Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Trazert сказал:

Помогите сделать окончательный выбор!

 

У меня пробеги в основном трассовые. Города мало (процентов 20%-30%).

Скорости по трассе где камеры 110. Где нет, то 130-140. 6-ая передача 3000 оборотов. По городу стал теперь ездить в режиме спорт (чтобы обороты были от 2000 до 4000, стал так делать после видео Евгения Травникова про нагрузку на ЦПГ при малых оборотах). Машина бывает часто стоит, поэтому в холодное время периодически завожу автозапуском - чтобы акб не сел.

 

Масло думаю менять по сезону (ну или круглый год, что-то из списка ниже), выбор следующий:

1.  idemitsu zepro touring 5w-30 лето,  idemitsu zepro eco medalist 0w-20 - зима. (Но Вадим69 пишет, что medalist крепче, чем touring - получается лить круглый год medalist?)

2. valvoline synpower fe 5w-30 - лето, valvoline synpower fe 0w-30 - зима. (Но Вадим69 и тут пишет, что 0w-30 крепче, - получается лить круглый год 0w-30?)

3. Близнецы валволайна масло - несте с теми же вязкостями

4. Shell Helix Ultra SN 0W-20 зимой, Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - летом. Или на лето Helix Ultra Professional AF 5W-20, или Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

За ранее спасибо всем, кто ответит.

А что мешает сделать как я?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkadiy75 сказал:

Вольфрам добавили.

Написать они могут что угодно, ванадий к примеру...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Trazert сказал:

Помогите сделать окончательный выбор!

 

У меня пробеги в основном трассовые. Города мало (процентов 20%-30%).

Скорости по трассе где камеры 110. Где нет, то 130-140. 6-ая передача 3000 оборотов. По городу стал теперь ездить в режиме спорт (чтобы обороты были от 2000 до 4000, стал так делать после видео Евгения Травникова про нагрузку на ЦПГ при малых оборотах). Машина бывает часто стоит, поэтому в холодное время периодически завожу автозапуском - чтобы акб не сел.

 

Масло думаю менять по сезону (ну или круглый год, что-то из списка ниже), выбор следующий:

1.  idemitsu zepro touring 5w-30 лето,  idemitsu zepro eco medalist 0w-20 - зима. (Но Вадим69 пишет, что medalist крепче, чем touring - получается лить круглый год medalist?)

2. valvoline synpower fe 5w-30 - лето, valvoline synpower fe 0w-30 - зима. (Но Вадим69 и тут пишет, что 0w-30 крепче, - получается лить круглый год 0w-30?)

3. Близнецы валволайна масло - несте с теми же вязкостями

4. Shell Helix Ultra SN 0W-20 зимой, Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - летом. Или на лето Helix Ultra Professional AF 5W-20, или Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

За ранее спасибо всем, кто ответит.

Спойлер

Слушайте, а чего Вы все еще спрашиваете со ссылками на то, что кто-то что-то сказал? Какие могут быть вопросы, если САМ  Вам посоветовал?!!!

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Вадим_69 сказал:

Отличный вариант :good3: А почему смущает вязкость? Вязкость - родная для этих моторов. Вы поймите, на более высокой вязкости ваш мотор только сильнее греться будет, поэтому при более высоких температурах более вязкие масла по факту будут иметь ту же вязкость в моторе, что и 0W-20 при чуть меньших температурах...

На форуме около 30 отработок 0W-20 Zepro и ни одной провальной! Наоборот, в сравнении с другими 0W-20 и 0W-30 на тех же моторах меньший износ.

Для проселок/грунтовка зимой 0w20 годится? Или она только для городских зимних дорог? 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, GOT сказал:

Для проселок/грунтовка зимой 0w20 годится? Или она только для городских зимних дорог? 

 

Если поездки короткие, т.е. мотор большей частью недогретый, то именно 0W-20 дадут лучшую защиту тем же вкладышам...

Если эксплуатация в основном на прогретом моторе, то норм. и 5W-20, и 0W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 т.е. буксовать по снегу на двадцатке нежелательно, для этого есть более "вязкие" масла , я правильно понял?

Ссылка на сообщение

Евген 48 на сороковке односельчанин ездит  -  все мы в чем-то несовершенны...

Ссылка на сообщение

GOT ааа, это только ты там веретенишь:D

Буксуй на 30, а то от 20 нервы будут ни к чёрту:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
11 часов назад, GOT сказал:

Вадим_69 т.е. буксовать по снегу на двадцатке нежелательно, для этого есть более "вязкие" масла , я правильно понял?

 

Неправильно. На непрогретом моторе всё наоборот - на более вязких маслах буксовать крайне нежелательно :)

Достаточно сравнить KV40 у 0W-20 (33-45 cSt) и у 5W-40 (80-90 cSt).

На прогретом - по барабану. Я ведь неспроста спросил про продолжительность поездок...

 

bearing.thumb.gif.88639cc7e61ee1cdfd5c990a036f3df7.gif

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 на селе все моторы греют, минут 20 а то и больше - пока снег до дороги  не расчистишь.Получается преимущества низковязких масел 

на бездорожье нет?

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

20 минут зимой на ХХ для хорошего прогрева маловато... Масло градусов 60-70 будет. В таких условиях 0W-20/0W-30 все-равно будут иметь преимущество по защите перед 5W-40...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 5/40 мне воопче не к огороду - я его ни разу не заливал ни зимой ни летом. 

Зимой у меня 0W30, но уже неоднократно читал о меньшем износе на 0W20, но там очевидно чищеные зимние дороги имеются в виду? Потому так и не понял - будет ли преимущество у двадцатки в моем случае или оставаться на тридцатке и буксовать по сугробам на ней и дальше ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Зимой у меня 0W30, но уже неоднократно читал о меньшем износе на 0W20, но там очевидно чищеные зимние дороги имеются в виду?

 

При чём тут чищенные/нечищенные дороги? Пробуксовка - это что для мотора? Высокие обороты. Зимой температуры масла ниже (не выше 80-90 гр.) - редукционный клапан в такой ситуации будет открыт на любой вязкости, а вот скорость маслопотока (расход смазки) будет зависеть напрямую от вязкости масла: ниже вязкость - больше скорость... Масло с большей скоростью маслопотока будет эффективнее охлаждать подшипники, не допуская локального перегрева и, как следствие, сухого трения. Именно об этом картинка инженеров Тойоты при 90 гр. и 5000 об.:

bearing.thumb.gif.88639cc7e61ee1cdfd5c990a036f3df7.gif

Точно такой же эффект по износу подшипников даже в КАМАЗах :)

Цитата

"... Увеличение температуры масла приводит к снижению коэффициента надёжности подшипников. Форма этой зависимости соответствует вязкостно-температурной характеристике. При номинальной частоте вращения для базового двигателя коэффициент надёжности достигает критического значения (К = 1) при температуре 74-86°С в зависимости от технического состояния подшипника, а для форсированного двигателя - при 68-80°С. При снижении температуры масла улучшаются условия работы подшипников, однако одновременно с этим происходит снижение расхода смазочного материала через узлы трения. В результате подшипники будут работать в режиме масляного голодания, что может привести к их повышенному изнашиванию и перегреву.

 

А 0W-20 или 0W-30 A5/B5 большой разницы нет. Главное, не лить в таких условиях зимой 5/10W-30/40 A3 C3...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Вадим_69 сказал:

А 0W-20 или 0W-30 A5/B5 большой разницы нет. Главное, не лить в таких условиях 5W-30/5W-40 A3 C3...

Изменено только что пользователем Вадим_69

Спасибо, очень доходчивое объяснение. Один момент: неизбежное зимнее разжижение масла бензином при прогреве  критично для двадцатки при высоких оборотах и нагрузке в сравнении, к примеру,  тридцаткой?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...