Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 4 минуты назад, Вадим_69 сказал: Я уже писал своё мнение, что в этих моторах причин различных звуков миллион. Уверены на 100%, что поршни - да ради бога. Вам же не зря тут пишут, что не может за 3000 км задрать новый блок. Скажу лишь, что помимо системы изменения фаз также могут быть причины шумов другие - следует обратить внимание на чистоту топливной и вентиляции картера. Особенно в ваших условиях очень коротких поездок 2-3 км. Оно там у вас будет не 5W-40, а 10W-60... И тогда система изменения фаз точно "порадует" новыми звуками... Я выставил видео и фотки. На них разве не видно, что блок задран? Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 (изменено) Когда я спросил местного представителя Idemitsu что он скажет по поводу 0В20 для нашего региона, он ответил, что если с мотором все ок, то никаких проблем нет. Вот я и думаю, у меня с мотором не ОК, значит надо поменять масло? На какое тогда? Если у меня болтанка в цилиндрах, то может более вязкое масло нужно Изменено 14 мая 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 (изменено) 21 минуту назад, Fortevod сказал: Я выставил видео и фотки. На них разве не видно, что блок задран? На видео ничего толком не увидел. Хон есть... На 2-ой фотке есть царапины. Опять же вполне вероятно - следы обкатки... Я бы поездил, понаблюдал, а ещё лучше анализ отработки сделал - он всё и покажет. Моторы сами по себе весьма шумные... Изменено 14 мая 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 8 минут назад, Fortevod сказал: Когда я спросил местного представителя Idemitsu что он скажет по поводу 0В20 для нашего региона, он ответил, что если с мотором все ок, то никаких проблем нет А при чём тут регион, если мотор на такую вязкость рассчитан? Тем более при поездках 2-3 км. Тем более масло - одно из сильнейших в этой вязкости по присадкам... 8 минут назад, Fortevod сказал: Если у меня болтанка в цилиндрах, то может более вязкое масло нужно Ещё раз: ПЕРВИЧНА не вязкость, а температура в ЦПГ (а вот она выше на более вязком масле). Задиры не от "болтанки", а от перегрева поршней... 1 Ссылка на сообщение
torcon 85 760 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 Если вы боитесь низкой вязкости, нужно на износ вкладышей смотреть, прямо анализ делаете если есть свинец, (или)олово, (или)алюминий, немного меди - это износ из за низкой вязкости масла. У нас из Ойл Клубней, кто не делал на низковязких маслах анализы, если с двигателем все нормально было (он не ушатан еще до применения низковязких масел) - этой группы металлов ни у кого нет. Все эти темы про задиры в цилиндрах, выбор масла в KIA/Hyundai, 5W-40 против 0W-20, яйца выеденного не стоят, пока не придет человек и кинет на стол результаты анализа своего автомобиля, где он на 0W-20 получил 50ppm свинца, 30 ppm алюминия. А до этого на 5W-40 их не было! ЦПГ от низкой вязкости меньше страдает, давление на стенку цилиндра меньше, чем давление колена на подшипники скольжения, где между поверхностями масляный клин. Не скрою, я сам владелец автомобиля, в котором супротив воли производителя лили до меня 0W-20, за место 5W-20, 5W-30. У меня есть задиры в цилиндрах. Но нет износа подшипников скольжения. Я не связываю это с низкой вязкостью применяемого масла. Скорее всего дело в чем то другом... Возможно перегревали. Возможно так эксплуатировали. 3 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 18 минут назад, Вадим_69 сказал: А при чём тут регион, если мотор на такую вязкость рассчитан? Тем более при поездках 2-3 км. Тем более масло - одно из сильнейших в этой вязкости по присадкам... Ещё раз: ПЕРВИЧНА не вязкость, а температура в ЦПГ (а вот она выше на более вязком масле). Задиры не от "болтанки", а от перегрева поршней... как бы эту температуру померить... Ссылка на сообщение
Роман 73 14 149 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 (изменено) 1 час назад, Fortevod сказал: Когда я спросил местного представителя Idemitsu что он скажет по поводу 0В20 для нашего региона, он ответил, что если с мотором все ок, то никаких проблем нет. Вот я и думаю, у меня с мотором не ОК, значит надо поменять масло? На какое тогда? Если у меня болтанка в цилиндрах, то может более вязкое масло нужно Спойлер Попробуйте более вязкое, например 10w30 ILSAС GF-5 ZIС. Смотрел видео про Корею, их таксисты ездят на таком и довольны, пробеги большие, моторы работают тихо. Правда льют еще в масло антифрикционные присадки, какие-то, то ли с вольфрамом, то ли с молибденом, точно уже не помню, но на видео это было. В видео речь о движках на газу, но они ещё более горячие, чем наши. Попробуйте, мне самому интересно, откуда идёт этот рокот в наших новых движках. Сам наблюдаю за ним и пока не могу понять, влияет ли вязкость масла, а так же качество бензина, на этот звук. Одно могу сказать точно, что он бывает более выражен, а бывает и менее. А задиры у вас некритичные, судя по вашему видео. Можно сказать, что это и не задиры, а лёгкие натиры. Думаю, что если подобрать правильное масло на лето и правильное на зиму, с побольше молибдена, да менять вовремя, и/или лить какую-нибудь антифрикционную присадку в масло, то до 100тыс.км проходит этот мотор смело, несмотря ни на какие звуки, ничего с ним не сделается, а там уже видно будет. Залезть, посмотреть цилиндры эндоскопом и тогда уже принимать решение - продавать, либо дальше ездить. Это смотря у кого какие планы на жизнь и какие возможности. Изменено 14 мая 2019 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 8 минут назад, Вадим_69 сказал: А при чём тут регион, если мотор на такую вязкость рассчитан? Тем более при поездках 2-3 км. Тем более масло - одно из сильнейших в этой вязкости по присадкам... Ещё раз: ПЕРВИЧНА не вязкость, а температура в ЦПГ (а вот она выше на более вязком масле). Задиры не от "болтанки", а от перегрева поршней... Задиры от болтанки. Я выставлял тут видео, как стучат поршни в новом шорт блоке. Это брак или косяк сборки\ подгонки корейцев. После замены шорт блока я сразу стал ездить со стуком. Этот стук и вызвал задиры. У меня нет перегревов с моими короткими поездками. Вот еще видео Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 14 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 3 часа назад, Fortevod сказал: Топливно менялось несколько баков на 95, никакой разницы, ваносы менялись, цепь и натяжитель менялись, звуки остались. В этом моторе менялось почти все, кроме гидрокомпенсаторов. Один простой вопрос- почему после замены шорт блока стало тарахтеть еще больше? Задиров на новом шорт блоке после 3000км больше, чем было на заводском после 30000км. Значит стук этот был от поршней и сейчас от поршней. Предыдущий заводской блок дерьмо, новый шорт блок дерьмо, современные корейские машины дерьмо. Те, кто ничего не слышат или слышат, но не понимают, что это поршни, так вот, на моем примере запомните этот стук и всегда знайте что это поршни! Я выложил вам факты - звуки, видео, фото цилиндров. Это все на 200% доказывает, что это тарахтение поршней. Это не нормальное тарахтение, это тарахтение начала конца. Такое чувство, что у Вас паника! Шорт-блок новый - голова старая, у меня на предыдущей машине тоже после замены шорт-блока мотор работал громче. Что касается масла - предлагаю остаться на Медалисте. 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 14 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 2 часа назад, Fortevod сказал: Я выставил видео и фотки. На них разве не видно, что блок задран? Нет не видно, видны царапины - банальная притирка! 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 972 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 (изменено) stalk:er ну как бы такие риски на тритирку не похожи. Плюс автор говорит, что мотор стучит под сброс газа. Насколько знаю, под сброс газа также вкладыши стучат. Изменено 14 мая 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 1 час назад, stalk:er сказал: Нет не видно, видны царапины - банальная притирка! Тогда, например, какое фото означает, что блок задран? Сервисмены признаются, что в моторе проблемы и готовят претензию в Корею, но только здесь все думают, что ничего плохого нет. Мне из-за таких царапин поменяли шорт блок. К большому сожалению, камера очень плохая, правда и стояла 50 -100 баксов. Фокус у нее только на очень близком расстоянии. Да еще и на ней сразу появляются пятна. Вытащишь, почистишь, вставляешь (с зеркалом), а на ней уже пятна. Никак не пойму почему так, неужели масло сразу попадает, которое на резьбе под свечи?! Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 (изменено) 13 минут назад, Fortevod сказал: Сервисмены признаются, что в моторе проблемы и готовят претензию в Корею, но только здесь все думают, что ничего плохого нет. Я думаю - не все! К сожалению, в наше время, да ещё в странах третьего мира (коей считают РФ в «цивилизованных» странах) проще продавать большие объемы не очень качественного товара, чем выдавать на рынок более качественный товар по более высокой цене. Правоприменительная практика у нас такая, что за косяки можно отделаться штрафом в 10 тыс. рублей и письмом с извинениями, печатью и подписью. Изменено 14 мая 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 (изменено) 17 минут назад, СИНТЭКС сказал: Я думаю - не все! К сожалению, в наше время, да ещё в странах третьего мира (коей считают РФ в «цивилизованных» странах) проще продавать большие объемы не очень качественного товара, чем выдавать на рынок более качественный товар по более высокой цене. Правоприменительная практика у нас такая, что за косяки можно отделаться штрафом в 10 тыс. рублей и письмом с извинениями, печатью и подписью. Просто я ее показывал в 3 сервиса (2 из них ОД) и все говорили, что это не поршневой стук и что мотор работает нормально. В итоге я оказался прав, жаль, что слишком поздно. Сделал вывод, что сейчас мотористы у нас не умеют слушать моторы вообще! Правда один моторист из Хюндай чтобы послушать стук, который я описал сразу сел в машину, я тогда обалдел, что он прям в точку попал (так как звук слышен в салоне). Но потом старший мастер по сервису послушав сказал, что все нормально и что так у всех. В общем, как теперь лучше поступить, разбирать и гильзовать с заменой колец без поршней или с поршнями (все остальное остается- отделаться малой кровью, но все равно дорого) так как шорт блок новый. Или ездить так, пока не пойму что масло начинает жрать и потом менять больше всего? Знать бы , что так можно откатать без ухудшений еще 30ку... лет на 5 бы хватило Кстати, заметил, что при температуре на улице 20гр завожу,прогреваю, потом проезжаю метров 600 и вижу, что он на холостом дымит или идет пар (температура мотора в этот момент градусов 80). Проходит после полного прогрева. Может уже масло жрет? вот видео Изменено 14 мая 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 2 минуты назад, Fortevod сказал: все нормально и что так у всех Это абсолютно верное утверждение! Если так у всех, то это норма. Но это не означает, что мотор исправен... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас