Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 122 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 3 минуты назад, Роман 73 сказал: Показать контент Меня сейчас доставило очередное видео "К-power". Можно, конечно, по-разному к ним относиться, тут личное дело каждого, но каковы корейцы ? Как вам отношение к нам, россиянам, которым они во всю поставляют свои говномоторы ? Почитайте комменты под видео, видимо правильно там люди пишут - для России и так сойдёт ??? А мы потом удивляемся, откуда у нас стуки и непонятный рокощучий звук на новых моторах, прямо из салона. А у них там то стружка с завода в блоке, кто-то писал, что была даже отзывная компания в Европе, из-за этого, то моторы на этих машинах горят - это уже в Америке, ну а нам они шлют вот такие "подарки". Вобщем смотрим видео, оно короткое Спойлер И сразу же второе видео на эту же тему заводского брака корейских моторов, которое можно посмотреть по ссылке под первым видео 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 (изменено) 3 часа назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент И сразу же второе видео на эту же тему заводского брака корейских моторов, которое можно посмотреть по ссылке под первым видео Я все больше и больше убеждаюсь, что я прав. В первую очередь двигатели дерьмо и дело не в масле, не в перегреве, в недогреве, не в режимах езды. Их неправильно льют, собирают, настраивают, ну или вообще ставят бракованными. Специально, например, суют 10% брака (не выкидывать же). Вроде немного для массовости, но много для их экономии. Плюс есть страны (например СНГ), куда можно пихать любое дерьмо. Бизнес по принципу хочешь - покупай, не хочешь- не покупай. Эти рынки им не очень интересны. В Штатах такие моторы им бы в задницу засунули. Изменено 26 мая 2019 пользователем Fortevod 2 Ссылка на сообщение
reaperbot 13 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 (изменено) Fortevod ну в Германии точно знаю полно i40 ездят с такими моторами (G4NA), меняют масло через 15т (ОД льет Кастрол) и не слышали ни про какие задиры, лично общался с людьми Изменено 26 мая 2019 пользователем reaperbot Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 8 минут назад, reaperbot сказал: Fortevod ну в Германии точно знаю полно i40 ездят с такими моторами (G4NA), меняют масло через 15т (ОД льет Кастрол) и не слышали ни про какие задиры, лично общался с людьми Вы думаете, что в России все знают о такой ситуации с задирами? Очень сильно ошибаетесь! Лучше получать информацию от тех, кто знает, чем от тех, кто не знает (не слышал). Ссылка на сообщение
reaperbot 13 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: кто не знает (не слышал). ну они знают о ситуации у нас, мы просили специально поинтересоваться , случаев не было Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 15 минут назад, reaperbot сказал: Fortevod ну в Германии точно знаю полно i40 ездят с такими моторами (G4NA), меняют масло через 15т (ОД льет Кастрол) и не слышали ни про какие задиры, лично общался с людьми Не заметил) Вага уйма, мало япошек, а корейцев и того меньше. Ссылка на сообщение
reaperbot 13 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 4 минуты назад, Dimitreska190388 сказал: корейцев и того меньше. корейцев достаточно, такси i40, многие покупают там из-за 5 летней гарантии Ссылка на сообщение
Илья09 507 Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 9 часов назад, reaperbot сказал: Fortevod ну в Германии точно знаю полно i40 ездят с такими моторами (G4NA), меняют масло через 15т (ОД льет Кастрол) и не слышали ни про какие задиры, лично общался с людьми Условия эксплуатации у них какие? 90% трасса! Они эти 15 тысяч пролетают за 4-5 месяцев, если их машины даже с 1.2-2.0 ТSI моторами за год легко 30-50 тыс пробегают и не жалуются на масложер, да и с цепью все норм... многие производители в Германии до сих пор long life интервалы выдерживают. А в России? Масляный сервис 30 тыс был недолго у немцев (БМВ например) и моторы умирали к 60-80 т.км. 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 27 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 10 часов назад, reaperbot сказал: корейцев достаточно, такси i40, многие покупают там из-за 5 летней гарантии У меня учитель истории (хорошие отношения ещё со школы) живёт в Германии (русский немец, получает дотацию) гоняет на корейца. Так у него почти одни автобаны, на которых летят 140-150 и спят (в прямом смысле). Так что все зависит от условий и бензина. Ссылка на сообщение
Илья09 507 Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 И в немецком мануале вязкость 5w-40 стоит первой, кстати Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 (изменено) 11 часов назад, reaperbot сказал: Fortevod ну в Германии точно знаю полно i40 ездят с такими моторами (G4NA), меняют масло через 15т (ОД льет Кастрол) и не слышали ни про какие задиры, лично общался с людьми Они и не услышат про задиры. Если начнутся задиры на таких маленьких пробегах, то государство выкинет КИА или Хюндай со своего рынка. Какому нормальному человеку там придет в голову пойти на замену мотора или на его ремонт через год-два по гарантии?! Это у нас Киа меняет шорт блок по гарантии, а Хюндай не меняет, а просто гильзует! 40 минут назад, stalk:er сказал: У меня учитель истории (хорошие отношения ещё со школы) живёт в Германии (русский немец, получает дотацию) гоняет на корейца. Так у него почти одни автобаны, на которых летят 140-150 и спят (в прямом смысле). Так что все зависит от условий и бензина. Для Штатов и для Германии у корейцев исключительные условия. Туда идет только самое лучшее. От условий и от бензина ничего не зависит. Мой пример. Я всегда на корейцах, всегда условия те же и бензин такой же. Раньше ездил на б\у корейцах и бензин был хуже, сейчас и бензин лучше и дороги лучше, а новая корейка задралась на 30К, после смены шорт блока стук на холодную был услышан на след утро и и обнаружились задиры через 3К. Мне рассказывали, что в Штатах на какой-то модели Киа (Оптима кажется) начались проблемы с моторами, всем начали массово их менять, обзванивая!!! и приглашая клиентов в сервис. Изменено 27 мая 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 27 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 (изменено) 1 час назад, Fortevod сказал: Для Штатов и для Германии у корейцев исключительные условия. Туда идет только самое лучшее. От условий и от бензина ничего не зависит. Мой пример. Я всегда на корейцах, всегда условия те же и бензин такой же. Раньше ездил на б\у корейцах и бензин был хуже, сейчас и бензин лучше и дороги лучше, а новая корейка задралась на 30К, после смены шорт блока стук на холодную был услышан на след утро и и обнаружились задиры через 3К. Мне рассказывали, что в Штатах на какой-то модели Киа (Оптима кажется) начались проблемы с моторами, всем начали массово их менять, обзванивая!!! и приглашая клиентов в сервис. Вы сами-то в это верите? Какие исключительные условия? У них недавно отзывная была. А что у Вас в Баку отличный бензин? Насчёт нефти не спорю, она вроде как норм. Нет у Вас задиров и стуков. Цепной мотор работает громко - факт. Изменено 27 мая 2019 пользователем stalk:er 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 (изменено) 1 час назад, stalk:er сказал: Вы сами-то в это верите? Какие исключительные условия? У них недавно отзывная была. А что у Вас в Баку отличный бензин? Насчёт нефти не спорю, она вроде как норм. Нет у Вас задиров и стуков. Цепной мотор работает громко - факт. Отзывные компании бывают у всех, у Порше тоже, это не тот пример. Исключительные условия это те, что в Германию они посылают машины не такие же по качеству, как посылают в Зимбабве, ну или в Азербайджан. Бензин не отличный, но все мои предыдущие машины ходили без моторных проблем. У друзей тоже с моторами ничего не случалось на небольших пробегах. Думаю, вы как-то невнимательно что ли читаете мои сообщения. Я уже писал, что ни ОД ни корейцы не поменяли бы мне пол мотора, если бы у меня с мотором не было бы проблем. Сейчас после 3000км ОД тоже признал, что есть проблемы. Я выложил сюда кучу стуков, звуков, видео, фото. Как можно смотреть на все это и продолжать говорить, что у меня ничего нет?! ))))) У меня сейчас еще хуже стучит мотор, уже не только при сбросе газа. Хотя я проехал, ну километров 150 после эндоскопии. Если бы я делал эндоскопию, то все было бы лучше видно, а мастер делал лишь бы быстрее закончить. Поэтому я увидел за 2 сеанса больше, чем попало на видео и фото. Камера была очень неудачная, не дешевая, но фокус у нее был только с 1-2см. И кстати, я уже писал, что камеру приходилось все время чистить. Только ее туда опускаешь (с зеркалом) и она сразу покрывается каплями. До этого сколько раз я эндоскопил, камера не пачкалась. Получается, что в цилиндры масло попадает?! Изменено 27 мая 2019 пользователем Fortevod 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 Maxim48rus а что мешает вам попробовать все варианты? Теоретически на этом масле из-за молибдена будет тише, но! Много отзывов, что "Шелл НХ8 который А5/В5" - тоже достаточно тихое масло, хоть и молибдена в нем нет. Пробуйте 1 Ссылка на сообщение
torcon 85 709 Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 можешь его и лить, крепкая 5W-30 A5/B5... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас