Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Для начала сменить масло на свежее, поменять бензин в баке и послушать мотор. Если честно, не увидел уж совсем кардинальных отличий с тем, что было. Да, масло на поршне - но и на ранних фото тоже можно разглядеть его следы (частично выгоревшие)...

Бензин уже сменил, доездил до почти пустого бака и сегодня в обед на другой заправке залил, масло сейчас меняю, из всего что смог найти у нас в городе решил залить это, его тут больше всего хвалят, попробую

IMG_20190429_183011.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dmitrii42647 сказал:

Бензин уже сменил, доездил до почти пустого бака и сегодня в обед на другой заправке залил, масло сейчас меняю, из всего что смог найти у нас в городе решил залить это, его тут больше всего хвалят, попробую

IMG_20190429_183011.jpg

При появившихся задирах очень жидкие ни к чему совсем. Лучше 5-30 залить стоит с допуском А3, плёнка нужна толще, дабы просачивание масла в зазор под задиром минимизировать.

Да, и вообще, как мне видится, масло 0(5)-20 показало в твоём конкретном случае, что при серьёзной езде и скорости оно срывается и даёт full contact в ЦПГ между железом, для подобной езды и особо для трассы, в жару, однозначно предпочтительнее в эти моторы масла покрепче, способные не только охлаждать, но и смазывать!;)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, VV"351 сказал:

При появившихся задирах очень жидкие ни к чему совсем. Лучше 5-30 залить стоит с допуском А3, плёнка нужна толще, дабы просачивание масла в зазор под задиром минимизировать.

Да, и вообще, как мне видится, масло 0(5)-20 показало в твоём конкретном случае, что при серьёзной езде и скорости оно срывается и даёт full contact в ЦПГ между железом, для подобной езды и особо для трассы, в жару, однозначно предпочтительнее в эти моторы масла покрепче, способные не только охлаждать, но и смазывать!;)

Ну сейчас надеюсь форсмажоров никаких не случится, буду беречь мотор, ездить чисто в режиме пенсионера

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dmitrii42647 сказал:

буду беречь мотор, ездить чисто в режиме пенсионера

воопче-то применительно к нонешним моторам  , эти два понятия - абсолютно противоположны...

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
26 минут назад, VV"351 сказал:

При появившихся задирах очень жидкие ни к чему совсем. Лучше 5-30 залить стоит с допуском А3, плёнка нужна толще, дабы просачивание масла в зазор под задиром минимизировать.

Да, и вообще, как мне видится, масло 0(5)-20 показало в твоём конкретном случае, что при серьёзной езде и скорости оно срывается и даёт full contact в ЦПГ между железом, для подобной езды и особо для трассы, в жару, однозначно предпочтительнее в эти моторы масла покрепче, способные не только охлаждать, но и смазывать!;)

 

Я ни хрена не разбираюсь в маслах (ну я думал до этого форума, что разбираюсь), но я тоже так думаю, что если стучит, то нужно гуще. Я и сейчас иногда думаю, что с моим стуком нельзя ездить на 0В20......

А вот интересно, можно ли сделать так. Я недавно залил 0В20, проехал на нем 800км, но хотелось бы попробовать другое, вязкое, и посмотреть уменьшатся ли мои стуки. Можно ли его аккуратно слить в его же тару, а потом при надобности опять использовать?   

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Fortevod сказал:

 

Я ни хрена не разбираюсь в маслах (ну я думал до этого форума, что разбираюсь), но я тоже так думаю, что если стучит, то нужно гуще. Я и сейчас иногда думаю, что с моим стуком нельзя ездить на 0В20......

А вот интересно, можно ли сделать так. Я недавно залил 0В20, проехал на нем 800км, но хотелось бы попробовать другое, вязкое, и посмотреть уменьшатся ли мои стуки. Можно ли его аккуратно слить в его же тару, а потом при надобности опять использовать?   

Легко!;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

При появившихся задирах очень жидкие ни к чему совсем. Лучше 5-30 залить стоит с допуском А3, плёнка нужна толще

 

Да хорош уже про плёнку. На А3 ещё быстрее ситуация ухудшится. Первична не "плёнка", а температура в ЦПГ, а она зависит в т.ч. и от циркуляции масла.

Кстати, будь у него по трассе залито 0W-20 Zepro c эстер-молибдатом и отличным ИВ, то и результаты вполне возможно не такие были бы, как на 5W-20 LM (у которого KV100 ниже, чем у 0W-20 Zepro, и ИВ всего 158).

 

1 час назад, Fortevod сказал:

А вот интересно, можно ли сделать так. Я недавно залил 0В20, проехал на нем 800км, но хотелось бы попробовать другое, вязкое, и посмотреть уменьшатся ли мои стуки.

 

Лучше не по тональности стуков определять подходящее масло, а по анализам отработки! На форуме уже не раз бывали ситуации, когда более "шумные" масла показывали меньший износ и наоборот. А по стукам поставить диагноз даже не каждый опытный моторист правильно сможет...

 

11 часов назад, Роман 73 сказал:

Такое масло явно не для "автоспорта". Средняя скорость  120км/ч - это что-то с чем-то. Этот мотор, такие обороты, долго не потянет. "К- power" на 5w30A3, новый мотор положили в лёгкую, в таком режиме, а тут вообще "вода" . Если хотите зажигать, то и масла надо лить, что-то типа Амсойла, или Ред Лайна, да и вязкость другую и то, это вряд ли поможет.

 

При подобной эксплуатации простым повышением вязкости проблему не решить. Палка о двух концах. На более вязком мотор будет сильнее перегреваться, в итоге придём к тем же задирам, даже быстрее. Примеры с K-Power на 5W-30 A3/B4 MB 229.3 и примеры в теме задиров на 10W-40 это подтверждают.

Для таких режимов (серпантины со средней 120 км/ч :shok:) нужны не слишком вязкие синтетики с эстерами (обязательно) и с кучей модификаторов трения (желательно). Типа:

5W-20 Red Line

5W-20 Amsoil Signature Series

0W-30 KIA Mega Turbo Syn

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

воопче-то применительно к нонешним моторам  , эти два понятия - абсолютно противоположны...

Почему? Каким местом наш мотор запрещает ездить как пенсионер? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Да хорош уже про плёнку. На А3 ещё быстрее ситуация ухудшится. Первична не "плёнка", а температура в ЦПГ, а она зависит в т.ч. и от циркуляции масла.

Кстати, будь у него по трассе залито 0W-20 Zepro c эстер-молибдатом, то и результаты наверняка не такие были бы как на 5W-20 LM.

 

 

Лучше не по тональности стуков определять подходящее масло, а по анализам отработки! На форуме уже не раз бывали ситуации, когда более "шумные" масла показывали меньший износ и наоборот. А по стукам поставить диагноз даже не каждый опытный моторист правильно сможет...

 

 

При подобной эксплуатации простым повышением вязкости проблему не решить. Мотор будет сильнее перегреваться, в итоге придём к тем же задирам, даже быстрее. Примеры с K-Power на 5W-30 A3/B4 и примеры в теме задиров на 10W-40 это подтверждают.

Для таких режимов (серпантины со средней 120 км/ч :shok:) нужны не слишком вязкие синтетики с эстерами (обязательно) и с кучей модификаторов трения (желательно). Типа:

5W-20 Red Line

5W-20 Amsoil Signature Series

0W-30 KIA Mega Turbo Syn

Я надеюсь так машину насиловал в первый и последний раз, в городе я тихо езжу, на светофорах не кусаюсь, тапок не давлю

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Нет таких условий в РФ. Пазапрошлым летом из СПб в Сочи 2400 км. Через Москву (по МКАДу) на М-4 до Горячего ключа и далее без вариантов (Джубга-Туапсе-Сочи). До Москвы было 2 "безлимитных" по скорости участка (новые объездные без камер). Топил на них 160 км/час, потом на М-4 несколько участков, где без напряга можно поливать 150. В некоторых местах (однополоска - ростовская и часть воронежской) тошнишь за фурами 80-90 км/ч. Поздно вечером (после 23) пролетел Краснодар даже не заметив. Далее спуски-подъёмы (не могу назвать серпантинами) без пробок до Сочи. В итоге - средняя скорость 87 км/час.

 

Дело в том что у нас по дороге нет ни камер, ни дпс, ни крупных деревень, так что если еще дорогу знаешь хорошо то в начале надовил на газ и по приезду только отпустил, плюс серпантин горный по средине пути, а после него в обе стороны по 100 км гдето хороших почти прямых где и 160 и 180 идти можно, есть один прямой участок в 15 км с очень небольшими перепадами высот, вот там машину мило дело на максималку испытывать, в этой поездке я прям чучуть не дотянул чтоб стрелка за 190 ушла:). Когда я обычно по этой трассе езжу (400 км в одну сторону) то на дорогу у меня уходит 5 часов с обедом посредь пути, в этот раз я проехал за 3.5 часа с быстрым обедом:D у меня знакомый все предлагает спорить с ним на 30 касарей что он проедет за 2.5 часа, но я сним не сяду в машину, ну его, я не хочу от инфаркта умереть:)) хотя вижу как он на аккорде еврее в 7 кузлве носится я склонен ему верить.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dmitrii42647 сказал:

Я надеюсь так машину насиловал в первый и последний раз, в городе я тихо езжу, на светофорах не кусаюсь, тапок не давлю

 

В общем, ждём продолжения истории. Есть небольшой шанс, что молибден в 0W-20 Zepro сработает как металлоплакирующее покрытие, как в этом видео или на этой картинке:

 

Moly855.thumb.png.1048e9798f587d4d1f14f2f6041c535d.png

 

Но это, если задрало некритично. Иначе - капиталка :sad: 

 

Короче, удачи! ;) И держите нас в курсе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Лучше не по тональности стуков определять подходящее масло, а по анализам отработки! На форуме уже не раз бывали ситуации, когда более "шумные" масла показывали меньший износ и наоборот. А по стукам поставить диагноз даже не каждый опытный моторист правильно сможет...

 

 

При подобной эксплуатации простым повышением вязкости проблему не решить. Палка о двух концах. На более вязком мотор будет сильнее перегреваться, в итоге придём к тем же задирам, даже быстрее. Примеры с K-Power на 5W-30 A3/B4 и примеры в теме задиров на 10W-40 это подтверждают.

Для таких режимов (серпантины со средней 120 км/ч :shok:) нужны не слишком вязкие синтетики с эстерами (обязательно) и с кучей модификаторов трения (желательно). Типа:

5W-20 Red Line

5W-20 Amsoil Signature Series

0W-30 KIA Mega Turbo Syn

 

@Вадим_69

 

Не буду спорить с профессионалом.

 

Но могу  только рассуждать в таком русле. Если мотор стучит, то это неправильно, если после смены масла он перестает стучать, то это правильно и ему лучше )))

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

В общем, ждём продолжения истории. Есть небольшой шанс, что молибден в 0W-20 Zepro сработает как металлоплакирующее покрытие, как в этом видео или на этой картинке:

 

Moly855.thumb.png.1048e9798f587d4d1f14f2f6041c535d.png

 

Но это, если задрало некритично. Иначе - капиталка :sad: 

 

Короче, удачи! ;) И держите нас в курсе...

Надеюсь, видео с эндоскопа пересматривал на компе вроде царапки не клубокие, так натертости, поршень на хоне отражается, так что думаю норм все, а масло может пропустило когда поршень о гильзу терся, есть у меня одно подозрение что ликви паленый попался - я обычно в фирменном магазине его беру в соседнем городе, а это с автодока заказывал, сравнивал канистры 4 литровые вроде норм, а вот насчет литровки неуверен и пахло оно херней какой-то, но пришлось с нее поллитра добавить в двигатель, может всетаки паленка папалась  и из-за нее двигатель так странно работает, у меня был такой случай - давненько у меня была лада калина и как то я в нее паленый кастрюль залил (конечно не зная об этом) и как итог 3 гидрика умерли через тысячу км

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dmitrii42647 сказал:

есть у меня одно подозрение что ликви паленый попался

 

Скорее просто масло действительно слабое для таких режимов - у него итак вязкость весьма низкая даже для "двадцатки" - 8.2 cSt, так ещё и индекс вязкости слабый - 158. Короче, при описанных режимах температуры в картере поднимались наверняка до 110-120 градусов - вот вязкости и не хватило. Обратная сторона минимума полимерки :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

На какое переходить масло? Или уже индемитсу круглый год лить при условии что не буду гари давать? 

2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Скорее просто масло действительно слабое для таких режимов - у него итак вязкость весьма низкая даже для "двадцатки" - 8.2 cSt, так ещё и индекс вязкости слабый - 158. Короче, при описанных режимах температуры поднимались наверняка до 110-120 градусов - вот вязкости и не хватило. Обратная сторона минимума полимерки :pardon:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...