Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon интересно тока чисто гипотетически, посколько оно 99% без молибдена и его нет в продаже)). 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Илья09 сказал:

Ну вот и эксплуатация на 5w-20 не особо помогла... молиться на 20-ки явно не приходится. 

Что и требовалось доказать.

Лей более вязкое масло и смотри горшки.  топлива, на 5w-20 уже наэкономился, пора и о моторе подумать. ИМХО.

Там общий пробег 80 т.км.

5w20 заливалось с 37 т.км, а до этого w30 и w40.

Ничего доказательного против w20 я не вижу.

Только что, Arkadiy75 сказал:

 

 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Там общий пробег 80 т.км.

5w20 заливалось с 37 т.км, а до этого w30 и w40.

Ничего доказательного против w20 я не вижу.

 

Лейте хоть 0w-8 если нравится, кто ж против

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Илья09 сказал:

Лейте хоть 0w-8 если нравится, кто ж против

 

А чего Вы как маленький, когда у Вас кончились аргументы, кидаетесь фразой типа - Ой, всё.

История притянута? Притянута. Что-то утверждать можно было-бы, если бы человек с новья на 20-х гонял.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sam1989 сказал:

Не.  Это в крылатском.  Работать не хотят.  Нервы мотают.  Поехал только чтоб по гарантии мультимедиа посмотрели.  4.5 часа из жизни впустую.  Буду жалобу катать в киа моторс.  

Мне по гарантии тоже мультимедиа меняли, 2 раза приезжал и оба раза она не глючила у них, на 3 раз привез 10 видео о том как она глючит и заменили без проблем

Ссылка на сообщение
9 минут назад, stalk:er сказал:

А чего Вы как маленький, когда у Вас кончились аргументы, кидаетесь фразой типа - Ой, всё.

История притянута? Притянута. Что-то утверждать можно было-бы, если бы человек с новья на 20-х гонял.

Смысл горох об стены кидать?

ну нравится людям лить 20-ки, считаю т их панацеей от всех бед, зачем спорить-то?

 Ранее писали: «Видели задиры на 20-Х? Нет, а на 40-ках полно...»

хлоп-вот вам задиры на 20-ке ...

и началось... кряки так задирает все...условия суровые...надо эстеры...да он с 37 т км на них ездит...всего 40 тысяч проехал, а раньше вот на 40 вязкости ездил-значит тогда и задрало...

хотя человек прямо говорит что стук появился недавно.

далее идёт рассуждение и  «переобувание в воздухе»...

свидетели иеговы менее упороты, чем отдельные люди среди форумчан...

поэтому для себя решил-only XW-30 зима и XW-40 лето.

гарантию отъезжу-свои три года, а там и посмотрим, у кого дерёт, а у кого не дерёт.

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение
14 минут назад, stalk:er сказал:

А чего Вы как маленький, когда у Вас кончились аргументы, кидаетесь фразой типа - Ой, всё.

История притянута? Притянута. Что-то утверждать можно было-бы, если бы человек с новья на 20-х гонял.

Есть среди миллиона страниц текста эндоскопия мотора с малым пробегом на 20-ках... и там есть царапины.

какие аргументы?

аргументы, что жидкие масла-это экономия топлива, не более.

жесткие условия эксплуатации-таблица вязкостей в мануале вам в помощь. На всех рынках она одна. Другие аргументы-притянуты за уши. 

Никто не против 20-к. Просто они решают узкий круг «задач» и не являются панацеей от всех бед. 

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение

какая-то цена стрёмная на Экзист за 5w-20

S-Oil DSN5W20_20

Масло моторное полусинтетическое "Dragon SN 5W-20", 20  --2 дн.4 149 ₽
-типа 1Литр 200р..:)
Цитата

Особенности 
??Реализация стабильной и максимальной производительности смазочных материалов, соответствующих стандартам API SN и ILSAC GF-5 (0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30). 
Обладает отличной текучестью при низкой температуре, что обеспечивает легкий запуск, а также формирует и сохраняет прочную масляную пленку даже при самой высокой температуре.? 
Защищает механические детали и полностью сохраняет мощность двигателя, тем самым способствует его длительному сроку службы и прочности.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Илья09 сказал:

Ранее писали:: «Видели задиры на 20-Х? Нет, а на 40-ках полно...»

 

А вот перевирать мои фразы не стоит!

Я везде писал про то, что не видел задиров на 0W-20 и 0W-30!!! 

И если для вас масла делятся только на "двадцатки", "сороковки" и т.п., то замечу, что ещё бывают нулёвки, ещё бывает разная база, пакет, индекс вязкости и т.д.

Конкретно про причины задиров писал неоднократно - и там большое влияние имеет именно индекс вязкости и "зимняя" вязкость. Именно в холодных регионах. Кстати, в Тыве тоже до минус 50 зимой. И, кстати, задиры в данном конкретном случае можно при желании разглядеть и на ранних фотах. С последними фотами вообще разницы нет, кроме масла на поршне:pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А вот перевирать мои фразы не стоит!

Я везде писал про то, что не видел задиров на 0W-20 и 0W-30!!! 

И если для вас масла делятся только на "двадцатки", "сороковки" и т.п., то замечу, что ещё бывают нулёвки, ещё бывает разная база, пакет, индекс вязкости и т.д.

Конкретно про причины задиров писал неоднократно - и там большое влияние имеет именно индекс вязкости и "зимняя" вязкость. Именно в холодных регионах. Кстати, в Тыве тоже до минус 50 зимой. И, кстати, задиры в данном конкретном случае можно при желании разглядеть и на ранних фотах. С последними фотами вообще разницы нет, кроме масла на поршне:pardon:

Сорян если прозвучало как-то не так... Цели задеть или обидеть не было

для зимы в тыве- 0w-20 как раз самое то, но лето с их +40 и горными серпантинами-это уже другая история... 20 это издевательство нам машиной

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Илья09 сказал:

жесткие условия эксплуатации-таблица вязкостей в мануале вам в помощь.

Если следовать вашей логике,, то 20-ки не спасают от задирлв. Так и 30-ки и, тем более, 40-ки от них не спасают!.  Зато на 20-х можно начать экономит на топливе и откладывать на ремонт:D

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Илья09 сказал:

20 это издевательство нам машиной

 

Во всём мире так не считают :)

Кто хоть раз залил xW-20 или хотя бы 0W-30 в этот мотор, тот сразу по "звуку" мотора и отклику на педаль понимает, что издевательство над этой машиной именно 5W-40/5W-50 :) 

Ещё раз - в случае с серпантинами далеко не факт, что задиры не появились раньше (их видно на ранних фото), в т.ч. и во время зимней эксплуатации...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

Зато на 20-х можно начать экономит на топливе и откладывать на ремонт:D

хороший прикол..хоть разбавил 273 страницу..:D

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Вадим_69 сказал:

в случае с серпантинами далеко не факт, что задиры не появились раньше

Тут соглашусь конечно...

 

12 минут назад, Вадим_69 сказал:

бы 0W-30 в этот мотор, тот сраз

Татнефть залил-слил быстро. Вообще не понравилось. Шум-звон какой-то

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Илья09 сказал:

Татнефть залил-слил быстро. Вообще не понравилось. Шум-звон какой-то

 а по конкретнее (какая именно ) для Людей которые Татнефть льют- пжл..а то наезды начнутся..:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...