Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, alex323 сказал:

VV"351 

  Скрыть контент

1300 у меня в автодоке

 

Слушай, а дешман, на самом деле!Себе что ли подумать про эту тему, может поляризация масла на стенках цилиндров, да и вообще, по всем железякам поможет износы минимизировать, лишь бы побочных не давало, а то пишут всякое.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Trazert сказал:

Кто-нибудь пробовал заливать масло valvoline synpower fe 5w-30? Что скажите про него?

Нёсте бери Pro F 5w-30.

Ссылка на сообщение

VV"351 единственный побочный эффект от применения полиолэстеры, который я нашел, это более быстрое окисление масла и, как следствие, мЕньший ресурс масла. На этот момент мне вообще пофигу, я по 10000 не езжу на одном масле. Ну и 100 грамм на 4 литра не сильно его окислят. Я вот что думаю. Щас докатываю Медалиста, промываю промывочным маслом Лукойл двигатель, чтобы несливаемого остатком щелочное у свежего не подсадить. Заливаю 3.9 литра Пеннзойл + 100 грамм РОЕ. Катаю примерно до 6000 км. (Примерно 170- мч). Потом откачиваю 800 грамм отработки и доливаю оставшиеся 800 грамм Пеннзойл (канистра то 4.7 литра) уже без РОЕ (РОЕ не желательно в поработавшее масло лить). И катаю до 9000 км (примерно 250-260мч) до ТО 2 у ОД. Думаю  вполне себе режим для масла. А потом можно и анализ масла замутить.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

У меня такие наблюдения

 

Вытаскивая щуп на холодную масло S-oil 5W30 стекает быстрее, чуть ли не сразу льется, чем Медалист 0W20. Медалист даже не сразу капает на горячую.    

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

stalk:er ну ты же в курсе, все зависит от системы координат и точки отсчёта)). Кто то извращенцами считает тех, кто 20-ки льет))). А полиолэстеры реально тема)))

Дай ссылку для углубления в тему?!

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

У меня такие наблюдения

 

Вытаскивая щуп на холодную масло S-oil 5W30 стекает быстрее, чуть ли не сразу льется, чем Медалист 0W20. Медалист даже не стекает на горячую.    

Я что-то понять не могу, что у меня с маслом на щупе происходит?:unknw: Я на холодную даже не могу капли отжать толком со щупа, чтобы на бумажку капнуть, к примеру, на маслопробу, а на горячем моторе как вынимаю щуп, так с него совсем капли нету! Только жирная влажность, уровень виден, но совсем не хочет ничего скапывать. В G4NA  щуп вынимается как-то туговато, словно трётся обо что-то, может этот процесс и снимает масло с носика щупа? Масла-то мои всегда не "супер вода", все 5-30 А5, да Ilsac GF-5.  Не понятно.:unknw::D (Комеди-Клаб,  Ревва - "Бабушка и внук, разговор со Спилбергом").

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Я что-то понять не могу, что у меня с маслом на щупе происходит?:unknw: Я на холодную даже не могу капли отжать толком со щупа, чтобы на бумажку капнуть, к примеру, на маслопробу, а на горячем моторе как вынимаю щуп, так с него совсем капли нету! Только жирная влажность, уровень виден, но совсем не хочет ничего скапывать. В G4NA  щуп вынимается как-то туговато, словно трётся обо что-то, может этот процесс и снимает масло с носика щупа? Масла-то мои всегда не "супер вода", все 5-30 А5, да Ilsac GF-5.  Не понятно.:unknw::D (Комеди-Клаб,  Ревва - "Бабушка и внук, разговор со Спилбергом").

 

Ну у нас моторы одинаковые. На 5W30 я настолько быстро вытаскивал (после пробега на нем ~1500км) , старался чтобы на фару масло не капнуло, и кстати, это было в январе-феврале, то есть было холоднее. Сейчас на Медалисте (уже теплее) даже после поездки через минут 40 масло не совсем хочет капать )). Проеду на нем побольше и потом сравнение будет более реальнее.  


 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Trazert сказал:

Чем оно лучше? Почему его?

 

Одно и то же. Из одной бочки...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Trazert сказал:

 

Чем оно лучше? Почему его?

 

Это одно и тоже масло!

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Одно и то же. Из одной бочки...

Не могу этого понять. Зачем так делают? Т.е. несте покупает масло у валволайна или наоборот? Что вообще про масло скажите? Годиться на круглый год?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Trazert сказал:

Не могу этого понять. Зачем так делают? Т.е. несте покупает масло у валволайна или наоборот? Что вообще про масло скажите? Годиться на круглый год?

 

Производят на одном заводе в Нидерландах. Масла хорошие. На базе фирменного гидрокрекинга Nexbase от Neste. Valvoline просто более раскрученный бренд. Надо смотреть цены на оба. На круглый год лучше лить 0W-30 Valvoline SynPower FE или Neste Pro A5/B5. ИМХО, они посильнее - там жёсткий допуск Volvo, очень крепкий загуститель и даже кропалик ПАО в базе...

 

1527172304_.thumb.JPG.4a5703bccd3f69762d19c490d4a1c40a.JPG

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Я что-то понять не могу, что у меня с маслом на щупе происходит?:unknw: Я на холодную даже не могу капли отжать толком со щупа, чтобы на бумажку капнуть, к примеру, на маслопробу, а на горячем моторе как вынимаю щуп, так с него совсем капли нету! Только жирная влажность, уровень виден, но совсем не хочет ничего скапывать. В G4NA  щуп вынимается как-то туговато, словно трётся обо что-то, может этот процесс и снимает масло с носика щупа? Масла-то мои всегда не "супер вода", все 5-30 А5, да Ilsac GF-5.  Не понятно.:unknw::D (Комеди-Клаб,  Ревва - "Бабушка и внук, разговор со Спилбергом").

Я на 20тке  немогу капнуть...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...