Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

Так я вот и полез, что у меня за 5 месяцев пробег очень быстро вырос, много межгорода было за 5 месяцев 45 тыс намотал. К 30 начал подозревать, что что-то не так раз стук появился и вот я тут. Сего заказал уже Петро Канаду 5-20)))

У всех свои причины здесь быть)). У меня вообще 8-9 тыс. км. пробег за год, и тем не менее я тут)). Просто короткие поездки, дом школа, дом работа ну и не только конечно. Зиму откатал на Zepro, отличное масло для зимы.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, hitman76 сказал:

Да пока смысла нет, я его еще даже не попробовал, только планирую заливать, ну а если "зайдет", и как говорят/пишут "тишайшее масло", отлично "моет", долго "ходит", то можно и попробовать на него перейти!

Повторюсь, мне ценник не особо критичен, при условии замены масла 2-3 раза в год, гораздо важнее найти один-единственный вариант на круглогодичную заливку, и есть надежда, что Amsoil SS 5W-20 как раз и будет им!

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

...безалкогольные анализА не узнать...

В этой фразе ударение в слове анализа надо ставить на крайнюю букву?...:D

Ссылка на сообщение

У меня SFE угорало к 8 тысячам примерно с макс до середины,затем менял(пробег на тот момент был 120 тыс) Петра не угорает вообще к 8 тысячам.(на данный момент пробег 140). Я бы списал это на большой пробег,естественный износ и т.д,( машина на газу). Но у тестя тоже i 40, пробег 45 тыс, SFE так же угорало,а петра нет!(тоже на газу) как то так... P.S: Что у меня что у него в основном трасса.

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Evpasat сказал:

У меня SFE угорало к 8 тысячам примерно с макс до середины,затем менял(пробег на тот момент был 120 тыс) Петра не угорает вообще к 8 тысячам.(на данный момент пробег 140). Я бы списал это на большой пробег,естественный износ и т.д,( машина на газу). Но у тестя тоже i 40, пробег 45 тыс, SFE так же угорало,а петра нет!(тоже на газу) как то так... P.S: Что у меня что у него в основном трасса.

Извините, что не по теме. Вы когда газ ставили, ставили вариатор? Если да, то какие рекомендации, есть смысл его на пропан ставить или нет

Ссылка на сообщение
11 часов назад, KaHu6aJl сказал:

hitman76 

Если бы у меня такие пробеги были, я бы наверное никогда не полез на этот форум))))  почти не ездите можно сказать)

 

Ну почему же, очень даже познавательно "тута"...:)

До "корейца" был приверженцем японского автопрома, конкретно марки Suzuki. Жена до сих пор на Свифте катается, все никак рука не поднимается дать объявление о продаже...:D

Но суть не в этом... Я в 2008 году методом проб и ошибок нашел масло, которое идеально вписалось в мою "автоэкосистему", это был Mobil 1 AFE 0W-20 американского розлива! Так уж получилась, что по рекомендациям производителя во все мои авто требовалось именно 0W-20, и это масло полностью закрыло вопрос масловыбора. Даже когда одна из машин (Гранд Витара 3.2 V6) потребовала в себя залить масло 5W-30, я, даже не думая, прикупил ей Mobil 1 ЕР 5W-30, и усе! Ни по каким маслофорумам в этот период не было необходимости лазить абсолютно! Даже когда пришел 2014 год, кризис, рост цен, санкции, у меня просто произошел переход с американских Mobil 1 AFE 0W-20 и Mobil 1 ЕР 5W-30 на европейские Mobil 1 AFS 0W-20 и Mobil 1 x1 5W-30, и снова беспроблемная эксплуатация...

Так уж сложились жизненные обстоятельства, что пришлось мне срочно продать свою Сузуку и купить нового Туссана в прошлом году. Естественно, сразу посмотрел рекомендации производителя по вязкости, потом почитал отзывы и наличие в продаже 5W-20. Т.к. на тот момент купить американский Mobil 1 ЕР 5W-20 уже стало практически невозможно, в том числе по разумной цене, я купил Ravenol SFE 5W-20, который залил прямо в салоне, когда машину забирал! На нем, считай, и обкатку прошел... Примерно на 6 тысячах пробега терпение мое лопнуло, не мог больше уже слышать "звон" этого масла в своем двигателе и реальный его рев при оборотах уже сразу за 4 тысячи, "какофонию металлических звуков" при утреннем прогреве и т.п., решил поменять. Выбор пал на Shell Helix Ultra SN 0W-20, которое, аналогично предыдущему, через 6 тысяч слил, не жалея! Не так сильно он меня "раздражал", как Равенол, но так же, не понравился! Ну не могу я ехать в машине, когда меня отвлекает что-то, тем более звук работающего двигателя, который, я точно знаю, может быть другим!

В итоге, примерно на 12 тыс. пробега я снова вернулся к проверенному Mobil 1 AFS 0W-20, а вот недавно на лето и Mobil 1 x1 5W-30 залил, и только рад!

Если бы не моя "не любовь" к сезонной смене масел с разной вязкостью, то и остановился бы на таком именно варианте, но, не могу! Хочу лить одно и то же масло круглый год, что летом груженым по трассе в +30 при 120-140, что зимой, за -40, короткие перебеги с обильными прогревами, а ездить надо!

Если бы в европейской линейке был аналог американского Mobil 1 ЕР 5W-20, я бы и горя не знал, ну а так, хочу попробовать Amsoil SS 5W-20 круглогодично, может даже и с заменой один раз в год, если мои пробеги не будут превышать 15 тысяч и результаты анализа покажут "крутость" и "крепость" масла!

Где бы я это все узнал, как не на форумах! ;)

  

Изменено пользователем hitman76
Ссылка на сообщение
7 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Извините, что не по теме. Вы когда газ ставили, ставили вариатор? Если да, то какие рекомендации, есть смысл его на пропан ставить или нет

Вариатор ставили,но у меня метан. На пропан он не особо нужен имхо.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, hitman76 сказал:

 

... купил Ravenol SFE 5W-20, который залил прямо в салоне, когда машину забирал! На нем, считай, и обкатку прошел... Примерно на 6 тысячах пробега терпение мое лопнуло, не мог больше уже слышать "звон" этого масла... 

  

Проехал на SFE чуть больше 2-х тыс. Пока тишина. Перед этим была Петро-Канада 0в-20. По звуку работы мотора аналогичны эти масла. 

Может рецептура сменилась на SFE (сейчас с вольфрамом) х. з., но претензий пока нет ни по шуму, ни по угару. Только по цене :)

Ссылка на сообщение

По угару к Равенолу у меня тоже не было претензий, уровень на месте стоял!

Ссылка на сообщение
7 часов назад, hitman76 сказал:

вот недавно на лето и Mobil 1 x1 5W-30 залил, и только рад!

А чему радоваться? По последнему msds ПАО там осталось не более 10% ,что больше соответствует 

"добавлению для запаху", т.к. база его теперь получается кряковая и ценник никак не оправдывает содержание.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, GOT сказал:

А чему радоваться? По последнему msds ПАО там осталось не более 10% ,что больше соответствует 

"добавлению для запаху", т.к. база его теперь получается кряковая и ценник никак не оправдывает содержание.

2500 стоит сейчас.  И чем это он не оправдывает?  А мотюль за 3500 оправдывает?  В нем и молибден есть и все что нам нужно.  Сейчас медалист дороже стоит.  Какие есть масла схожие по спецификациям и крепости которые еще и стоят дешевле?  

Ссылка на сообщение
57 минут назад, GOT сказал:

А чему радоваться? По последнему msds ПАО там осталось не более 10% ,что больше соответствует 

"добавлению для запаху", т.к. база его теперь получается кряковая и ценник никак не оправдывает содержание.

Да и вообще на какой ляд ПАО в лето? Смазывающие качества у ПАО не лучше кряка, а низкотемпературные летом нафиг не нужны))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Да и вообще на какой ляд ПАО в лето? Смазывающие качества у ПАО не лучше кряка, а низкотемпературные летом нафиг не нужны))

а как насчет прочности пленки? термостабильности? Читаю комментарии и понимаю, что акцент на форуме зачастую делается на  том, в чем дешевые масла еле-еле пытаются приблизиться к ПАО и эстерам. 

Печально)) довели народ до того, что уже друг друга стали убеждать в том, чего нет на самом деле)))

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GOT сказал:

А чему радоваться? По последнему msds ПАО там осталось не более 10% ,что больше соответствует 

"добавлению для запаху", т.к. база его теперь получается кряковая и ценник никак не оправдывает содержание.

 

да хотя бы тому, что тот же Ravenol SFE 5W-20 и Shell 0W-20 гораздо хуже, субъективно, естественно, проявили себя в моем движке в абсолютно идентичных условиях, а более мне и не надо, ну и цена для меня не является определяющим фактором!

Изменено пользователем hitman76
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   3 пользователя

×
×
  • Создать...