Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 5 часов назад, amsoil_irkutsk сказал: Да нахрен тогда нужны такие моторы? Этож даже не безопасно. Вот иду я на обгон фуры и мне надо за оборотами смотреть? Чтоб не дай бог не выше 4000? Не понимаю такой езды. Спойлер Какие вы там всё фуры обгоняете? На всех современных фурах стоит электронный ограничитель скорости . Ни одна фура больше 90км/ч не пойдёт, если не отключить этот ограничитель. Вот, я еду 160км/ч и у меня всего 3000 оборотов. Я ездил 180км/ч, так там обороты еле доходили до 3500. Это с какой же скоростью, а самое главное где, нужно ехать, чтобы обороты были до 6000 ??? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 1 час назад, Inzhener сказал: Вот это все идет вразрез с усиленно декларируемой здесь скоростью маслопотока. Что идёт вразрез? У него идеальный режим для мотора - объездная дорога - это не город, а, по сути, трасса. Мотор прогревается в движении на средних оборотах... Ссылка на сообщение
Valery... 1 476 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 31 минуту назад, Sam1989 сказал: Могу сказать что от газпрома у меня на сиде чек загорелся и кат забит был. Пришлось убирать. Товарищ на церато уже 135 тыс на лучке 95ом и кат в норме. Газпром имеется ввиду Газпромнефть? И на каком пробеге кат забился? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) 50 минут назад, Sam1989 сказал: Хочу потом 5в30 залить и обе отработки на анализ и посмотрим что да как. Вот это правильный подход Только он тут всё-равно никого не убедит... Скажут: мотор не той системы P.S. Показывал море своих отработок - сказали, мотор не тот, материалы другие Показал анализ отработки 0W-20 Zepro с G4KD в Краснодаре (!) с 9 ppm Fe - сказали, что "ранняя" модификация мотора, а уж G4NA - ваще другая история Изменено 23 апреля 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 1 минуту назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Какие вы там всё фуры обгоняете? На всех современных фурах стоит электронный ограничитель скорости . Ни одна фура больше 90км/ч не пойдёт, если не отключить этот ограничитель. Вот, я еду 160км/ч и у меня всего 3000 оборотов. Я ездил 180км/ч, так там обороты еле доходили до 3500. Это с какой же скоростью, а самое главное где, нужно ехать, чтобы обороты были до 6000 ??? А несколько фур сразу или тех кто едет 110? И если ограниченное время и пространство для обгона. Или надо выехать на встречку и не ускоряться? Есть у меня один знакомый так он обгоняет с той скоростью с которой и едет. Не правильно это. Вот из за таких на трассе и образуются вереницы машин. 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 2 минуты назад, Sam1989 сказал: А несколько фур сразу или тех кто едет 110? И если ограниченное время и пространство для обгона. Или надо выехать на встречку и не ускоряться? Есть у меня один знакомый так он обгоняет с той скоростью с которой и едет. Не правильно это. Вот из за таких на трассе и образуются вереницы машин. Спойлер Я к тому, что посмотрите, сколько ещё нужно крутить тахометр, чтобы дойти до 6000 об ? На фото я еду в спортрежиме, т.е движок идёт на пониженных передачах и не включает дальше 5 передачи даже на таких скоростях, соответственно обороты повышены. Но до отсечки ещё как до Китая раком Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) 2 часа назад, stalk:er сказал: Вот свечи после 20 000 на Neste 92 Future Спойлер У меня после 60 тыс. км на ГПН G95 также выглядели 1 час назад, Inzhener сказал: Газпромовский бензин - та еще субстанция! Смотря где. У нас с Омского НПЗ ничего так. Хотя, например, в Новосибе чуть хуже "едет" Самый худший вариант - Роснефть в Хакасии... Изменено 23 апреля 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) 2 часа назад, stalk:er сказал: Ладно, попробую 92-й от Neste, на 92-м от Neste мягко работает ДВС. Имелся ввиду 95-й? Кстати, если замерять расход топлива и т.п., то лучше это делать не сразу. Один известный "прошивальщик" как-то объяснял, что при переходе на повышенное ОЧ, мозги меняют УОЗ не сразу, а постепенно. Т.е. иногда надо поездить пару дней. А вот при понижении ОЧ, углы меняются мгновенно... Изменено 23 апреля 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 2 часа назад, GOT сказал: СИНТЭКС вот свечи с G4КD, пробег 30 тыс. Белые - 92-ой Лукойл. Красные - 95-й Роснефть, так сказать почувствуй разницу и на каком будет детонация от ведра присадок, а на каком -нет. Спойлер Насколько я помню, в Букварях ( умных книгах ) всегда писали, что свечи не должны быть ни белыми, ни красными. Они должны иметь соломенный цвет. Я про изоляторы 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 Такое впечатление - чем дальше от Москвы, тем лучше 95-й 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 23 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) 26 минут назад, Вадим_69 сказал: У меня после 60 тыс. км на ГПН G95 также выглядели Это хорошо для меня или плохо? )) 21 минуту назад, Вадим_69 сказал: Имелся ввиду 95-й? Кстати, если замерять расход топлива и т.п., то лучше это делать не сразу. Один известный "прошивальщик" как-то объяснял, что при переходе на повышенное ОЧ, мозги меняют УОЗ не сразу, а постепенно. Т.е. иногда надо поездить пару дней. А вот при понижении ОЧ, углы меняются мгновенно... Да очипятка, имел ввиду 95-й Изменено 23 апреля 2019 пользователем stalk:er Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) 15 минут назад, Роман 73 сказал: Насколько я помню, в Букварях ( умных книгах ) всегда писали, что свечи не должны быть ни белыми, ни красными. Они должны иметь соломенный цвет. Я про изоляторы Спойлер Это верное замечание. Только на турбомоторах с непосредственным впрыском топливные карты в стоке так прописаны, что в основном мотор работает на обедненной смеси - отсюда и такой вид свечей (это я про свои) Изменено 23 апреля 2019 пользователем СИНТЭКС 1 Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 1 час назад, Inzhener сказал: Газпромовский бензин - та еще субстанция! https://m.zr.ru/content/articles/605575-rasxod-topliva-vtoroj-glavnee-pyatogo/ Моя машина тож его не любит, расход сразу на литр подскакивает, хотя получается он очень вкусный раз она его ведрами жрать начинает 2 Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 46 минут назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Какие вы там всё фуры обгоняете? На всех современных фурах стоит электронный ограничитель скорости . Ни одна фура больше 90км/ч не пойдёт, если не отключить этот ограничитель. Вот, я еду 160км/ч и у меня всего 3000 оборотов. Я ездил 180км/ч, так там обороты еле доходили до 3500. Это с какой же скоростью, а самое главное где, нужно ехать, чтобы обороты были до 6000 ??? Фиг знает что у вас за фуры такие, но я прекрасно помню как меня пустой фред в гору обходил, а я с людьми ехал и сильно не гнал, так всего 120 шел. А насчет оборотов в красную зону легко - горный серпантин, постоянные повороты, пристроишься за углевозом и плетешся за ним пол часа, уловишь маленький просвет до следующего поворота и как то не до плавного разгона, передачи две скинул в ручную и попер на обгон Ссылка на сообщение
hitman76 210 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 51 минуту назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Какие вы там всё фуры обгоняете? На всех современных фурах стоит электронный ограничитель скорости . Ни одна фура больше 90км/ч не пойдёт, если не отключить этот ограничитель. Вот, я еду 160км/ч и у меня всего 3000 оборотов. Я ездил 180км/ч, так там обороты еле доходили до 3500. Это с какой же скоростью, а самое главное где, нужно ехать, чтобы обороты были до 6000 ??? Ну и что вы этим доказали? Я тоже по трассе еду 140-150 примерно 3000 оборотов, но вдруг на дороге несколько подряд фур, впереди участок крутых серпантинов, когда можно долго за ними застрять на "разрешенные" 90, потом населенный пункт, и я давлю тапку в пол, проскакиваю поочередно их все, периодически возвращаясь в свою полосу, чтобы встречки пропустить, и получаю результат, снова впереди никого нет, минут на 10-15 пути, потом снова! И вот в этот момент и до 6000 тысяч легко движка крутиться, т.к. маловато Туссану 2л. движка при его габаритах и массе, кто бы что ни говорил, я после Гранд Витары 3.2 V6 уже год "в себя прийти не могу" от такого недоразумения! 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас