в одном и том же режиме. Ездил и на 0w20 и на 5w20, и на 5w30 Ильсак  GF-5 и даже на 5w30 С3 - которое было самым вязким из всех этих масел. Минимальный расход, которого мне удалось добиться в смешанном цикле и на всех этих маслах, без исключения равен 6,2 литра/100км, что, в принципе, соответствует заявленным производителем паспортным данным. Бензин один и тот же, средняя скорость, расстояние и режимы - весь год одни и те же. Всё РОВНО . Нету никакой экономии на маловязких маслах. Это говорит о том, что маловязкие масла, придуманы не ради какой-то мифической  экономии, как любят говорить некоторые. А для чего тогда, что есть у мотора на этих маслах? А есть более долгий прогрев при заводке авто на холодную. Это говорит о том, что менее вязкие масла действительно лучше охлаждают ЦПГ, это очень заметно и с этим не поспоришь.  И ещё очень чувствуется, что машина буквально летит, когда в моторе нулёвка. На 5w30 такого эффекта точно нет, машина просто едет. Ну а насчёт повышенного износа - вот тут ничего сказать не могу, это покажет время, но стуки у меня есть так же на всех этих маслах, что на 0w20, что на 5w30. Причём стуки эти плавающие, они то есть, то машина работает тихо. И не понятно, что там стучит и от чего это зависит, но точно не от вязкости. Моторы, видимо такие, уе*анские

 

Ссылка на сообщение

VV"351 ты б лучше анализ сделал)) а то вдруг задиров нет, а вкладыши легли (кое-кто это часто тут повторяет  про слабые вкладыши). Эндоскоп этого не покажет.

 

И, в очередной раз "о вреде 20-к". Посмотри анализы 5-20 с этого мотора. Где там "отсутствие защиты" (читай высокий износ)???

Все эти песни о лучшей защите именно 30-к в сравнении с 20-ми ни о чём без ваших анализов. 

Смотрю анализы 5-20: Хендэ премиум ЛФ, Еврол, моей недотридцатки Татнефти, Амсойла в G4KD. Ну вот в упор не вижу износа. А почему? Потому что нет никакого повышенного износа и хреновой защиты на 20-х!! Почему так упорно отрицаются ЦИФРЫ, а в ответ исключительно личные мысли без какого либо подтверждения)).

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Роман 73 я думаю это натяжитель цепи. У меня изредка и беспричинно появляется цоканье слева внизу мотора, если смотреть из под капота. Через минуту проходит и может пару месяцев не проявляться.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Роман 73 я думаю это натяжитель цепи. У меня изредка и безаричинно появляется цоканье слева внизу мотора, если смотреть из под капота. Через минуту проходит и может пару месяцев не проявляться.

Спойлер

То же самое и так же думаю, что это ГНЦ 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

То же самое и так же думаю, что это ГНЦ 

 

Спойлер

А вот гидрокомпенсаторы в прошлом году у меня утром постукивали именно на 5-30 А5 ngn agate. После перехода на Вольф 5-20 звуки пропали и больше не появлялись.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:
  Скрыть контент

А вот гидрокомпенсаторы в прошлом году у меня утром постукивали именно на 5-30 А5 ngn agate. После перехода на Вольф 5-20 звуки пропали и больше не появлялись.

 

Спойлер

Может и гидрик какой иногда подстукивает. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Может и гидрик какой иногда подстукивает. 

Спойлер

стук гидрика очень сложно с чем-то перепутать, он идёт чётко по центру сверху мотора (из ГБЦ), если слушать со стороны, то явно звук становится тише

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

стук гидрика очень сложно с чем-то перепутать, он идёт чётко по центру сверху мотора (из ГБЦ), если слушать со стороны, то явно звук становится тише

 

Спойлер

Ок, вот это что стучит? Причём этот стук может месяцами не проявляться и не зависит, ни от температуры на улице, ни от вязкости масла. А потом вдруг снова застучит и не только на холодную, но и на горячую, но после того, как заглушишь авто и машина постоит некоторое время 

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ок, вот это что стучит?

по видео не реально сказать однозначно, нужно у мотора стоять и слушать в разных режимах - давать мотору газу, держать, отпускать и т.д.

по звуку это точно не гидрик, только если его не смяло в колодце, что не реально. У ВАГов похожий звук может быть как от ТНВД, но он справа на двигателе, так и от фазорегулятора, он как раз слева (если смотреть на мотор). Также может быть связано со слабым натяжением цепи и лязганьем по нижней части передней крышки двигателя. Нельзя исключать и банальный люфт на коком-либо валу...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Также может быть связано со слабым натяжением цепи и лязганьем по нижней части передней крышки двигателя.

Спойлер
Спойлер

Мы так же думаем, что это ГНЦ иногда подклинивает и не натягивает нормально цепь и она долбит 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...