Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 824 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Буду краток. Продолжайте лить зимой в Кирове масла 5W- и рассуждать о "массовости" проблемы, "тонких шатунных вкладышах", "неправильных осях", "зазорах" и т.п. Рано или поздно задерёт...

Вот только у Mitsubishi и Chrysler такие же тонкие вкладыши и зазоры... Но в мануале у Mitsubishi сейчас одна вязкость. Безальтернативно...

 

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

И именно маслом решаются описанные проблемы охлаждения в переходных режимах и локальных перегревов.

А что у нас Киров севером стал? Это центральная часть России. Я лил 5в20, которое и указано в инструкции по эксплуатации. (Обкатка на Зик 5в30 попала на март, апрель, холодов нам не было.) Про масла и двигатель все знаю и не смог уберечься от задиров. Что же говорить об обычных пользователях, которые даже не задумываются об этом. Это ли не критерий брака? 

Ссылка на сообщение

Вчера ехал на такси Крета годовалая  2л, за рулем девушка, на одометре 107т, я спрашиваю, как вы так, она таксует на Крете за год 107 т, никаких проблем , замена масла у ОД по регламенту, при чем у мужа такая же Крета  и все так же! и знать не знает ни про какие проблемы с двигателем и какое ей там масло льют!

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Fortevod сказал:

Вы постоянно сравниваете моторы Митсубиши и Хюндай\Киа )))) Зачем?

 

Затем, что изначально моторы G4KD/E разрабатывались в консорциуме Global Engine Alliance совместно тремя компаниями. И корейцы не покупали лицензию у Мицу, а именно САМИ разрабатывали блок, и для других тоже :)

 

Цитата

Three engines have been produced: a 1.8 L, a 2.0 L, and a 2.4 L. With 1.8 L variant being used on vehicles sold outside of the United States. The initial design of the engine block and cylinder head was handled by Hyundai as part of the Global Engine Alliance. The engines feature an aluminum engine block with siamesed cast ironcylinder liners (that is cylinder liners that don't allow coolant to flow between adjacent liners). 

 

В мире никакой массовой проблемы с этими моторами НЕТ. И только в России её раздувают на форумах. Да, в России есть прилично случаев задиров ЦПГ и вкладышей. Особенно в северных регионах. Особенно после зимы и городской эксплуатации. У Mitsubishi такой проблемы нет. Разница в мануалах: у Мицу есть 0W-20/0W-30, у корейцев НЕТ. Механизм появления задиров и локальных перегревов (как и проворота вкладышей) при относительно резвом движении на непрогретом моторе и масле с высокой KV40 описывал здесь неоднократно...

 

36 минут назад, Fortevod сказал:

Мой вам пример не в пример? Мне поставили новый блок и на утро мои стуки только в 3 раза усилились. Корейцы купили (наверно) у Митсубиши патент на мотор, потом взяли его немного обосрали и стали ставить на свои машины. 

 

Не в пример. Не услышал/увидел критичных стуков и задиров. Царапины есть, но и масло лилось, насколько понял, 5W-30 C3... При поездках 2-3 км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
19 минут назад, K0JI9I сказал:

А что у нас Киров севером стал? Это центральная часть России.

 

:D

Я прекрасно знаю географию (по роду своей профессии). Ваша центральная часть России имеет абсолютный минимум четырёх месяцев в году ниже минус 40 - вплоть до минус 53 :)

Если бы вы делали анализы отработок с этих моторов, то знали бы, как они чувствительны к зимней эксплуатации... И к пускам, начиная ниже минус 20...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
59 минут назад, K0JI9I сказал:

Обкатка на Зик 5в30 попала на март, апрель, холодов нам не было

 

Откуда, кстати, сведения про ZIC 5W-30? И заодно откуда инфа про "неправильную" ось, зазоры и т.п., перечисленное выше? И статистика, позволяющая утверждать, что "факт в том , что проблема массовая"?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Спойлер

Вот, кстати, очередное видео от всем известного Дмитрия Большепробегова. На этот раз уже ТО-44 и 666тыс.км пробега. Замена масла в моторе. Кстати меняет он его через 15тыс.км ( что не очень хорошо, но у него трассовые пробеги и поэтому ему можно) Масло льёт Мобил 5w30. Но сказать я хотел не об этом. В конце видео он заводит авто, после замены масла. И что мы слышим? Мотор тарахтит, дизелит и слышен этот характерный рокот, который мучает слух уважаемого Fortevoda ))) Но мотор работает, машина ездит, пробег растёт. Большепробегов в комментах пишет , что машина работает с таким звуком сновА. Просто, видимо такие моторы, так громко работают, такой конструктив. Я думаю, что с G4NA та же история 

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

В конце видео он заводит авто, после замены масла. И что мы слышим? Мотор тарахтит, дизелит и слышен этот характерный рокот, который мучает слух уважаемого Fortevoda ))) Но мотор работает, машина ездит, пробег растёт. Большепробегов в комментах пишет , что машина работает с таким звуком сновА. Просто, видимо такие моторы, так громко работают, такой конструктив

 

Золотые слова! Именно так: начитавшись интернетов и насмотревшись каналов "супер-механиков", народ начинает слышать в каждом звуке задиры ЦПГ :shok: Ну а кое-кто, делая на этом бизнес, это всё подогревает с вполне понятными целями...

Далее делаются дилетантские выводы - раз задирает, то надо лить "погуще", что реально усугубляет проблему...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

  Показать контент

Кто в Томске на выходные будет, заезжайте! :D

 

Спойлер

Нет уж! Лучше Вы к нам)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Затем, что изначально моторы G4KD/E разрабатывались в консорциуме Global Engine Alliance совместно тремя компаниями. И корейцы не покупали лицензию у Мицу, а именно САМИ разрабатывали блок, и для других тоже :)

 

 

В мире никакой массовой проблемы с этими моторами НЕТ. И только в России её раздувают на форумах. Да, в России есть прилично случаев задиров ЦПГ и вкладышей. Особенно в северных регионах. Особенно после зимы и городской эксплуатации. У Mitsubishi такой проблемы нет. Разница в мануалах: у Мицу есть 0W-20/0W-30, у корейцев НЕТ. Механизм появления задиров и локальных перегревов (как и проворота вкладышей) при относительно резвом движении на непрогретом моторе и масле с высокой KV40 описывал здесь неоднократно...

 

 

Не в пример. Не услышал/увидел критичных стуков и задиров. Царапины есть, но и масло лилось, насколько понял, 5W-30 C3... При поездках 2-3 км...

 

Ну вот у меня не северный регион, даже минусовой температуры можно сказать, а когда бывает снег и минус, то я машину не беру, стоит и ждет пару дней, когда все растает. 

 

До ремонта (кстати, царапин было меньше, чем сейчас) ок, масло было 5W30, после того как поставили новый шорт блок с масляными форсунками на следующее утро уже был трррр (в 3 раза больше). 

 

Следуя логике многих юзеров тут, которые говорят, что нет у меня задиров, то как тогда мне ОД поменял шорт блок? Вы думаете, корейцы с радостью всем меняют блоки не проверяя факты?? Они же потом приезжают и проверяют списанные детали. Если у меня тогда были задиры на 30К, то сейчас они подавно после 3К 

 

Мотор не должен стучать до полного прогрева, какой бы он не был новый преновый и супер усовершенствованный 

 

   

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Fortevod вот честно: искренне желаю, чтоб вам поменяли блок на новый, и чтоб он радовал тишиной...  А с маслами разберёмся ;)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Fortevod сказал:

Мотор не должен стучать до полного прогрева, какой бы он не был новый преновый и супер усовершенствованный   

 

Вы даже не представляете, сколько звуков можно услышать при пуске мотора в минус 35. И не только Hyundai...

А понятие "стуков" у всех разное... Кто-то и клацанье клапана адсорбера принимает за стук в ЦПГ, а кто-то и щелчок самодиагностики систем ASC и ABS в начале движения за неисправность авто...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Товарищи ради общего развития скажите кто что думает про это масло:

Screenshot_2019-05-16-22-55-46-464_com.yandex.browser.png

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dmitrii42647 сказал:

Товарищи ради общего развития скажите кто что думает про это масло:

 

Спойлер

Screenshot_2019-05-16-22-55-46-464_com.yandex.browser.png

 

 

Судя по TDS, отличное масло. Особенно для зимы. Но анализа у нас ещё не было...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Судя по TDS, отличное масло. Особенно для зимы. Но анализа у нас ещё не было...

По этому и спрашиваю, инфы мало по нему, как вариант его лить, каждые 5 тысяч менять в 2 машинах и 5-30 такое же в третьей машине, по цене вообще шикарно выходит

Изменено пользователем Dmitrii42647
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...