Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a-ha тут как обычно. Мало того, что моторы разные, так еще и слышим мы все по разному. Я вот сегодня понаваливал малеха. Желтое Зепро, пробег 204 мч, после 4000 по прежнему приятный басовитый баритон. А вот на Татнефти к 150 на разгоне был рокот, напоминал "бульканье" гидротолкателей на двухлитровом Опеле рекорд, в середине 90-х. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, stalk:er сказал:

Дык 0-20 - почти 5-20!!! ))

Оно, ИМХО, много лучше по всем позициям, чем 5-20 от Несте.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, a-ha сказал:

Nicker чот не уловил мысль - тише на Вольфе или громче? Моё ИМХО - если ещё и Дексос1генерация2, то тише должно быть...

На wolf тише. Neste 0w30 старого замеса (с ПАО) было приятнее на слух, чем современная рецептура. Ну это все субъективно, и от температуры зависит и от величины задиров:) В прошлое лето мне очень понравился Zic X9fe

 

Ссылка на сообщение

Не могу определиться на Creta 2.0 G4NA с маслом на лето. 

Вроде бы хочется и с ПАО и с молибденом, но они почти все 0w(2|3)0. 

А меня как-то пугает 0, которого "как-бы" по инструкции нет.

Да и на палёнку нарваться не хочется. 

 

Вот и думаю, стоит ли за молибден и ПАО (или GTL) заморачиваться или просто брать "крепкое" масло? И как быть с нулёвками?

 

 

p.s. до этого на Kia Cerato 1.6 лил United Eco Elite 5w30, оч нравилось, но вот по тестам с этого сайта - оно долго не живёт, поэтому как-то побаиваюсь его.

p.p.s.

знакомый советует ZEPRO TOURING 5W30, но, как я понимаю, оно долго не живёт...

Ссылка на сообщение
1 час назад, ap0stol сказал:

Не могу определиться на Creta 2.0 G4NA с маслом на лето. 

Вроде бы хочется и с ПАО и с молибденом, но они почти все 0w(2|3)0. 

А меня как-то пугает 0, которого "как-бы" по инструкции нет.

Да и на палёнку нарваться не хочется. 

 

Вот и думаю, стоит ли за молибден и ПАО (или GTL) заморачиваться или просто брать "крепкое" масло? И как быть с нулёвками?

 

 

p.s. до этого на Kia Cerato 1.6 лил United Eco Elite 5w30, оч нравилось, но вот по тестам с этого сайта - оно долго не живёт, поэтому как-то побаиваюсь его.

p.p.s.

знакомый советует ZEPRO TOURING 5W30, но, как я понимаю, оно долго не живёт...

Зачем вам долгоживущее масло если меняете по сезону лето/зима? Лейте что то вроде valvoline 5W-30FE

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, colins сказал:

Зачем вам долгоживущее масло если меняете по сезону лето/зима? Лейте что то вроде valvoline 5W-30FE

наверное я не правильно выразился. Обычно меняю раз в год на ТО (в среднем пробеги 8-9ткм) в районе августа-сентября.

Просто в этом году решил сменить именно сейчас перед летом родное заводское масло (у машины сейчас 4ткм пробега).

И valvoline без молибдена...Сильно ли он нужен?

Изменено пользователем ap0stol
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ap0stol сказал:

наверное я не правильно выразился. Обычно меняю раз в год на ТО (в среднем пробеги 8-9ткм) в районе августа-сентября.

Просто в этом году решил сменить именно сейчас перед летом родное заводское масло (у машины сейчас 4ткм пробега).

И valvoline без молибдена...Сильно ли он нужен?

С молибденом есть серия maxlife, но оно без допусков. Если авто на гарантии то это критично.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, colins сказал:

С молибденом есть серия maxlife, но оно без допусков. Если авто на гарантии то это критично.

 

МаксЛайфа от Валволин с А5/Илсак нету. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

МаксЛайфа от Валволин с А5/Илсак нету. 

Я так и написал.. "без допусков"

Ссылка на сообщение

Макслайф весь без допусков, но именно 5-30 который имел соответствие А5, снят с производства.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ap0stol сказал:

Не могу определиться на Creta 2.0 G4NA с маслом на лето. 

Вроде бы хочется и с ПАО и с молибденом, но они почти все 0w(2|3)0. 

А меня как-то пугает 0, которого "как-бы" по инструкции нет.

Да и на палёнку нарваться не хочется. 

 

Вот и думаю, стоит ли за молибден и ПАО (или GTL) заморачиваться или просто брать "крепкое" масло? И как быть с нулёвками?

 

 

p.s. до этого на Kia Cerato 1.6 лил United Eco Elite 5w30, оч нравилось, но вот по тестам с этого сайта - оно долго не живёт, поэтому как-то побаиваюсь его.

p.p.s.

знакомый советует ZEPRO TOURING 5W30, но, как я понимаю, оно долго не живёт...

Не понимаю, почему Вас пугают 0-20, так как у них KV100 больше, а KV40 (на которое и нужно смотреть) такое же как у 5w-20! Так как Вы мало гоняете  - 0-20 самое то для Вас. Как вариант Shell Helix Ultra 0w-20!!!

Ссылка на сообщение

stalk:er я когда встречаю мнение, что летом нельзя лить "нулёвку", всегда спрашиваю - разве летом отменяются законы физики или трение в тепле не действует? Ответа ни разу так и не услышал)

Ссылка на сообщение

Dumus гаражная религия говорит, что "водичку" вообще лить нельзя, а уж летом тем более.

Ссылка на сообщение
21 час назад, VV"351 сказал:

А что это 0-20 у Несте жёстче по вязкостям, чем ихнее 5-20? Интересненько так получается, что при +100С вязкость у 0-20 ближе к 0(5)-30 маслам, это не плохо с некоторой позиции

 

Так у большинства 0W-20 "горячая" вязкость KV100 выше, чем у 5W-20. За счёт более высокого индекса вязкости. Если речь конкретно об этом 0W-20 Neste, то, как уже писал выше, надо смотреть допуски - а там допуск Volvo VCC RBSO-2AE. Все масла с этим допуском имеют вязкость на грани с тридцаткой. И HTHS наверняка 2.8-2.9. Но сейчас 0W-20 Neste Pro - совсем другое масло, API SN ILSAC GF-5. И оно, имхо, куда интереснее, чем малозольник 5W-20 Neste Pro+ F ACEA C5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, stalk:er сказал:

Вас пугают 0-20

потом ОД гарантией пугать не будет? вдруг чего

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...